| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Видимо у меня больше дефицит времени, чтобы ездить, сидеть в очереди и ждать пока Очень занятой инспектор соизволит меня принять и дать информацию. Что то вы уважаемый не с народом, да и по ответу пенсионеру видно что-то не то
   |  |  
        |  |  |  |  | 
Там не было очереди, созвонились договорился на время, поехали к лодке, осмотр. По приезду обратно получил документ... что это долго или что-то тут неправильно?
Добавлено через 8 минут
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Да дело ведь не в этом, дело в том, что Регистр, и вы тому свидетель с 5 минутами осмотра вашей лодки выпуклым морским глазом, просто украл ваши деньги. |  |  
        |  |  |  |  | 
Представляя (понимая) весь бизнес-процесс регистрации я так не считаю.  
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Не может любой осмотр длиться столько. Я вот сомневаюсь, что каждый лодочник может адекватно оценить тех. состояние своей лодки, ее безопасность для самого себя и для других. Это должен делать специалист, которым и должен быть инспектор Регистра, в чем я тоже сомневаюсь. |  |  
        |  |  |  |  | 
У меня годовалая серийная лодка со всеми шилдикми и номерами. 
Все что положено быть в лодке по штатным местам.  
Почему должно быть дольше???
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Любой техосмотр должен начинаться с измерения размеров судна, и минимально допустимой осадки в том числе, которая строго регламентирована. Допустим есть лодка Крым и ее счастливый обладатель повесил туда иномарку четырехтактную с аккумулятором и электроподъемом. Он ни сном ни духом не знает что минимальный надводный борт у него уже не соответствует допустимому, что уже очень опасно, что скорость его под более мощным мотором (а нацепил он 50-ку, предоставив липовую справку о дефорсировании) на циркуляции стала тоже опасной для себя и окружающих. У нас пару лет назад вывалилась девочка так за борт и ее изрубило винтом. Вот все это должен остановить инспектор Регистра и мы ему за это платим, вернее он за это с нас берет деньги и ничего не делает. Вот в чем проблема.
 |  |  
        |  |  |  |  | 
В этом случае регистрация без разрешения завода-изготовителя должна быть запрещена. ТО можно даже не начинать.