Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Днепр


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.01.2012, 09:55   #61 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Смотреть транец в месте соединения с днищем, так как от мощного мотора образуются трещины на изгибе , а это уже геморой.
Палуба тонкая и если её пескоструили, то это горе и без правильной обработки её корозия жрать будет.

Ещё рекомендую смотреть под паёлами, там по накипи видны места течи и корозия.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Авиатор (20.01.2012)
Старий 11.01.2012, 10:08   #62 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

У меня вылеиело две заклепки у прежнего хозяина, прям на рундуке. ПЛМ был Ниссан Марине-75. Т.е. если транец ушатан, то, как я понимаю, заклепки тоже должны ослабнуть.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2012, 13:19   #63 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Всем спасибо за оперативные отзывы-советы (кнопку "спасибо" под постами что-то не нахожу). Посмотрю-пощупаю кораблик вживую - обязательно отпишусь.
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Палуба тонкая и если её пескоструили, то это горе и без правильной обработки её корозия жрать будет.

Вот и я о том же. А что из себя представляет "правильная обработка"? Грунт специальный (читал о нем тут, на форуме) или еще чего дополнительно?
А вообще-то, толщина металла ее везде 1,5мм (что палуба, что днище), или есть различия? Как-то хлипковато будет под моими 100кг в носовой части... Видать, придется гимнастикой заняться.
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2012, 13:30   #64 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

До палубы еще недобрался, в задней части рецес 1,5мм днище 1,5мм а борта 1мм. Думаю надо пощупать прикинуть, и решать. Шо Гена молчит он уже 2-й Днепр делает а тему незаметил.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2012, 17:02   #65 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Корпус изготовлен клепаным с обшивкой из дюралюминия Д16АТ и поперечным набором из сплава АМг. Продольная жесткость обеспечивается выштампованными гофрами по днищу и бортам. Толщина обшивки борта — 1 мм, днища, транца и палубы — 1.5 мм. Транец выштампован из листа алюминиево-магниевого сплава. Масса корпуса составляет 160 кг.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2012, 17:08   #66 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

А по днищу там нет выштампованных гофр там токо реданы и то неувсех.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2012, 17:29   #67 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
А по днищу там нет выштампованных гофр там токо реданы и то неувсех.

Это заводская анотация к лодке Днепр из всех справочников. Так вот у первых были выштампованы реданы, а потом они исчезли с конвеера, а текст остался без изменений.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2012, 23:55   #68 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
До палубы еще недобрался, в задней части рецес 1,5мм днище 1,5мм а борта 1мм. Думаю надо пощупать прикинуть, и решать. Шо Гена молчит он уже 2-й Днепр делает а тему незаметил.

Чего не заметил, очень даже внимательно читаю.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2012, 17:14   #69 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Авиатор Переглянути допис
Посмотрю-пощупаю кораблик вживую - обязательно отпишусь.

Доброго времени суток, форумчане!

Наконец-то удалось посмотреть "Днепр", на который я "положил глаз"!
Конечно, нахождение лодки под открытым небом в данных условиях не способствовало детальному осмотру, но главное, я думаю, я увидел….
Итак, лодка 77 года рождения, но, невзирая на весьма преклонный возраст - на мой взгляд, очень даже неплохо сохранилась. Основная причина - это щадящая эксплуатация. Со слов нынешнего хозяина, купил он ее два года назад у парня, сына умершего хозяина.
Где-то у него (бывшего, т.е.) есть и документ, подтверждающий покупку нового агрегата. По крайней мере, обещают найти… Суднового билета нет. Лодку при предыдущей сделке не перерегистрировали, а я бы хотел сделать все по закону, поэтому хотелось бы понимать,
во что я вляпываюсь (по регистрации) и возможно ли по номеру кузова проверить, не "в угоне" ли она. Если есть у кого такие возможности - маякните плз, в личку, я сброшу номер….
Нынешний продавец использовал этот Днепр два сезона - ходили на рыбалку, у нас на вдх., общей сложности раз 20, потом пересели на другую лодку, более легкую Южанку с булями.

