|   | 
|  03.12.2017, 18:38 | #3722 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Andrey Звідки Ви: Киев Карапь: в планах 
					Дописи: 516
				 Сказал(а) спасибо: 206 
		
			
				Поблагодарили 349 раз(а) в 146 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475 
 Готовые у нас сложно найти. На алиэкспрессе есть, но это, по моему, лоторея. Поэтому многие сами собирают. Посмотрите сообщения Саши Петрова, он вроде разобрался что к чему. Один выставил на продажу в барахолке http://forum.fregat.club/%D0%BE%D1%8...B0_%D1%87.html | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Rodriguez (03.12.2017),
 
Петров Саша (03.12.2017)
 | 
|  03.12.2017, 19:06 | #3724 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: . Звідки Ви: . Карапь: . 
					Дописи: 2.735
				 Сказал(а) спасибо: 968 
		
			
				Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475 
 Нужен комплексный подход! Чтоб быстрее окупилось выложить тент, жилеты, воду в аэратор не набирать, напарника высадить! Перед выходом на воду сходить в туалет непременно побольшому! Вот тогда и будет экономия на бензине!)))) Тоже себе с трудом представляю окупаемость даже лишнего центрнера в лодке на бензе... литров в час? Или километров на литр? В каком режиме? Коейсер? Тапка? Обороты? Винт? То, что новые типы акумов могут быть гут - даже не спорю. Но как аргумент экономии топлива - честно, смешно. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  03.12.2017, 19:22 | #3725 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Михаил Звідки Ви: Киев Карапь: Finval 555 
					Дописи: 1.976
				 Сказал(а) спасибо: 1.046 
		
			
				Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475 
			
			Не вижу никакого смысла в таких экспериментах,да ещё и в  кустарном виде...Могу ошибаться,но литиевые батарейки ещё иногда взрываться умеют.В нашем случае 2хAGM,по весу,цене,и качеству хороший,испытанный вариант Добавлено через 12 минут В каких единицах окупаемость считать будем ?в кг пойманной рыбы или в литрах выпитого на рыбалке?   | 
|   |   | 
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
rigzone (03.12.2017),
 
Voha1 (03.12.2017),
 
в1961 (03.12.2017),
 
Валера М (03.12.2017),
 
Иванович 1962 (03.12.2017)
 | 
|  03.12.2017, 20:25 | #3726 (permalink) | 
| Клубень, модератор Псевдо: Сергей Звідки Ви: Днепропетровск Карапь: П-4 
					Дописи: 11.095
				 Сказал(а) спасибо: 5.924 
		
			
				Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475 
			
			LiFePO4 - легче компактнее и раза в 2 долговечнее свинцовых.Но и стоит в 2 раза дороже.Есть разные варианты банок можно собрать различные варианты по ёмкости и габаритам и разместить в лодке весьма продуманно .   
				__________________ 34-й богатырь... | 
|   |   | 
|  03.12.2017, 21:12 | #3727 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Владимир Звідки Ви: A Карапь: 475 evo merc F60 
					Дописи: 228
				 Сказал(а) спасибо: 67 
		
			
				Поблагодарили 114 раз(а) в 58 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475 Я скажу так что что трое в лодке что двое мой меркури по прибору меркмонитор цифровой шине жрет одинаково !!! Финику 475 пофиг на ходу нагрузка главное выскочить на глиссер!)) | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
rigzone (04.12.2017)
 | 
|  03.12.2017, 21:21 | #3728 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Одесса Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс 
					Дописи: 2.771
				 Сказал(а) спасибо: 1.018 
		
			
				Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475 
			
			Для тех кому интересны аккумы LiFePo4 добро пожаловать на форум electroavtosam, там инфы видимо не видимо!!!! Одно могу сказать я на безперебойник себе поставил такой акуум на 200Ач мне стало хватать этого акума почти на 27 часов работы котла, раньше стоял обычный на 215А (не убитый) его хватало на 12-13 часов! Никого не агитирую на выбирать вам что ставить. Я свой выбор сделал и не жалею!! | 
|   |   | 
|  03.12.2017, 21:26 | #3729 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Владимир Звідки Ви: A Карапь: 475 evo merc F60 
					Дописи: 228
				 Сказал(а) спасибо: 67 
		
