Тема: Техосмотр
Перегляд одного допису
Старий 14.07.2020, 18:58   #416 (permalink)
mig29
Активный участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
Типово Re: Техосмотр

Цитата:
Допис від Touareg07 Переглянути допис
Видимо у меня больше дефицит времени, чтобы ездить, сидеть в очереди и ждать пока Очень занятой инспектор соизволит меня принять и дать информацию.
Что то вы уважаемый не с народом, да и по ответу пенсионеру видно что-то не то

Там не было очереди, созвонились договорился на время, поехали к лодке, осмотр. По приезду обратно получил документ... что это долго или что-то тут неправильно?

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від Сергей Вишня Переглянути допис
Да дело ведь не в этом, дело в том, что Регистр, и вы тому свидетель с 5 минутами осмотра вашей лодки выпуклым морским глазом, просто украл ваши деньги.

Представляя (понимая) весь бизнес-процесс регистрации я так не считаю.

Цитата:
Допис від Сергей Вишня Переглянути допис
Не может любой осмотр длиться столько. Я вот сомневаюсь, что каждый лодочник может адекватно оценить тех. состояние своей лодки, ее безопасность для самого себя и для других. Это должен делать специалист, которым и должен быть инспектор Регистра, в чем я тоже сомневаюсь.

У меня годовалая серийная лодка со всеми шилдикми и номерами.
Все что положено быть в лодке по штатным местам.
Почему должно быть дольше???

Цитата:
Допис від Сергей Вишня Переглянути допис
Любой техосмотр должен начинаться с измерения размеров судна, и минимально допустимой осадки в том числе, которая строго регламентирована. Допустим есть лодка Крым и ее счастливый обладатель повесил туда иномарку четырехтактную с аккумулятором и электроподъемом.
Он ни сном ни духом не знает что минимальный надводный борт у него уже не соответствует допустимому, что уже очень опасно, что скорость его под более мощным мотором (а нацепил он 50-ку, предоставив липовую справку о дефорсировании) на циркуляции стала тоже опасной для себя и окружающих. У нас пару лет назад вывалилась девочка так за борт и ее изрубило винтом. Вот все это должен остановить инспектор Регистра и мы ему за это платим, вернее он за это с нас берет деньги и ничего не делает. Вот в чем проблема.

В этом случае регистрация без разрешения завода-изготовителя должна быть запрещена. ТО можно даже не начинать.
mig29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням