![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
можно и так)))),я просто приподнял со старта,но у меня панэли малыши!!!! и да,нагрузку лучше через контроллер(но бывает этот гад отрубает в самый неподходящий момент!когда ещё надо пол часа и усё! поэтому некоторые потребители у меня всёже напрямую от аккума,и да для старта только свой кислотник изолированный от бортовой сети(с возможным включением зарядки в ручную от бортовой сети),там есть свой гена в двигателе,им вместе норм живётся!
при простое на ропе,да если ещё и носом на юг,то нет смысла в установке больших мощностей. у меня две по 20 ватт,забыл что такое разряженный аккум,аккумы...(когда с гелиевыми жил мощность была два по 75а.ч.) даже ушатав в хлам при отдыхе,прийдя в воскресенье ночью,к утру пятницы(даже без солнца) в бортовой сети 14,2 ![]() сейчас торжественно сдав их в утиль перешёл на литийжелезофасфат 50и20 а.ч. которые и заряжаются быстрее и за прошлую навигацию при рыбалках выходного дня усадить так и не получилось...(а навешанно на них ойой, и свет 220в по лагерю от инвертора всю ночь онлайн!) п.с. как сказал один из наших???---- ДУМАЙ-те! ![]()
__________________
хочешь жить?убей пидаросса и живи счастливо! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы. | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 57 | 10.02.2015 11:48 |
Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар | Larik | Катера, лодки | 18 | 22.03.2012 08:57 |
Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 07.02.2010 23:44 |