Как я и предполагал, транцевая доска нуждается в замене - видно, что при монтаже мотора уже приминается метал транца ввиду прогнивания дерева, но сам транец особо не пострадал.
По крайней мере, в нижней части я дефектов от силового воздействия не обнаружил (последний хоз.эксплуатировал лодку под Мерк 15, а ранее, видимо - под отечественными, не супермощными и тяжелыми моторами).
Там же есть лопнувший отрезок водоотливного рецесса (справа, видно что его пытались соединить клепкой).
Отстутвует, как утраченная, крышка рецесса - придется придумывать новую.
Есть лобовое стекло и габаритные огни (сняты перед процессом пескоструя), но нет рулевого и никаких троссов управления….
Так же в наличии имеются пайолы, но нет крышки, закрывающей грузовой отсек в носовой части (или она конструктивно не предусматривается?)
Ржавчины внутри лодки я не обнаружил (может плохо смотрел?), единственное место, покрытое налетом ржи - места/пластины под весла, уключины (я так понимаю, они из ч/металла).
Изнутри по всей лодке вроде как родная краска (или грунт, х.з.), верх как я и говорил, нынешний хозяин пропескоструил (готовил к покраске), вроде весьма аккуратно, без фанатизма; говорит, что было покрыто несколькими слоями краски и пришлось долго возиться.
Днище он благоразумно трогать не стал, учитывая, что на нем хорошо стоит родная еще краска.
Заводских реданов не обнаружил, хотя в душе теплилась надежда попасть именно на лодку из той серии…

Собственно говоря, вот и все детали, что я успел рассмотреть. Денег за нее хотят 600 у.е., что после мониторинга рынка по инету - я считаю вполне уместно.
Теперь надо срочно думать о фаркопе на свой Ацик да присматривать тележку для транспортировки, занедорого.

Если ваш опытный глаз уловит на фотках что-то, чего я не доглядел - мислости прошу с комментариями (фотки с телефона, за качество сорри).
Заранее, спасибо.
С уважением…
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0548.jpg
Переглядів: 1584
Розмір:  728,6 КБ
ID:	18523   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0549.jpg
Переглядів: 1353
Розмір:  705,5 КБ
ID:	18524   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0551.jpg
Переглядів: 1205
Розмір:  763,6 КБ
ID:	18525   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0552.jpg
Переглядів: 1211
Розмір:  801,0 КБ
ID:	18526   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0553.jpg
Переглядів: 1156
Розмір:  796,1 КБ
ID:	18527   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0555.jpg
Переглядів: 1133
Розмір:  711,0 КБ
ID:	18528   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0556.jpg
Переглядів: 1230
Розмір:  774,2 КБ
ID:	18529   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0557.jpg
Переглядів: 1156
Розмір:  769,0 КБ
ID:	18530  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0559.jpg
Переглядів: 1142
Розмір:  631,9 КБ
ID:	18531  
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2012, 17:32   #70 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Нормальный катерок руки приложить и будет гут. Если мастерить умееш ставь продольные реданы будет лучше. Я свой брал за 4,5 в хужем состоянии. Кришка рецеса у многих потеряна. Всеравно транец усиливать там и переделаеш.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Авиатор (23.01.2012)
Старий 23.01.2012, 19:47   #71 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Не считаю эту цену сладкой!!!Летом предлагали похожий корпус за 400дол, как то даже не заинтересовало, но это дело сугубо личное
Узнайте о стоимости документов (вряд ли менее 500дол).

У меня знакомый продает Днепр полностью комплектный (стекло, тент, пайолы, сиденья, короче все что шло с завода) с документами, рулевкой ульрафлекс 1100дол.

А теперь давайте считать
предлагаемая лодка 600дол
Документы 500дол
Рулевка с тросами 100-200
Стекло родное еще попробуй найди, пусть 50дол
По мелочам еще дол 50-200 по любому
Итого 1300-1500дол + гемор

Если вам под тюненг нужен один корпус то ищите с документами доларов за 700 думаю найти возможно
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Pasic (23.01.2012), Авиатор (23.01.2012)
Старий 23.01.2012, 19:52   #72 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Денис и это ты еще умеренные цены указал!
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2012, 20:10   #73 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Вполне нормальная цена для Киева и окрестности. Возможно для Херсона это дорого, но у нас на жаль вот так. И Твой крым Денис у нас забрали бы в первый день, если бы не дорога. У нас южанка-казанка в так себе состоянии 5000-6000гр и неходи.
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Авиатор (23.01.2012), Чиз (24.01.2012)
Старий 23.01.2012, 20:18   #74 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
У меня знакомый продает Днепр полностью комплектный....

dberegovoy, видел я Ваше объявление, руки так и чешутся позвонить... Вот только далековато Вы... и фоток лодки мало
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Если вам под тюненг нужен один корпус...

