|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всем добрый день.
Появилась мысль что очень даже не плохо бы иметь датчик наличия воды именно в бензобаке наших лодок. Сами понимаете что хот один раз но каждый водомоторник со стажем хоть раз но сталкивался с таким говном как вода в бензе, за последствия ее присутствия вы сами в курсе..
И так было бы не плохо чтобы датчик мог подать световую / звуковую сигнализацию о наличии воды в баке ну и так же мог заглушить мотор по средствам той же чеки пока вода не добралась до форсунок.
Может кто то имел уже опыт установки такого девайса у себя на плавсредствах - делитесь.
Может кто ставил датчики от автотранспорта в бенсобаки своих катеров /лодок, делитесь моделями датчиков а так же схемами их подключения, может изготовления контроллера под него.
И так погнали.....
|
|
|
|
|
|
Андрей, в общем не знаю есть ли смысл этим заниматься.
У меня в моторе стоит датчик, вернее в фильтре. Ну и все заведено на меркмонитор.
Как-то выехал на воду, прогрел мотор и тп, газую а обороты падают, вернулся в канаву, как оказалось заклинил топливный насос, подключил к контактам насоса повода начал менять полюса, в общем насосик заработал и сейчас ещё работает.
На следующий день я опять на воду, история повторяется, только теперь мотор совсем заглох.
В общем начинаю смотреть фильтра.
Фильтр сепаратор между мотором и баком чистый, но поменял. И вот самое интересное, снимаю фитр на моторе, а там полфильтра воды, а половину бенза, короче поменял и все работает, в общем сигнал "Вода в топливе" не сработал, хотя должен был.
Ну и буквально пару недель назад я аларм этот таки увидел. Снимаю аккуратно фильтр, датчик находится в самом низу фитра, откручиваю датчик, а там воды нет ни капли.... В общем потом я проверял сам датчик и он работает нормально.
Ну и вот я о чём.... Есть ли смысл что-то мудрить и надеятся сработает он или нет? Как в принципе было в моих случаях.