Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Аксессуары двигателей

Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 20.12.2020, 11:42   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: из актуатора электротрим?

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
впринципе и сюрреализььььм нам в помощ!не сбивайте человека с толку!все материаллы в креплении двигателя впринципе изначально ращитанны на те нагрузки!хоть вихро,хоть небздун хоть уроган!ну а о иноямах в хондах и на меркурие всё учтено с запасом на таких кулибиных как я...

Наверное, вы плохо рассмотрели видео, или я чего-то не увидел. Или не очень разбираетесь в механике. Весь мотор там закреплен на горизонтальной оси, которую вращают. Т.е. нагрузку держит ось на скручивание. Ни в вихрях-нептунах, ни у хреновых буржуев не нашлось светлой головы влепить такой узел. Потому что ось благополучно лопнет через некотрое время, это не торсион в БМП. У буржуев вообще-то тримм не осью, там гидроцилиндр упор двигает. А так, при диаметре оси 20 мм (допустим рассверлили и поставили потолще) имеем для Вихря максимальное усилие на 0,5 м от этой оси 100 кг, пересчитывем рычаг и получаем усилие на скручивание 5 тонн. Из чего-нибудь такое прослужит, скажем так, не очень долго
ПС Сталь аустенитного класса это обычная нержавейка, пищевая, не нужно так пугаться, лучше заглянуть в справочник
ППС Долго высматривал видео - пропустил, только узенький отрезок показан, как там реализовано. Еще круче Сварили упоры из обычной стали. Сталь 20 скорее всего Потому что легированые и пр, которые в том месте должны стоять, не варятся, а если сварить - лопнет нафиг по сварке Нагрузка в месте шарнира под 2 тонны на каждый будет. Не увидел сразу конструктив из-за малого размера шарниров в точке крепления. На такие усилия в узле делать ЭТО, на что рассчитывали? Крякнет в самый неподходящий момент. Такое будет работать, если раза в два-три увеличить радиусы по габариту металла на оси и толщину побольше раза в два взять. Или из легированной стали цельнофрезерованые и нормализованые для нужной прочности. Или из той же аустенитной нержавейки, которую можно сварить и потом прикалить, хотя она сама по себе довольно прочная. Короче, все еще хуже, чем думал...
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...

Востаннє редагував Ярослав JK: 20.12.2020 о 15:24.
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
neo160889 (20.12.2020)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
электротрим alexwas Двигатели лодочные и привода 0 13.03.2020 08:35
электротрим Ямаха 75-90 alexwas Двигатели лодочные и привода 0 14.12.2017 00:44
Электротрим. alexwas Архив 21 31.12.2016 00:01
Электротрим на Меркурий Alexsandr88 Архив 1 15.04.2016 22:55
Электротрим alexwas Архив 3 09.05.2013 00:32


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:56.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0