![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Участник
Псевдо: Василий
Звідки Ви: Киев роп 1
Карапь: Длиномер
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
P. S. По контроллерам...на всех рекомендованных схемах ,подключение нагрузки прямо к АКБ. Если у Вас к АКБ подключена какая то ,,деревяная,, нагрузка, т.е. без контроля падения напряжения, то к утру АКБ будет разряжаться до недопустимо низкого напряжения , что чревато для кислотных . Рекомендую подключать нагрузку вместо лампочки, указанной на схеме. В этом случае контроллер отключит нагрузку , будь то КЗ или разряжен АКБ или черезмерное потребление тока....Однако контроллер должен быть выбрать правильным. Т.Е. под Вашу нагрузку....! В моём случае пришлось установить 60 ти амперный. Как оказалось позже -это лишнее, хотя с запасом.Переход с 40 ка на 60ти амперный дороже чуть ли не в два раза!
Добавлено через 13 минут У меня три АКБ . На каждый потребитель свой АКБ ! Всё мною сказанное не меняет сути. Представте - на крыше катера прикручена СП размером больше чем полтора на пол метра. Как её приподнять ? Лучше сразу при креплении предусмотреть возможность изменения угла наклона. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений (Киев) (19.01.2021)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы. | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 57 | 10.02.2015 11:48 |
Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар | Larik | Катера, лодки | 18 | 22.03.2012 08:57 |
Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 07.02.2010 23:44 |