Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.03.2021, 14:41   #1 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Москва
Карапь: Finval 475
Дописи: 78
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 55 раз(а) в 22 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Rodriguez Переглянути допис
Нормальные показатели,с этим мотором лучше не будет,можете не утруждаться споднятием...

Добавлено через 4 минуты
Так и есть,в одно лицо не плохо,если три и больше будет рожать при выходе на глис

Я хочу добиться не повышения скорости, скорости мне хватает. Я хочу добиться лучшего выхода на глисс. Попробую поднять мотор, тогда, по идее, чуть уменьшится рычаг и должен быть лучше выход.
Сейчас у меня установлен мотор так, что кавитационная плита ниже киля на 2 см. После поднятия, она будет вровень с килем. Сейчас, при поворотах, прохватов нет. Посмотрю как будет после поднятия.
Буду экспериментировать. Пока сам не знаю, чем мне грозит поднятие мотора. Будет прохватывать или нет - ХЗ. Будет петух от датчиков эхолота или нет - ХЗ. Будет засвечивать боковой луч структурника или нет-ХЗ.
По результатам отпишусь после рыбалки.
Безопасный КЕКС зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
horoller (09.03.2021), Niyazovitsh (09.03.2021), vlad2002 (30.03.2021)
Старий 06.04.2021, 11:32   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 247 раз(а) в 145 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Безопасный КЕКС Переглянути допис
Я хочу добиться не повышения скорости, скорости мне хватает. Я хочу добиться лучшего выхода на глисс. Попробую поднять мотор, тогда, по идее, чуть уменьшится рычаг и должен быть лучше выход.
Сейчас у меня установлен мотор так, что кавитационная плита ниже киля на 2 см. После поднятия, она будет вровень с килем. Сейчас, при поворотах, прохватов нет. Посмотрю как будет после поднятия.
Буду экспериментировать. Пока сам не знаю, чем мне грозит поднятие мотора. Будет прохватывать или нет - ХЗ. Будет петух от датчиков эхолота или нет - ХЗ. Будет засвечивать боковой луч структурника или нет-ХЗ.
По результатам отпишусь после рыбалки.

2 Piece Manual Jackplate, 4" - CMC 40012 - iboats.com

Вот такое надо было сразу ставить по покупке... сразу убирается две проблемы:
1. Быстро (за 15 мин) поднять-опустить мотор.
2. Получив отступ от транца по п.1. вообще не будете знать что такое засвет бокового луча эхолота, при любом положении трима.

Это эконом вариант, ну и он легкий... в случае 475 можно купить и с электр-гидро лифтом.

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Допис від Алексей Магн-ск Переглянути допис
Всем Добра.
Вопрос установки датчиков. Карапь 475 эво, корпус не имеет специальной пластины под установку датчиков. Каждый раз сверлить новые дырки не разумно. Видел в сервисах ставят белые пластины и к ним на саморезы крепят датчики. Кто в курсе что за материал, можно изготовить самому или где-то продаются готовые. У кого какой опыт, поделитесь решениями.

На ибей точно есть.
mig29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.04.2021, 11:29   #3 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: киев
Карапь: финвал 475 Yamaha 70
Дописи: 53
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 44 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Доброго дня, решился пересесть с надуваса почти 20 лет на них отрыбачил, на финвал 475.
Лодку на днях заказал, мотор ямаха 70 оплатил, лафет кияшко жду счет.
Эхолот Lowrance HDS-9 LIVE заказал, лиферы есть старые и докуплю новые.
Недели три четыре соберут все до кучи.
Потом как понимаю винт подбирать, и электро якорь хочу.
Предлагают ловранс призрак 47 дюймов поставить по очень хорошей цене. Вроде как 12 см меньше 54 ноги, говорят проблем не будет в выскакиваем при волнении. Информации пока ноль по ним. может Моторгайд 54 тоже под вопросом цены почти сравнимы + -.
Поинт1 тоже планирую доставить.
Лодка в комплектации без задних сидушек, больше места да и обычно вдвоем ловим.

Вопрос если брать третьего пассажира куда его можно посадить, покупать какое-то сиденье, может типа надувного?
Кто знает эл якорь ловранс 47 на 475 достаточен? или моторгайд 54 ? 12 см разницы.
Поинт 1 для квх стоит ставить?
Подскажите есть ли переходники для подключения электрики на лафет с тойоты, там американский разьем. И подойдет ли тойотовское сцепное, шар, на кияшко?
Ходовой тент так понимаю все приобретают?
По мере вникания в тему наверно возникнет масса вопросов.
Благодаою.
Mexico зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.04.2021, 12:05   #4 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.380
Сказал(а) спасибо: 3.109
Поблагодарили 17.545 раз(а) в 6.195 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Mexico Переглянути допис
Подскажите есть ли переходники для подключения электрики на лафет с тойоты, там американский разьем. И подойдет ли тойотовское сцепное, шар, на кияшко?

Переходники есть любые в продаже. И прямые и обратные.
Шар подойдет.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Mexico (02.06.2021)
Старий 29.04.2021, 23:43   #5 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.582
Сказал(а) спасибо: 20.578
Поблагодарили 16.053 раз(а) в 3.517 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Переходники есть любые в продаже. И прямые и обратные.

Ни когда не любил переходники, лишнее звено. ИМХО.
На любом СТО поменяют розетку на европейскую, единственное, что нужно будет докупить блок разделения сигналов т.к. американской проводке по одному проводу идет сигнал стоп и повторителя, а в европейской проводке сигналы идут по разным проводам.
Цитата:
Шар подойдет.

