Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Buster

Buster Моторные лодки и катера из морского алюминиевого сплава

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.03.2011, 10:21   #1 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Buster L аля Buster LX Yamaha F70
Дописи: 308
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 209 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Установка ЯМА 115 AETL на Бастер XL

На одно отверстие мотор поднять выше. Анод прикрутить, установить на место. И будет счастье. Я уже где то писал, что это особенность килевых лодок. Прибавка в скорости гарантированна на 3 км и мотор легче раскручивается. Можно провести эксперимент. Выйди на воду так как сейчас установлен мотор, а затем поднять на одно отверстие. Разницу заметишь сразу.
Ser Buster зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2011, 10:55   #2 (permalink)
уже не с нами
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
Типово Re: Установка ЯМА 115 AETL на Бастер XL

Я где-то читал, что антикавитационная плита, как раз и не должна быть по уровню днища - или выше, или ниже.
esvesk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2011, 12:38   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Установка ЯМА 115 AETL на Бастер XL

...............Ребята, анод лишним не бывает (если речь идет о металлическом корпусе или из какого то сплава), по этому все же лучше его поставить на штатное место, а то куда от него массовый провод идет, особой разницы не имеет, важно что бы между двигателем и корпусом был устойчивый контакт, хотя если анодная защита присутствует и на корпусе лодки, и на ПЛМ, то и это не так уж важно. Кроме того аноды устанавливаются с завода как на нижней части станины или струбцыны, так и на редукторе. В отношении высоты установки, а значит и заглубления двигателя - это очень индивидуальная вещь и для каждой лодки подход персональный. Для одного корпуса, нужно двигатель устанавливать так, что бы антикавитационная плита была на 5 см выше уровня днища , на другом на оборот, а для третьего вровень, в общем все нужно подбирать методом "научного тыка", только так можно добиться наибольшей эффективности работы двигателя, на данном конкретном корпусе.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (30.03.2011)
Старий 30.03.2011, 13:15   #4 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
Типово Re: Установка ЯМА 115 AETL на Бастер XL

Цитата:
Допис від Ser Buster Переглянути допис
На одно отверстие мотор поднять выше. Анод прикрутить, установить на место. И будет счастье. Я уже где то писал, что это особенность килевых лодок. Прибавка в скорости гарантированна на 3 км и мотор легче раскручивается. Можно провести эксперимент. Выйди на воду так как сейчас установлен мотор, а затем поднять на одно отверстие. Разницу заметишь сразу.

На одно отверстие не получится,все равно анод на моторе не встанет на свои отверстия(будет мешать пластина на Бастере).Только минимум на два.Может на 2 отверстия поднять?Или переварить ниже пластину на катере?
Valeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2011, 13:39   #5 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Buster L аля Buster LX Yamaha F70
Дописи: 308
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 209 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Установка ЯМА 115 AETL на Бастер XL

Вот Buster XL мотор Yamaha F150 Ничего не мешает.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  yamaha.jpg
Переглядів: 806
Розмір:  247,7 КБ
ID:	8193  
Ser Buster зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Valeron (30.03.2011)
Старий 30.03.2011, 13:54   #6 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
Типово Re: Установка ЯМА 115 AETL на Бастер XL

Цитата:
Допис від Ser Buster Переглянути допис
Вот Buster XL мотор Yamaha F150 Ничего не мешает.

Серега,огромгое спасибо за фото! я уже выше писал,что на одно отверстие не получится......только на два!!!
Долучені зображення
   
Valeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2011, 14:27   #7 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Buster L аля Buster LX Yamaha F70
Дописи: 308
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 209 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Установка ЯМА 115 AETL на Бастер XL

Чудес не бывает. Транец у Buster XL не изменялся. На фото лодка 2010 года
Ser Buster зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2011, 14:36   #8 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
Типово Re: Установка ЯМА 115 AETL на Бастер XL

Серега ,бросаю все и еду подымать мотор!! 3 человека ползали с рулетками под лодкой и ......... Вечером отпишусь......,а может и в правду "двоечники"?
Valeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.12.2011, 01:57   #9 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
Типово Re: Установка ЯМА 115 AETL на Бастер XL

Цитата:
Допис від Ser Buster Переглянути допис
Чудес не бывает. Транец у Buster XL не изменялся. На фото лодка 2010 года

Дядька !!! Ты был прав !! Колдун-однако
Valeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Установка командера Highlander® Крым 53 22.10.2011 23:34
Установка трюмной помпы jktu Электрика 43 18.07.2011 01:21
Крым + Ямаха 30 AETL 4 такта Су-37 Архив 6 26.01.2011 17:20


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:17.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0