![]() ![]() |
|
Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
neo160889, ну то же самое,только на актуаторе и учитывая географию транца (у меня то прог,и самоналивной транец,\я так поступал,у чувака другая география....) только я усилие передавал на поворотную пластину у салентблоков,кто на вихре тот поймёт,это драконовски но у меня домкрат был двухтонник мне не лимитироавло!) если по как говорится по лагiдному,ТО ВАРИТЬ НАДО РАМКУ ОДЕВ НА САЛЕНТБЛОКИ ИЛИ В НИХ ИЛИ ЧЕРЕЗ НИХ,И ДО ДЕЙВУДА,ТОГДА И МЕТАЛЛ МОЖНО ПРОЩЕ И УСИЛИЕ РАССЕРОПИТСЯ(ПОВТОРЮ У МЕНЯ БЫЛ ВИХРЬ НА ВЫБРОС_) ТАК ЧТО ВСЁ В НАШИХ РУКАХ!!!
впринципе и сюрреализььььм нам в помощ!не сбивайте человека с толку!все материаллы в креплении двигателя впринципе изначально ращитанны на те нагрузки!хоть вихро,хоть небздун хоть уроган!ну а о иноямах в хондах и на меркурие всё учтено с запасом на таких кулибиных как я... так что особых марсианских материаллов и не нужно!!!уж поверьте не теоретику,а практику,вы можете указывать о усилиях в килотонны и тд и тп.сварганить коромысло интегрированное в крепление подьёма с рулевым на любом иномоторе или нашем отечественном недодвигателе из обычной стали чуть ли не сталь3 ток пластины правильно и правильной толщины и усё!!!!и не спорьте я две навигации на такой системе проходил,а вы сколько лет на личносделанном электроколхозномподьёмнике? сколько лет???и с какого марса сталь брали??? Добавлено через 2 минуты
хреновые буржуи уже сделали её из правильной стали!даже на родненьких недовихрях не хуже,(8 свёрел на одно отверствие).так что там всё норм!просто правильное коромысло,надавливоемое актуатором через шарнир и усё!ну правильное коромысло это под дейвуд с центром на поворотной оси)))))))(с уважением! ![]() Востаннє редагував Дмитрий 4146: 14.12.2020 о 13:28. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
neo160889 (13.12.2020)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]() Наверное, вы плохо рассмотрели видео, или я чего-то не увидел. Или не очень разбираетесь в механике. Весь мотор там закреплен на горизонтальной оси, которую вращают. Т.е. нагрузку держит ось на скручивание. Ни в вихрях-нептунах, ни у хреновых буржуев не нашлось светлой головы влепить такой узел. Потому что ось благополучно лопнет через некотрое время, это не торсион в БМП. У буржуев вообще-то тримм не осью, там гидроцилиндр упор двигает. А так, при диаметре оси 20 мм (допустим рассверлили и поставили потолще) имеем для Вихря максимальное усилие на 0,5 м от этой оси 100 кг, пересчитывем рычаг и получаем усилие на скручивание 5 тонн. Из чего-нибудь такое прослужит, скажем так, не очень долго ![]() ПС Сталь аустенитного класса это обычная нержавейка, пищевая, не нужно так пугаться, лучше заглянуть в справочник ![]() ППС Долго высматривал видео - пропустил, только узенький отрезок показан, как там реализовано. Еще круче ![]() ![]() ![]()
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... Востаннє редагував Ярослав JK: 20.12.2020 о 14:24. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
neo160889 (20.12.2020)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
электротрим | alexwas | Двигатели лодочные и привода | 0 | 13.03.2020 07:35 |
электротрим Ямаха 75-90 | alexwas | Двигатели лодочные и привода | 0 | 13.12.2017 23:44 |
Электротрим. | alexwas | Архив | 21 | 30.12.2016 23:01 |
Электротрим на Меркурий | Alexsandr88 | Архив | 1 | 15.04.2016 21:55 |
Электротрим | alexwas | Архив | 3 | 08.05.2013 23:32 |