 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Там есть какая то прокладочка??? Я выкрутил-ни че нет...
|
|
 |
|
 |
|
Прокладка была не медной, а или паранитовой, или текстолитовой. По правилам данная прокладка должна меняться на новую при каждой замене масла, поскольку после первого обжатия она ужимается и вторично её желательно не использовать.
Но не парься. Купи в сантехнике моточек простой фум-ленты, которую "трубные мастера" используют для уплотнения резьбовых соединений труб. Но при покупке
обязательно обозначь, что тебе нужна не профессиональная (она шире и значительно толще) а обычная.
Только на сам винт-заглушку наматывай не лентой, а скатай её "в нитку". Её и наматывай по резьбе под самый верх винта-заглушки. А уже под шляпкой накинь несколько "лишних витков".
Данный способ проверен мной уже на четырёх разных моторах - двух "буржуйских" и двух старо-советских. В течении 6 сезонов, после каждой замены держит без проблем.