![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Саша, ваще не факт, что случай гарантийный. По моему больше похоже на не законсервированный мотор или законсервированный по дедовски - маслом, у которого появились следы коррозии в подшипниках шатуна и при первых выходах вылезли именно таким образом. А балансировка к.вала вполне может оказаться следствием перегрева нижнего пальца с проворотом щек. Можно пытаться грешить на качество иголок в подшипниках шатуна, но они совершенно разные, а горели одновременно. Можно Грешить на материал или обработку шатуна, но это серийное производство и единичный случай хоть и возможен, но очень сомнителен. Рассмотри еще внимательно подшипники к.вала на предмет наличия даже маленьких следов ржавчины...
__________________
www.motor.com.ua Востаннє редагував VladSVS: 27.02.2020 о 19:33. |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
да это я посмотрел в первую очередь...ржавчины нет от слова совсем...походу шатун бракованный...подклинил до разогрева пальца НГШ и по нарастающей ...распилил глянуть...на беговых питтинг и в вгш и в нгш...коренные подшипники колена визуально как новые из коробки...сам удивлен...благо иголки не рассыпались, была бы полная пичалька))
но имхо покупать по отдельности смысла нет...и цена на колено в сборе гуманная ![]() где заказать, может со скидкой не подскажите?буду признателен и благодарен... Влад, и в догонку вопросик...очень надо...у ямашки мальты 3 отличие от 3,5 только в отгибе ограничителя клапанов или по карбу тоже? УОЗ одинаковый или? мануала нет, посмотреть негде... спасибо... . Востаннє редагував AlexGrom: 27.02.2020 о 22:39. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Лично я все равно сомневаюсь (но не исключаю) в браке шатуна. Такой брак должен вылазить в первый - второй час работы мотора. И как я уже говорил, мне проще поверить в кончину целой партии моторов, чем одного шатуна из серии.
По к.валу ответ ты знаешь, хотя сам сказал - цена лояльна))) Мальту глубоко ковырял всего пару раз в жизни и даже не знал, что они бывают разные)
__________________
www.motor.com.ua |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (28.02.2020)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
видимо обкатка была очень правильной и нежной...жил пока подсраку не дали...под конец обкатки дали нагрузку вот и вылезло
хотя в плане цпг особых претензий к Парсуну, за последнюю пятилетку точно и как минимум, не слышал |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
Я знаю.У твоего тёзки из Днепра ![]()
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (15.03.2020)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 22:58 |
| Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 13:34 |
| Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 18:12 |
| Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 15.01.2011 00:08 |