 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Лучше сразу при креплении предусмотреть возможность изменения угла наклона.
|
|
 |
|
 |
|
можно и так)))),я просто приподнял со старта,но у меня панэли малыши!!!!
и да,нагрузку лучше через контроллер(но бывает этот гад отрубает в самый неподходящий момент!когда ещё надо пол часа и усё! поэтому некоторые потребители у меня всёже напрямую от аккума,и да для старта только свой кислотник изолированный от бортовой сети(с возможным включением зарядки в ручную от бортовой сети),там есть свой гена в двигателе,им вместе норм живётся!
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мне надо просто, что бы аккум не садился на РОПе
|
|
 |
|
 |
|
при простое на ропе,да если ещё и носом на юг,то нет смысла в установке больших мощностей.
у меня две по 20 ватт,забыл что такое разряженный аккум,аккумы...(когда с гелиевыми жил мощность была два по 75а.ч.)
даже ушатав в хлам при отдыхе,прийдя в воскресенье ночью,к утру пятницы(даже без солнца) в бортовой сети 14,2

сейчас торжественно сдав их в утиль перешёл на литийжелезофасфат 50и20 а.ч. которые и заряжаются быстрее и за прошлую навигацию при рыбалках выходного дня усадить так и не получилось...(а навешанно на них ойой, и свет 220в по лагерю от инвертора всю ночь онлайн!)
п.с. как сказал один из наших???---- ДУМАЙ-те!