|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Андрей, в общем не знаю есть ли смысл этим заниматься.
|
|
|
|
|
|
Аналогичный вопрос - а какой смысл. Ну пропищал датчик "В баке вода!!" - что дальше? Сливать с бака бенз, просушивать его и т.п? Даже более того - как мне кажеться, в стационарных баках на водномоторных средствах и так скорее всего какое-то кол-во воды есть - перепады температур, высокая влажность, агрессивная среда эскплуатации, "качество" топлива. Как мне кажеться куда важнее "Что делать?" чем просто узнать чото в баке вода (а сколько? 5 мл или 500?). В принципе с задачей справляется сепаратор в топливной магистрали. У меня такой стоял с прозрачной колбой и я просто периодически из него эту самую воду сливал путём лёгкого откручивания гаечки-пробочки. А когда было дело провтыкал, то вода уже попала в фильтр-сепаратор ПЛМ (Я70 на тот момент) и уже тот, если исправен и работает, начинает пищать "Шеф, всё пропало, скоро капец". В первый раз даже не мог понять что оно такое пищит.. Пихло работает как часики, но что-то зудит. Методом тыка добрался до этой колбы. Слил (воды там кстати было ещё не больше половины) и счастливо и радостно продолжил отдых и рыбалку... А так - вода в плм попадает не потому что она есть, а она есть полюбому, а потому что неисправны или отсутсвуют элементы, отвечающие за ее непопадание, а не превентиная тревога на уровне бака. ИМХО конечно всё..