В том то и дело, что особым тюнингом заморачиваться не буду. Хочу лодку для себя - обычные выезды на рыбалку, иногда семью покатать по акватории...

з.ы. а стекло родное присутствует в комплекте.
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2012, 20:31   #75 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Доставка то дело такое либо на лафете утянуть, либо попутным грузом.
Братуха вообще когда Крым продавал, узнавал доставку Интаймом в Киев вышло 1400грн. Я думаю если поискать другие не раскрученые транспортные (Деливери, МистЕкспрес и т.п) да и пообщаться с диспечарами то думаю в 1000грн можно уложится по доставке.
Бы ли бы намерения серьезные можно и пофотографировать
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2012, 20:49   #76 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Билли Бонс Переглянути допис
2 Авиатор. Посмотрите внимательно на состояние привального бруса на лодке. У Днепров болезнь- гниет привальник с одной стороны.

В смысле? Это борт с одной из сторон, наиболее приверженной по причаливанию? Или я что-то не так понял? Где смотреть - изнутри, в месте соединения бортовая обшива-палуба?
2 Руслан 35, а если найдут накладную-чек о покупке лодки - это так же попадает под понятие "без док-тов"?
__________________
Никогда не говори Никогда

Востаннє редагував Авиатор: 23.01.2012 о 20:54. Причина: добавил вопрос
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2012, 20:53   #77 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Авиатор Переглянути допис
В смысле? Это борт с одной из сторон, наиболее приверженной по причаливанию? Или я что-то не так понял? Где смотреть - изнутри, в месте соединения бортовая обшива-палуба?

Могу Вас успокоить, в нашем регионе с этим проблем нету.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Авиатор (23.01.2012)
Старий 23.01.2012, 21:12   #78 (permalink)
B55
Забанен
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Авиатор Переглянути допис
В смысле? Это борт с одной из сторон, наиболее приверженной по причаливанию? Или я что-то не так понял? Где смотреть - изнутри, в месте соединения бортовая обшива-палуба"?

Смотреть снаружи на привальник. Естьу него нехорошая привычка расслаиваться и превращаться в труху в каком то определенном месте. У почти всех Днепров которые я видел в Днепропетровске в той или иной степени наблюдался этот дефект. Я на своем Днепре менял часть привальника тоже. Причину определить затрудняюсь, но ,,шо було , то було,,
B55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2012, 23:50   #79 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Парни, да бог с ними, с этими родственными связями.... Не сорьтесь. Лучше подскажите по замене транцевой доски.
Я тут на братском форуме разрыл старую тему с подробностями замены на текстолитовую заготовку: Транец у Днепра - Кают-Компания "Катера и Яхты"
Кто-то из Вас такое делал?, а то я в профильном разделе "Днепр" не нахожу... или уже не вижу... все в голове перемешалось, каша - где, что читал....
Или фанеру лучше многослойную искать?
з.ы. мотора пока что нет, планирую какого-то иностранца в 20-30л., еще не точно решил.
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (24.01.2012)
Старий 24.01.2012, 00:11   #80 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Авиатор Переглянути допис
Парни, да бог с ними, с этими родственными связями.... Не сорьтесь. Лучше подскажите по замене транцевой доски.
Я тут на братском форуме разрыл старую тему с подробностями замены на текстолитовую заготовку: Транец у Днепра - Кают-Компания "Катера и Яхты"
Кто-то из Вас такое делал?, а то я в профильном разделе "Днепр" не нахожу... или уже не вижу... все в голове перемешалось, каша - где, что читал....
Или фанеру лучше многослойную искать?
з.ы. мотора пока что нет, планирую какого-то иностранца в 20-30л., еще не точно решил.

Я уже выкладывал фотки, как на своём Днепре переделываю транец, поищи тут в темах про Днепр тёзка. Ну и если в Киеве бываешь, заезжай ко мне на базу, расскажу покажу, подскажу.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Авиатор (24.01.2012)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Улучшения лодки Днепр. Гена Днепр 238 19.09.2016 16:36
Выносной транец. Достоинства и недостатки. Sakfan Катера, лодки 63 04.12.2015 13:22
ДНЕПР с Сузуки-40 4т Святовит Архив 5 13.08.2011 11:32
Днепр Гена Днепр 15 05.01.2011 10:13
ДНЕПР oleh Архив 3 29.03.2010 19:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:55.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0