 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
притянули парсун 2.6 бмс...
колено на выброс...шатун аж посинел что по НГШ что по ВГШ, благо подшипники не успели посыпаться=выдержали...наработка часов 10 от силы...масло парсун в обкаточной смеси
все остальное в идеале, ни задиров ни потертостей, как у новья из коробки, гарантия тютю, мотор у владельца почти три года после покупки лежал в кладовке
имхо брак, биение по опорным шейкам колена около десятки походу коленвал кувалдой собирали или роняли на бетонный пол и играли в футбол
благо цена вопроса...колена в сборе с опорными подшипниками всего 50 уе плюс прокладка 
п.с. на таком 3 сезона по осени по жабовникам перемещался...заводился до нуля по Цельсию с одного двух потягов, пер что сволочь два надуваса с капитанами...правда расход больше чем у меркотохи 3.3-3.5...и орал что потерпевший)) как одноразовое мотовесло имхо гуд...вот почему нельзя было вместо салюта такого малыша выпускать при совке??? технологичный с минимумом деталей и отличной ремонтопригодностью...благо слизан с ямашки двойки только со своим капотом...
|
|
 |
|
 |
|
Саша, ваще не факт, что случай гарантийный. По моему больше похоже на не законсервированный мотор или законсервированный по дедовски - маслом, у которого появились следы коррозии в подшипниках шатуна и при первых выходах вылезли именно таким образом. А балансировка к.вала вполне может оказаться следствием перегрева нижнего пальца с проворотом щек. Можно пытаться грешить на качество иголок в подшипниках шатуна, но они совершенно разные, а горели одновременно. Можно Грешить на материал или обработку шатуна, но это серийное производство и единичный случай хоть и возможен, но очень сомнителен. Рассмотри еще внимательно подшипники к.вала на предмет наличия даже маленьких следов ржавчины...