Я бы так не кричал

Диаметры шаров бывают:
47.6мм - 1 7/8" Америка
50.8мм - 2" Америка
50мм - стандартная Европа

У меня как то с Mercedes ML (Америка) на ходу слетел прицеп с Бастером Магнум
Благо цепи страховочные уберегли от трагикомедии.
А на новом Американском пикапе был такой фаркоп, что без пру-тройку прыжков по дышлу, лафет было не одеть, ну и снимать тот еще квэст
Тут штангенциркуль в помощь!
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....

Востаннє редагував БОНДЫК: 30.04.2021 о 16:52.
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (30.04.2021), Igor Dudinsky (06.05.2021), Mexico (02.06.2021), Niyazovitsh (30.04.2021), Rodriguez (30.04.2021), в1961 (30.04.2021), Валера М (01.05.2021)
Старий 30.04.2021, 07:54   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Шар Американский на фаркопе менять однозначно.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (30.04.2021), Igor Dudinsky (06.05.2021), Mexico (02.06.2021), Rodriguez (30.04.2021), БОНДЫК (09.05.2021), Валера М (01.05.2021)
Старий 01.05.2021, 08:59   #7 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.380
Сказал(а) спасибо: 3.109
Поблагодарили 17.545 раз(а) в 6.195 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
Ни когда не любил переходники, лишнее звено. ИМХО.
На любом СТО поменяют розетку на европейскую, единственное, что нужно будет докупить блок разделения сигналов т.к. американской проводке по одному проводу идет сигнал стоп и повторителя, а в европейской проводке сигналы идут по разным проводам.

Если чтото и менять то как раз ВЫКИНУТЬ 7pin разъем и поставить СТАНДАРТНЫЙ 13pin.
А в переходниках ничего плохого нет. Постоянно цепляю прицепы 7pin.

P.S. СТАНДАРТНАЯ европейская розетка - 13pin. И уже давно.

P.P.S. А по шару - у меня лично ни разу не было проблем.
Но, если вы правы, то как минимум проверить а только потом уже менять.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.04.2021, 13:03   #8 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Финвал 475

Добрый день! 475 отличный вариант!

Цитата:
Допис від Mexico Переглянути допис
Кто знает эл якорь ловранс 47 на 475 достаточен? или моторгайд 54 ? 12 см разницы.

В случае установки на 475ый , рекомендовано устанавливать 60", 54" на волне более 60см возможны прохваты.

Цитата:
Допис від Mexico Переглянути допис
Вопрос если брать третьего пассажира куда его можно посадить, покупать какое-то сиденье, может типа надувного?

В целом этот вопрос можно обыграть по разному, приезжайте в наш тюнинг центр Финвал и мы обязательно что то решим.
067 622 77 22
San4ez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
chaser (29.04.2021), Mexico (02.06.2021)
Старий 29.04.2021, 13:46   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.133
Сказал(а) спасибо: 1.610
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Mexico Переглянути допис
Предлагают ловранс призрак 47 дюймов поставить по очень хорошей цене. Вроде как 12 см меньше 54 ноги, говорят проблем не будет в выскакиваем при волнении. Информации пока ноль по ним. может Моторгайд 54 тоже под вопросом цены почти сравнимы + -.

Благодаою.

Это Моторгайд сейчас больше трехи стоит? Или мы не про тот Гост (призрак) говорим?
rigzone зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.04.2021, 21:42   #10 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: киев
Карапь: финвал 475 Yamaha 70
Дописи: 53
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 44 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Почему то нет у меня кнопки сказать спасибо. Пару раз перегрузил логинюсь, могу отвечать но не могу благодарить за ответы.
Поэтому заранее говорю, спасибо.
Переходники нашел, еще не звонил есть просто переходник и есть с коробочкой посредине кабеля, разница в цене в 4 раза, завтра постараюсь выяснить.
По эл якорю когда на 60 см из воды выскакивает 60 " то это явно погода не для меня.
На финвале подсказали расстояние от носа до воды +-65 см.
Ел мотор минимум, наверно, см 30 - 40 погружается в воду, площадка с откидным механизмом для него см 15-20.
И сверху мотора управляющий узел см +- 20.
По самому минимуму имхо получается + - 130 см это и есть 54" тогда 60 " 150 см - нормально подойдет для волнения.
Отсюда вопрос когда указывают длинну в дюймах эл мотора это длинна штанги или всего мотора сверху до низа? кто то замерял?

По ловрансу гост слышал что с десяток лодок ставили 47" но пока все молчат.

Да ловранс около 3 стоит но сравнивал с моторгайдом х3 70 24в он за 2 стоит и сказали к нему умный кабель нужен 300 зеленых, поэтому большой разницы уже нет.
Кияшко в простой комплектации для 475, там так понимаю ролики на втулках, ставить сразу подшипники?
Тент транспортировочный, лучше на кнопках или накидной и затяжной ремнем по кромке борта, при транспортировке не трет краску?

Ps Был на производстве финвала и там мне посоветовали лафет SB, он наверно лучше, но мне приглянулся кияшко, почему хз. И на сэкономленную сумму решил получше эл якорь взять.

Востаннє редагував Mexico: 29.04.2021 о 21:53.
Mexico зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
finval 475 , финвал 475


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:18.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0