31.05.2020, 21:55
|
#43 (permalink)
|
Активный участник
Псевдо: Коля
Звідки Ви: Одесская обл
Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1.085 раз(а) в 306 сообщениях
|
Re: Если пропустить каждогодичный осмотр
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Про потерю регистрации в Укррегистре вероятно и есть коррупция, чтобы за взятку потом "восттановить". Какая-то фигня. Если, напр. яхта в Укррегистре, пошла в кругосветку на расслабоне, может и 3 года и 5 лет зависать во всяких портах. Чуваки что, с мыса Кейптаун должны срочно бежать в порт приписки, чтобы не потерять регистрацию? Бред какой-то. С этим регистром и ГИМС вообще что-то непонятное твориться, постоянно какие-то нововведения, исключительной целью которых усложнение жизни лодочников. Да хотя-бы техосмотр и коррупция. За что платить такие бабки, особенно, привязав мх к мощности мотора? Инспектор что, мотор кривым стартером заводит, и чем тяжелее труд, тем больше тариф? Херня какая-то, техосмотры в теперешнем виде и есть коррупция и вообще рэкет со стороны функционеров отдельно взятого ведомства.
|
|
 |
|
 |
|
При таком случае Регистр вызывается в другую страну, естественно все затраты лягут на судовладельца. В принципе как и для других судов. Не один раз проходил проверку Регистра, а примеру флаг Гибралтара, а судно в Европе.
__________________
А я за дружбу народов ! Всех народов !
|
|
|