11.01.2012, 10:55 | #61 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Смотреть транец в месте соединения с днищем, так как от мощного мотора образуются трещины на изгибе , а это уже геморой.
Палуба тонкая и если её пескоструили, то это горе и без правильной обработки её корозия жрать будет. Ещё рекомендую смотреть под паёлами, там по накипи видны места течи и корозия. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (20.01.2012)
|
11.01.2012, 11:08 | #62 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
У меня вылеиело две заклепки у прежнего хозяина, прям на рундуке. ПЛМ был Ниссан Марине-75. Т.е. если транец ушатан, то, как я понимаю, заклепки тоже должны ослабнуть.
|
11.01.2012, 14:19 | #63 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Всем спасибо за оперативные отзывы-советы (кнопку "спасибо" под постами что-то не нахожу). Посмотрю-пощупаю кораблик вживую - обязательно отпишусь.
Вот и я о том же. А что из себя представляет "правильная обработка"? Грунт специальный (читал о нем тут, на форуме) или еще чего дополнительно? А вообще-то, толщина металла ее везде 1,5мм (что палуба, что днище), или есть различия? Как-то хлипковато будет под моими 100кг в носовой части... Видать, придется гимнастикой заняться.
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
11.01.2012, 14:30 | #64 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
До палубы еще недобрался, в задней части рецес 1,5мм днище 1,5мм а борта 1мм. Думаю надо пощупать прикинуть, и решать. Шо Гена молчит он уже 2-й Днепр делает а тему незаметил.
|
11.01.2012, 18:02 | #65 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Корпус изготовлен клепаным с обшивкой из дюралюминия Д16АТ и поперечным набором из сплава АМг. Продольная жесткость обеспечивается выштампованными гофрами по днищу и бортам. Толщина обшивки борта — 1 мм, днища, транца и палубы — 1.5 мм. Транец выштампован из листа алюминиево-магниевого сплава. Масса корпуса составляет 160 кг.
|
12.01.2012, 00:55 | #68 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Чего не заметил, очень даже внимательно читаю.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
23.01.2012, 18:14 | #69 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Доброго времени суток, форумчане! Наконец-то удалось посмотреть "Днепр", на который я "положил глаз"! Конечно, нахождение лодки под открытым небом в данных условиях не способствовало детальному осмотру, но главное, я думаю, я увидел…. Итак, лодка 77 года рождения, но, невзирая на весьма преклонный возраст - на мой взгляд, очень даже неплохо сохранилась. Основная причина - это щадящая эксплуатация. Со слов нынешнего хозяина, купил он ее два года назад у парня, сына умершего хозяина. Где-то у него (бывшего, т.е.) есть и документ, подтверждающий покупку нового агрегата. По крайней мере, обещают найти… Суднового билета нет. Лодку при предыдущей сделке не перерегистрировали, а я бы хотел сделать все по закону, поэтому хотелось бы понимать, во что я вляпываюсь (по регистрации) и возможно ли по номеру кузова проверить, не "в угоне" ли она. Если есть у кого такие возможности - маякните плз, в личку, я сброшу номер…. Нынешний продавец использовал этот Днепр два сезона - ходили на рыбалку, у нас на вдх., общей сложности раз 20, потом пересели на другую лодку, более легкую Южанку с булями. Как я и предполагал, транцевая доска нуждается в замене - видно, что при монтаже мотора уже приминается метал транца ввиду прогнивания дерева, но сам транец особо не пострадал. По крайней мере, в нижней части я дефектов от силового воздействия не обнаружил (последний хоз.эксплуатировал лодку под Мерк 15, а ранее, видимо - под отечественными, не супермощными и тяжелыми моторами). Там же есть лопнувший отрезок водоотливного рецесса (справа, видно что его пытались соединить клепкой). Отстутвует, как утраченная, крышка рецесса - придется придумывать новую. Есть лобовое стекло и габаритные огни (сняты перед процессом пескоструя), но нет рулевого и никаких троссов управления…. Так же в наличии имеются пайолы, но нет крышки, закрывающей грузовой отсек в носовой части (или она конструктивно не предусматривается?) Ржавчины внутри лодки я не обнаружил (может плохо смотрел?), единственное место, покрытое налетом ржи - места/пластины под весла, уключины (я так понимаю, они из ч/металла). Изнутри по всей лодке вроде как родная краска (или грунт, х.з.), верх как я и говорил, нынешний хозяин пропескоструил (готовил к покраске), вроде весьма аккуратно, без фанатизма; говорит, что было покрыто несколькими слоями краски и пришлось долго возиться. Днище он благоразумно трогать не стал, учитывая, что на нем хорошо стоит родная еще краска. Заводских реданов не обнаружил, хотя в душе теплилась надежда попасть именно на лодку из той серии… Собственно говоря, вот и все детали, что я успел рассмотреть. Денег за нее хотят 600 у.е., что после мониторинга рынка по инету - я считаю вполне уместно. Теперь надо срочно думать о фаркопе на свой Ацик да присматривать тележку для транспортировки, занедорого. Если ваш опытный глаз уловит на фотках что-то, чего я не доглядел - мислости прошу с комментариями (фотки с телефона, за качество сорри). Заранее, спасибо. С уважением…