			
				Поблагодарили 114 раз(а) в 58 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475 
 У меня стоят два 105 агм в рундуке между консолей! Пробовал перемещать развесовку разница плюс минус 1 км это ниочем так что по мне им самое там место! А по расходу , два 105 и стартовый двое человека и на носу мгд два якоря 15 кг хабари вода пол бака бак остальные приблуды весла кранцы и тд на 5000 оборотах и скорости 46кмч меркури 60 ка ест 15 л/ч и ей пофигу налитый аэратор и еще чел почти столько же жрет))) А максималка 56 кмч и если холодильник отьест у вас еще один два кмч никто не пострадает))) Все это добро с натянутым ходовым тентом бежит 53-54 кмч!))) Добавлено через 3 минуты 
 Пожароопасность литиевых батарей самое страшное особенно на воде!(((( Видео в ютубе в помощь, незря китайцы продают спецмешки в которых надо заряжать литийбатареи даже маленькие? Тока кто их покупает? Самоделки опасны нет контроля качества а брендовая батарея с процессором контролнм температу отключение питания на клемах и балансировкой банок стоит по цене половину 60 ки ямахи! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  03.12.2017, 23:33 | #3730 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Саша Звідки Ви: Киев Карапь: длинномер + надувас 
					Дописи: 1.417
				 Сказал(а) спасибо: 347 
		
			
				Поблагодарили 1.264 раз(а) в 483 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475 
 Тоже когда то таких страшилок наслушался...литий разный бывает. у меня в лодке стоит,даже ни разу не испугался.самая хрень происходит с литием при перезаряде ,перегреве и повреждении оболочки,если максимально убрать эти факторы -спим спокойно.свинец как бэ тоже особо этих факторов не любит 
 ну не компактнее  вес да,раза в три ,долговечность поглядим ,по заверениям китаёзов в моём случае (50-60% разряды) лет на 25 должно хватить ,даже если китаец приврал ,мне хватит . 
 никто не делает литий без защиты по перезаряду и без балансировки ,ни дешевый ни дорогой.а так да виктроновская сотка под 3 штуки евриков,зато не кустарщина   | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  04.12.2017, 09:09 | #3731 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Михаил Звідки Ви: Киев Карапь: Finval 555 
					Дописи: 1.976
				 Сказал(а) спасибо: 1.046 
		
			
				Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475 
			
			Лично у меня, к таким людям как Саша Петров,огромное уважение,но я думаю что большинство здесь-здравомыслящие люди...
		 | 
|   |   | 
|  04.12.2017, 10:10 | #3732 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Eduardas Звідки Ви: Vilnius Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19' 
					Дописи: 850
				 Сказал(а) спасибо: 553 
		
			
				Поблагодарили 632 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475 
			
			Основные LiPo плюсы: меньше вес, быстрее заряжается, больше ресурс, по одинаковому обьему - на дольше хватит однои запядки. Основнои минус- цена. Если брать LiPo "marine" категорию ведущих брендов из Америки или Европы - очень дорого (особенно, когда говорим не об однои батареи, а, напр., 4-5...(:) Алтернатива - местное производство, если есть такое, или Китаи. В Европе нашел по относительно адекватнои цене только Китаискии "Winston" (https://www.ev-power.eu/LiFeYPO4-bat...umctmhruo983v3). Но даже по этои цене приемлемая акупаемость (ИМХО) никак не получается, даже если не брать в счет человеческии фактор (риск, что "сломать"/недогрузить/закоротить/потапить/ и т.д.-окупится тогда, когда, очень верю, уже не на LiPo, а на конденсаторы переидем:) Я, пока, решил максимально разрешимыи двигатель выбрать и АМГ/ГЕЛЬ поставить, и ждать удешевления технологии или "Know how"...:) Востаннє редагував Elinnas: 04.12.2017 о 10:20. | 
|   |   | 
|  04.12.2017, 13:40 | #3733 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Саша Звідки Ви: Киев Карапь: длинномер + надувас 
					Дописи: 1.417
				 Сказал(а) спасибо: 347 
		
