Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Аксессуары двигателей

Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.12.2020, 19:03   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
Типово Re: из актуатора электротрим?

neo160889, ну то же самое,только на актуаторе и учитывая географию транца (у меня то прог,и самоналивной транец,\я так поступал,у чувака другая география....) только я усилие передавал на поворотную пластину у салентблоков,кто на вихре тот поймёт,это драконовски но у меня домкрат был двухтонник мне не лимитироавло!) если по как говорится по лагiдному,ТО ВАРИТЬ НАДО РАМКУ ОДЕВ НА САЛЕНТБЛОКИ ИЛИ В НИХ ИЛИ ЧЕРЕЗ НИХ,И ДО ДЕЙВУДА,ТОГДА И МЕТАЛЛ МОЖНО ПРОЩЕ И УСИЛИЕ РАССЕРОПИТСЯ(ПОВТОРЮ У МЕНЯ БЫЛ ВИХРЬ НА ВЫБРОС_) ТАК ЧТО ВСЁ В НАШИХ РУКАХ!!!

Цитата:
Допис від Ярослав JK Переглянути допис
Еще лучше что-то аустенитного класса.

впринципе и сюрреализььььм нам в помощ!не сбивайте человека с толку!все материаллы в креплении двигателя впринципе изначально ращитанны на те нагрузки!хоть вихро,хоть небздун хоть уроган!ну а о иноямах в хондах и на меркурие всё учтено с запасом на таких кулибиных как я... так что особых марсианских материаллов и не нужно!!!уж поверьте не теоретику,а практику,вы можете указывать о усилиях в килотонны и тд и тп.сварганить коромысло интегрированное в крепление подьёма с рулевым на любом иномоторе или нашем отечественном недодвигателе из обычной стали чуть ли не сталь3 ток пластины правильно и правильной толщины и усё!!!!и не спорьте я две навигации на такой системе проходил,а вы сколько лет на личносделанном электроколхозномподьёмнике? сколько лет???и с какого марса сталь брали???

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Ярослав JK Переглянути допис
Ось, на которой висит мотор, должна быть из правильной стали

хреновые буржуи уже сделали её из правильной стали!даже на родненьких недовихрях не хуже,(8 свёрел на одно отверствие).так что там всё норм!просто правильное коромысло,надавливоемое актуатором через шарнир и усё!ну правильное коромысло это под дейвуд с центром на поворотной оси)))))))(с уважением!)

Востаннє редагував Дмитрий 4146: 14.12.2020 о 13:28.
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
neo160889 (13.12.2020)
Старий 20.12.2020, 10:42   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: из актуатора электротрим?

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
впринципе и сюрреализььььм нам в помощ!не сбивайте человека с толку!все материаллы в креплении двигателя впринципе изначально ращитанны на те нагрузки!хоть вихро,хоть небздун хоть уроган!ну а о иноямах в хондах и на меркурие всё учтено с запасом на таких кулибиных как я...

Наверное, вы плохо рассмотрели видео, или я чего-то не увидел. Или не очень разбираетесь в механике. Весь мотор там закреплен на горизонтальной оси, которую вращают. Т.е. нагрузку держит ось на скручивание. Ни в вихрях-нептунах, ни у хреновых буржуев не нашлось светлой головы влепить такой узел. Потому что ось благополучно лопнет через некотрое время, это не торсион в БМП. У буржуев вообще-то тримм не осью, там гидроцилиндр упор двигает. А так, при диаметре оси 20 мм (допустим рассверлили и поставили потолще) имеем для Вихря максимальное усилие на 0,5 м от этой оси 100 кг, пересчитывем рычаг и получаем усилие на скручивание 5 тонн. Из чего-нибудь такое прослужит, скажем так, не очень долго
ПС Сталь аустенитного класса это обычная нержавейка, пищевая, не нужно так пугаться, лучше заглянуть в справочник
ППС Долго высматривал видео - пропустил, только узенький отрезок показан, как там реализовано. Еще круче Сварили упоры из обычной стали. Сталь 20 скорее всего Потому что легированые и пр, которые в том месте должны стоять, не варятся, а если сварить - лопнет нафиг по сварке Нагрузка в месте шарнира под 2 тонны на каждый будет. Не увидел сразу конструктив из-за малого размера шарниров в точке крепления. На такие усилия в узле делать ЭТО, на что рассчитывали? Крякнет в самый неподходящий момент. Такое будет работать, если раза в два-три увеличить радиусы по габариту металла на оси и толщину побольше раза в два взять. Или из легированной стали цельнофрезерованые и нормализованые для нужной прочности. Или из той же аустенитной нержавейки, которую можно сварить и потом прикалить, хотя она сама по себе довольно прочная. Короче, все еще хуже, чем думал...
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...

Востаннє редагував Ярослав JK: 20.12.2020 о 14:24.
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
neo160889 (20.12.2020)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
электротрим alexwas Двигатели лодочные и привода 0 13.03.2020 07:35
электротрим Ямаха 75-90 alexwas Двигатели лодочные и привода 0 13.12.2017 23:44
Электротрим. alexwas Архив 21 30.12.2016 23:01
Электротрим на Меркурий Alexsandr88 Архив 1 15.04.2016 21:55
Электротрим alexwas Архив 3 08.05.2013 23:32


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:26.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0