![]() |
Re: BusterL+Suzuki70 (обкатка,фото,впечатления)
Цитата:
|
Re: BusterL+Suzuki70 (обкатка,фото,впечатления)
Цитата:
Цитата:
|
Re: BusterL+Suzuki70 (обкатка,фото,впечатления)
Бодя,ты попробуй;-)
Винт нержавейка |
Re: BusterL+Suzuki70 (обкатка,фото,впечатления)
Цитата:
|
Re: BusterL+Suzuki70 (обкатка,фото,впечатления)
Цитата:
|
Re: BusterL+Suzuki70 (обкатка,фото,впечатления)
.......................Как возможный вариант, того что обороты подросли, можно предположить, что двигатель полностью обкатался, притёрлись все сопрягающиеся поверхности и естественно моторчик стал легче крутиться. А вот то что максималка уменьшилась это всё же наверное в совокупности связано с изменением конфигурации лопастей винта и обрастания днища.
........................Во время последнего похода после выхода с РОПа макс. скор. была 52 км/час, при подходе к шлюзу (загрузка лодки почти не изменилась) скорость увеличилась до 57 км/час. До похода лодка простояла без движения на РОПе 3 недели. Считаю, что такое изменение скорости связано именно с обрастанием днища и последующем его само-очищении на ходу. |
Re: BusterL+Suzuki70 (обкатка,фото,впечатления)
100 % :c_o_o_l:
Цитата:
|
Re: BusterL+Suzuki70 (обкатка,фото,впечатления)
Цитата:
|
Re: BusterL+Suzuki70 (обкатка,фото,впечатления)
Установил себе ещё 2 приборчика Сузуковских
1. Амперметр 2. Охлаждение (чтобы на контрольку не оглядываться) ну и 90 сил таки вкинул |
Re: BusterL+Suzuki70 (обкатка,фото,впечатления)
Цитата:
|
Re: BusterL+Suzuki70 (обкатка,фото,впечатления)
Цитата:
|
Re: BusterL+Suzuki70 (обкатка,фото,впечатления)
Доброго времени суток
Богдан, а что собираешься по остеклению улучшать? |
Re: BusterL+Suzuki70 (обкатка,фото,впечатления)
Цитата:
|
Re: BusterL+Suzuki70 (обкатка,фото,впечатления)
Пришло время и мне отписаться о впечатлениях после установки и обкатки 90 сил на свою Л-ку.
Как бы особой разницы то я и не ощутил, разве что появилось больше экстрима при резком вхождении в поворот, набор скорости увеличился,а к нагрузке она стала вообще не чувствительна, установил винт Солас нержу 13,75х19, наблюдается недокрут в 200-300 оборотов. Крейсер теперь 45км.ч. при 4100 об., а максималка в среднем выросла на 6 км.ч. в итоге теперь 65-67 км.ч., ну и конечно расход топлива увеличился,но не существенно, а когда 4000 идёшь, даже меньше чем у 70-ки. |
Re: BusterL+Suzuki70 (обкатка,фото,впечатления)
Гидравлика рулевого, при такой мощности мотора, просто необходимо.:cool2::cool2::cool2:
|
Re: BusterL+Suzuki70 (обкатка,фото,впечатления)
У темі 3 долучень
Пока шашлык жарил, да двигатель устанавливал, вот такая мини фото сессия организовалась:
|
Re: BusterL+Suzuki70 (обкатка,фото,впечатления)
Цитата:
|
Re: BusterL+Suzuki70 (обкатка,фото,впечатления)
Подскажите по рулевому редуктору,есть маленький люфт вала в корпусе.Это нормально?Рулёвка новая установлена с завода.
|
Re: BusterL+Suzuki70 (обкатка,фото,впечатления)
Цитата:
|
Re: BusterL+Suzuki70 (обкатка,фото,впечатления)
Люфт, наверное у всех присутствует!
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:41. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010