			
				Поблагодарили 1.264 раз(а) в 483 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475 
			
			Почему везде фигурирует "LiPo"??? типы лития LiCoO2 (литий-кобальт-оксид) LiMn2O4 (литий оксид марганца, LMO) LiNiMnCoO2 (литий-никель-марганец-кобальт оксид, NMC) LiFePo4 (литий железо фосфат, LFP) LiNiCoAlO2(литий никель кобальт оксид алюминия, NCA) Li4Ti5O12 (литий титанат, LTO) а вот LiPo (литий полимер) как раз и пожароопасный...и это не мешало ходить с мобилками на таких батарейках лет так 7 назад. 
 ну это как считать ...у нас бюджетный гель 6000 грн,немец 16000 ,собрать самому литий 10000 грн. бюджетный гель живет в кофемашине год это 300 циклов заряд-разряд,немец проживет года два. тэсла даёт гарантию на свою батарею по моему 7 лет(2500 циклов) моё личное мнение кислотники-прошлый век,единственное применение-стартеный расходник в авто. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  04.12.2017, 15:56 | #3734 (permalink) | 
| Участник Псевдо: Сергей Звідки Ви: Ногинск  Мос обл. Карапь: Финвал 475 
					Дописи: 42
				 Сказал(а) спасибо: 24 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475 
			
			Подскажите кто устанавливал 12 ген Лоренс..  На какой кронштейн и если есть у кого фото. За ранее спасибо . С уважением Сергей.
		 | 
|   |   | 
|  04.12.2017, 20:31 | #3735 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Владимир Звідки Ви: Киев Карапь: Finval 475 evo yamaha 70 
					Дописи: 391
				 Сказал(а) спасибо: 119 
		
			
				Поблагодарили 119 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475 
			
			Вопрос к производителю, или есть уже инструкция по эксплуатации к лодке? Очень необходимая вещь, особенно для новичков в водном транспорте! Хочется что б лодка дольше служила, и что б из-за каких то ошибок хлопот не добавлялось ! Канечно хорошо что есть такой форум где можно многое узнать и спросить, но иногда такое читаю что в жизни бы и не додумался задать вопрос о таком. А так прочитал и воурожен основной лодки!
		 | 
|   |   | 
|  23.12.2017, 10:04 | #3739 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Максим Звідки Ви: Харьков Карапь: Finval 475 evo f70 
					Дописи: 352
				 Сказал(а) спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 97 раз(а) в 64 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475 
 Через пару лет 475 или с производства снимут или рестайлинг полный произведут )))) а мы все будем инструкцию ждать! Уважаемые производители вы хоть проведите обучающие курсы своим региональным представителям чтоб они могли компетентно и грамотно ответить на все возникшие вопросы! 
				__________________ Лучше быть чем казаться ! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Руслан 35 (23.12.2017)
 | 
|  23.12.2017, 16:28 | #3740 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Михаил Звідки Ви: Киев Карапь: Finval 555 
					Дописи: 1.976
				 Сказал(а) спасибо: 1.046 
		
			
				Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
			
		
	 |  Re: Финвал 475 
			
			Вот только не пойму,что там можно читать,в этой инструкции???Какими движениями нужно правильно мыть лодку?  А через пару-тройку месяцев владения уже и региональному дилеру можно подрассказать что и где...Кто-нибудь читал хоть раз инструкцию от велосипеда? | 
|   |   | 
|   | 
| Мітки | 
| finval 475 , финвал 475 | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  |