Перегляд одного допису
Старий 09.01.2012, 12:33   #9 (permalink)
D.J.Owl
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Замена масла в редукторе

Цитата:
Допис від Андрейкин Переглянути допис
Там есть какая то прокладочка??? Я выкрутил-ни че нет...

Прокладка была не медной, а или паранитовой, или текстолитовой. По правилам данная прокладка должна меняться на новую при каждой замене масла, поскольку после первого обжатия она ужимается и вторично её желательно не использовать.
Но не парься. Купи в сантехнике моточек простой фум-ленты, которую "трубные мастера" используют для уплотнения резьбовых соединений труб. Но при покупке обязательно обозначь, что тебе нужна не профессиональная (она шире и значительно толще) а обычная.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  FUM-LENTA.jpg
Переглядів: 357
Розмір:  21,5 КБ
ID:	17258

Только на сам винт-заглушку наматывай не лентой, а скатай её "в нитку". Её и наматывай по резьбе под самый верх винта-заглушки. А уже под шляпкой накинь несколько "лишних витков".
Данный способ проверен мной уже на четырёх разных моторах - двух "буржуйских" и двух старо-советских. В течении 6 сезонов, после каждой замены держит без проблем.
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
masionas (09.01.2012), Вовчик (09.01.2012)