 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
впринципе и сюрреализььььм нам в помощ!не сбивайте человека с толку!все материаллы в креплении двигателя впринципе изначально ращитанны на те нагрузки!хоть вихро,хоть небздун хоть уроган!ну а о иноямах в хондах и на меркурие всё учтено с запасом на таких кулибиных как я...
|
|
 |
|
 |
|
Наверное, вы плохо рассмотрели видео, или я чего-то не увидел. Или не очень разбираетесь в механике. Весь мотор там закреплен на горизонтальной оси, которую вращают. Т.е. нагрузку держит ось на скручивание. Ни в вихрях-нептунах, ни у хреновых буржуев не нашлось светлой головы влепить такой узел. Потому что ось благополучно лопнет через некотрое время, это не торсион в БМП. У буржуев вообще-то тримм не осью, там гидроцилиндр упор двигает. А так, при диаметре оси 20 мм (допустим рассверлили и поставили потолще) имеем для Вихря максимальное усилие на 0,5 м от этой оси 100 кг, пересчитывем рычаг и получаем усилие на скручивание 5 тонн. Из чего-нибудь такое прослужит, скажем так, не очень долго

ПС Сталь аустенитного класса это обычная нержавейка, пищевая, не нужно так пугаться, лучше заглянуть в справочник

ППС Долго высматривал видео - пропустил, только узенький отрезок показан, как там реализовано. Еще круче

Сварили упоры из обычной стали. Сталь 20 скорее всего

Потому что легированые и пр, которые в том месте должны стоять, не варятся, а если сварить - лопнет нафиг по сварке

Нагрузка в месте шарнира под 2 тонны на каждый будет. Не увидел сразу конструктив из-за малого размера шарниров в точке крепления. На такие усилия в узле делать ЭТО, на что рассчитывали? Крякнет в самый неподходящий момент. Такое будет работать, если раза в два-три увеличить радиусы по габариту металла на оси и толщину побольше раза в два взять. Или из легированной стали цельнофрезерованые и нормализованые для нужной прочности. Или из той же аустенитной нержавейки, которую можно сварить и потом прикалить, хотя она сама по себе довольно прочная. Короче, все еще хуже, чем думал...