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2012, 18:32 | #70 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Нормальный катерок руки приложить и будет гут. Если мастерить умееш ставь продольные реданы будет лучше. Я свой брал за 4,5 в хужем состоянии. Кришка рецеса у многих потеряна. Всеравно транец усиливать там и переделаеш.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (23.01.2012)
|
23.01.2012, 20:47 | #71 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Не считаю эту цену сладкой!!!Летом предлагали похожий корпус за 400дол, как то даже не заинтересовало, но это дело сугубо личное
Узнайте о стоимости документов (вряд ли менее 500дол). У меня знакомый продает Днепр полностью комплектный (стекло, тент, пайолы, сиденья, короче все что шло с завода) с документами, рулевкой ульрафлекс 1100дол. А теперь давайте считать предлагаемая лодка 600дол Документы 500дол Рулевка с тросами 100-200 Стекло родное еще попробуй найди, пусть 50дол По мелочам еще дол 50-200 по любому Итого 1300-1500дол + гемор Если вам под тюненг нужен один корпус то ищите с документами доларов за 700 думаю найти возможно
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
23.01.2012, 21:10 | #73 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Вполне нормальная цена для Киева и окрестности. Возможно для Херсона это дорого, но у нас на жаль вот так. И Твой крым Денис у нас забрали бы в первый день, если бы не дорога. У нас южанка-казанка в так себе состоянии 5000-6000гр и неходи.
|
23.01.2012, 21:18 | #74 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
dberegovoy, видел я Ваше объявление, руки так и чешутся позвонить... Вот только далековато Вы... и фоток лодки мало
В том то и дело, что особым тюнингом заморачиваться не буду. Хочу лодку для себя - обычные выезды на рыбалку, иногда семью покатать по акватории... з.ы. а стекло родное присутствует в комплекте.
__________________
Никогда не говори Никогда |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.01.2012, 21:31 | #75 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Доставка то дело такое либо на лафете утянуть, либо попутным грузом.
Братуха вообще когда Крым продавал, узнавал доставку Интаймом в Киев вышло 1400грн. Я думаю если поискать другие не раскрученые транспортные (Деливери, МистЕкспрес и т.п) да и пообщаться с диспечарами то думаю в 1000грн можно уложится по доставке. Бы ли бы намерения серьезные можно и пофотографировать
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
23.01.2012, 21:49 | #76 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
В смысле? Это борт с одной из сторон, наиболее приверженной по причаливанию? Или я что-то не так понял? Где смотреть - изнутри, в месте соединения бортовая обшива-палуба? 2 Руслан 35, а если найдут накладную-чек о покупке лодки - это так же попадает под понятие "без док-тов"?
__________________
Никогда не говори Никогда Востаннє редагував Авиатор: 23.01.2012 о 21:54. Причина: добавил вопрос |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2012, 21:53 | #77 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (24.01.2012)
|
23.01.2012, 22:12 | #78 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Смотреть снаружи на привальник. Естьу него нехорошая привычка расслаиваться и превращаться в труху в каком то определенном месте. У почти всех Днепров которые я видел в Днепропетровске в той или иной степени наблюдался этот дефект. Я на своем Днепре менял часть привальника тоже. Причину определить затрудняюсь, но ,,шо було , то було,, |
|||||||||||||||||||||||
24.01.2012, 00:50 | #79 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Парни, да бог с ними, с этими родственными связями.... Не сорьтесь. Лучше подскажите по замене транцевой доски.
Я тут на братском форуме разрыл старую тему с подробностями замены на текстолитовую заготовку: Транец у Днепра - Кают-Компания "Катера и Яхты" Кто-то из Вас такое делал?, а то я в профильном разделе "Днепр" не нахожу... или уже не вижу... все в голове перемешалось, каша - где, что читал.... Или фанеру лучше многослойную искать? з.ы. мотора пока что нет, планирую какого-то иностранца в 20-30л., еще не точно решил.
__________________
Никогда не говори Никогда |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (24.01.2012)
|
24.01.2012, 01:11 | #80 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Я уже выкладывал фотки, как на своём Днепре переделываю транец, поищи тут в темах про Днепр тёзка. Ну и если в Киеве бываешь, заезжай ко мне на базу, расскажу покажу, подскажу.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (24.01.2012)
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Улучшения лодки Днепр. | Гена | Днепр | 238 | 19.09.2016 17:36 |
Выносной транец. Достоинства и недостатки. | Sakfan | Катера, лодки | 63 | 04.12.2015 14:22 |
ДНЕПР с Сузуки-40 4т | Святовит | Архив | 5 | 13.08.2011 12:32 |
Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 11:13 |
ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 20:37 |