 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Допис від Безопасный КЕКС  |
 |
|
|
|
|
|
|
Я хочу добиться не повышения скорости, скорости мне хватает. Я хочу добиться лучшего выхода на глисс. Попробую поднять мотор, тогда, по идее, чуть уменьшится рычаг и должен быть лучше выход.
Сейчас у меня установлен мотор так, что кавитационная плита ниже киля на 2 см. После поднятия, она будет вровень с килем. Сейчас, при поворотах, прохватов нет. Посмотрю как будет после поднятия.
Буду экспериментировать. Пока сам не знаю, чем мне грозит поднятие мотора. Будет прохватывать или нет - ХЗ. Будет петух от датчиков эхолота или нет - ХЗ. Будет засвечивать боковой луч структурника или нет-ХЗ.
По результатам отпишусь после рыбалки.
|
|
 |
|
 |
|
2 Piece Manual Jackplate, 4" - CMC 40012 - iboats.com
Вот такое надо было сразу ставить по покупке... сразу убирается две проблемы:
1. Быстро (за 15 мин) поднять-опустить мотор.
2. Получив отступ от транца по п.1. вообще не будете знать что такое засвет бокового луча эхолота, при любом положении трима.
Это эконом вариант, ну и он легкий... в случае 475 можно купить и с электр-гидро лифтом.
Добавлено через 56 секунд
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Допис від Алексей Магн-ск  |
 |
|
|
|
|
|
|
Всем Добра.
Вопрос установки датчиков. Карапь 475 эво, корпус не имеет специальной пластины под установку датчиков. Каждый раз сверлить новые дырки не разумно. Видел в сервисах ставят белые пластины и к ним на саморезы крепят датчики. Кто в курсе что за материал, можно изготовить самому или где-то продаются готовые. У кого какой опыт, поделитесь решениями.
|
|
 |
|
 |
|
На ибей точно есть.