![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
![]()
Нужна помощь!!! Сегодня залез в гараж,до лодочки добрался,а с редуктора по винту нижнему,сливу,масло течет
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Я честно говоря когда менял масло в редукторе...никакой прокладки не видел.,но единственное....открутил с третьей попытки силовой отверткой....ей же и закручивал.А по поводу прокладки, я думаю если и есть она там..,то скорее всего медная.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Мечтаем Москва2
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
С автомобильными такими пробочками часто сталкивался. В авто, правильно говорит Dimon, медная прокладка полюбэ и везде стоит, на движках, на коробках, раздатках.
![]()
__________________
начинающий ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Там прокладочка есть, обычно оранжевенькая, когда пробку выкручиваешь обычно на редукторе приклеенная остается, если при закручивании не проверил - может со сливаемым маслом уйти погулять. Если потерялось, заменял резиновым "кондиционерным" бензо-маслостойким колечком.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Прокладка была не медной, а или паранитовой, или текстолитовой. По правилам данная прокладка должна меняться на новую при каждой замене масла, поскольку после первого обжатия она ужимается и вторично её желательно не использовать. Но не парься. Купи в сантехнике моточек простой фум-ленты, которую "трубные мастера" используют для уплотнения резьбовых соединений труб. Но при покупке обязательно обозначь, что тебе нужна не профессиональная (она шире и значительно толще) а обычная. Только на сам винт-заглушку наматывай не лентой, а скатай её "в нитку". Её и наматывай по резьбе под самый верх винта-заглушки. А уже под шляпкой накинь несколько "лишних витков". Данный способ проверен мной уже на четырёх разных моторах - двух "буржуйских" и двух старо-советских. В течении 6 сезонов, после каждой замены держит без проблем. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|