 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Про потерю регистрации в Укррегистре вероятно и есть коррупция, чтобы за взятку потом "восттановить". Какая-то фигня. Если, напр. яхта в Укррегистре, пошла в кругосветку на расслабоне, может и 3 года и 5 лет зависать во всяких портах. Чуваки что, с мыса Кейптаун должны срочно бежать в порт приписки, чтобы не потерять регистрацию? Бред какой-то. С этим регистром и ГИМС вообще что-то непонятное твориться, постоянно какие-то нововведения, исключительной целью которых усложнение жизни лодочников. Да хотя-бы техосмотр и коррупция. За что платить такие бабки, особенно, привязав мх к мощности мотора? Инспектор что, мотор кривым стартером заводит, и чем тяжелее труд, тем больше тариф? Херня какая-то, техосмотры в теперешнем виде и есть коррупция и вообще рэкет со стороны функционеров отдельно взятого ведомства.
|
|
 |
|
 |
|
При таком случае Регистр вызывается в другую страну, естественно все затраты лягут на судовладельца. В принципе как и для других судов. Не один раз проходил проверку Регистра, а примеру флаг Гибралтара, а судно в Европе.