 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Посмотрю-пощупаю кораблик вживую - обязательно отпишусь.
|
|
 |
|
 |
|
Доброго времени суток, форумчане!
Наконец-то удалось посмотреть "Днепр", на который я "положил глаз"!
Конечно, нахождение лодки под открытым небом в данных условиях не способствовало детальному осмотру, но главное, я думаю, я увидел….
Итак, лодка 77 года рождения, но, невзирая на весьма преклонный возраст - на мой взгляд, очень даже неплохо сохранилась. Основная причина - это щадящая эксплуатация. Со слов нынешнего хозяина, купил он ее два года назад у парня, сына умершего хозяина.
Где-то у него (бывшего, т.е.) есть и документ, подтверждающий покупку нового агрегата. По крайней мере, обещают найти… Суднового билета нет. Лодку при предыдущей сделке не перерегистрировали, а я бы хотел сделать все по закону, поэтому хотелось бы понимать,
во что я вляпываюсь (по регистрации) и возможно ли по номеру кузова проверить, не "в угоне" ли она. Если есть у кого такие возможности - маякните плз, в личку, я сброшу номер….
Нынешний продавец использовал этот Днепр два сезона - ходили на рыбалку, у нас на вдх., общей сложности раз 20, потом пересели на другую лодку, более легкую Южанку с булями.
Как я и предполагал, транцевая доска нуждается в замене - видно, что при монтаже мотора уже приминается метал транца ввиду прогнивания дерева, но сам транец особо не пострадал.
По крайней мере, в нижней части я дефектов от силового воздействия не обнаружил (последний хоз.эксплуатировал лодку под Мерк 15, а ранее, видимо - под отечественными, не супермощными и тяжелыми моторами).
Там же есть лопнувший отрезок водоотливного рецесса (справа, видно что его пытались соединить клепкой).
Отстутвует, как утраченная, крышка рецесса - придется придумывать новую.
Есть лобовое стекло и габаритные огни (сняты перед процессом пескоструя), но нет рулевого и никаких троссов управления….
Так же в наличии имеются пайолы, но нет крышки, закрывающей грузовой отсек в носовой части (или она конструктивно не предусматривается?)
Ржавчины внутри лодки я не обнаружил (может плохо смотрел?), единственное место, покрытое налетом ржи - места/пластины под весла, уключины (я так понимаю, они из ч/металла).
Изнутри по всей лодке вроде как родная краска (или грунт, х.з.), верх как я и говорил, нынешний хозяин пропескоструил (готовил к покраске), вроде весьма аккуратно, без фанатизма; говорит, что было покрыто несколькими слоями краски и пришлось долго возиться.
Днище он благоразумно трогать не стал, учитывая, что на нем хорошо стоит родная еще краска.
Заводских реданов не обнаружил, хотя в душе теплилась надежда попасть именно на лодку из той серии…
Собственно говоря, вот и все детали, что я успел рассмотреть. Денег за нее хотят 600 у.е., что после мониторинга рынка по инету - я считаю вполне уместно.
Теперь надо срочно думать о фаркопе на свой Ацик да присматривать тележку для транспортировки, занедорого.
Если ваш опытный глаз уловит на фотках что-то, чего я не доглядел - мислости прошу с комментариями (фотки с телефона, за качество сорри).
Заранее, спасибо.
С уважением…