Перегляд одного допису
Старий 22.12.2019, 22:59   #4 (permalink)
bekass2010
Новичок
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Южанка, Нептун-23
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Нептун-23 с рулевым управлением для иномарок.

Цитата:
Допис від Niyazovitsh Переглянути допис
Из советских ДУ для работы газ-реверс подойдёт одно рычажная Калужская машинка ДУ.
Вот тема как делали:
http://forum.fregat.club/%D0%B0%D0%B...0-%D1%815.html

Вот тема, как делали подсоединение на Н-23:
http://forum.fregat.club/%D0%BF%D0%B...0%BD-23-a.html

У меня в начале 2000-х стояли импортные троса на Н-23 по подобной схеме:
http://forum.fregat.club/%D0%BF%D0%B...tml#post434708

С подключением реверса проблем нет, для газа ( на фото видно) делается кронштейн для жесткого крепления баудена и подбирается пружина на возврат.
Для троса газа должна быть предусмотрена регулировка по длине.
Внимательно отнестись к регулировке, чтобы скорость включалась на самом малом газу и после этого получать удовольствие)

У меня ДУ стояло от какого то старого иноПЛМ, принцип тот же что и у калужского:
http://forum.fregat.club/%D0%BA%D1%8...tml#post438520


Спасибо!

Всё просмотрел, уже даже изготовил штуцер для подключения реверса.

Троса хочу использовать С2 и присматриваюсь вот к такому командеру...
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  703_48203_11_5c91e6224b215.jpg
Переглядів: 298
Розмір:  35,3 КБ
ID:	160839  
bekass2010 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Таараас (28.05.2020)