30.03.2015, 15:41 | #881 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.133
Сказал(а) спасибо: 1.610
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
Re: Финвал 475
MKR-US2-10 UNIVERSAL SONAR 2 ADAPTER CABLE-LOWRANCE | Minn Kota Motors Для эхолота нет проблем. Это они не дружат если тебе надо использовать карту и ходить по всяким там изобатам и бровкам которые присутствуют на картах Востаннє редагував rigzone: 30.03.2015 о 18:50. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
ANRI-72 (30.03.2015)
|
03.04.2015, 16:32 | #882 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Eduardas
Звідки Ви: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Дописи: 850
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 632 раз(а) в 172 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Сергей, здравствуйте!
Актуальный вопросс: какая минимал. длина 475-ого с двигателем и трейлером (мой гараж - 6,20-6,30 мм)? Спасибо! |
03.04.2015, 21:52 | #884 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.613
Сказал(а) спасибо: 3.774
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
|
Re: Финвал 475
При использовании правильного лафета-4750 мм катера плюс 250мм лафета (лебеда, якорь,нос. мотор и т. д)плюс 600мм мотора 60 л.с. итого:5600мм .Как то так |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Elinnas (03.04.2015)
|
04.04.2015, 22:42 | #885 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
|
Re: Финвал 475
случайное фото- первый спуск на воду.
ХЕРСОН Какой он красивый! В живую просто |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.04.2015, 13:05 | #886 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.613
Сказал(а) спасибо: 3.774
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Вопрос к производителям и владельцам 475.Как правильно закрепить носовую часть лодки ?Вариант перекидки ремня поверх тента и корпуса не разсматриваю.Либо за носовой рым для лебедки одним ремнем вниз.Либо двумя ремнями за швартовые передние кнехты или ваши варианты.
|
05.04.2015, 13:12 | #887 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Пардон, а чего? Подкладывается пару кусочков ковролина - мягким к краске, жёстким к ремню. Обязательно перед уткой. А задний - за неё. Востаннє редагував A: 05.04.2015 о 13:16. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
ANRI-72 (05.04.2015)
|
05.04.2015, 14:38 | #888 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
По поводу крепления за утки двумя ремнями к прицепу, то нельзя, они длядругих целей крепились на планширь. Можно за носовой рым, но надежнее всего прочным ремнем через весь нос лодки к прицепу. Носовой ремень удерживает лодку на своем месте во время экстренного торможения, и лучше него с этой задачей ни чего не справится, так как он еще и аммортизирует, за счет способности к растяжению в отличии от коротенького. Кстати, ремень всегда крепится до накрытия лодки транспортировочным тентом. |
Пользователь сказал cпасибо: |
ANRI-72 (05.04.2015)
|
05.04.2015, 16:28 | #889 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.613
Сказал(а) спасибо: 3.774
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Именно так и делаю на нынешней лодке(дабы постоянно не терять ковролин сделал две прорези и в них продел ремень)Но на475-ом схема заднего крепления меняется(два коротких ремня за буксировочные рымы)Хочется и перед сделать на коротких ремнях(одному крепить в разы удобне и быстрее) Что касается амортизационных свойств ремня,а на сколько они критичны? Востаннє редагував ANRI-72: 05.04.2015 о 16:35. |
|||||||||||||||||||||||
05.04.2015, 18:15 | #890 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Не дай Бог придётся экстренно тормозить.. Вот тогда и узнаете. Хотя в инете достаточно фоток с лодкой заехавшей в машину сзади. |
|||||||||||||||||||||||
05.04.2015, 22:42 | #891 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.613
Сказал(а) спасибо: 3.774
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Так можно или нет.При приблизительном расчете ситуации с торможением со 100км/ч за 5с и полном игнорировании вектора силы тяжести и вектора силы трения-максимумальное усилие на отрыв лодки вверх -4тоны, Посему 5тонный ремень должен справится.Если не так- поправте пожалуйста. |
|||||||||||||||||||||||
05.04.2015, 23:19 | #892 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Стесняюсь спросить, а мое нет или да, изменит Ваше решение?
Я уже написал, что наиболее надежное и безопасное крепление лодки это длинные стяжные ремни. Ну по крайней мере носовой, это максимум крторый можно иметь в экстренной ситуации, все остальное компромисы. Кстати, что Вы знаете о рывковых тросах? |
Пользователь сказал cпасибо: |
rigzone (06.04.2015)
|
16.04.2015, 15:11 | #895 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Adventure
Дописи: 87
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Парни всем привет.Вопрос немного не по теме,но может кто подскажет по поводу держателей для спиннингов.Может кто уже преобрел и может сказать конкретные модели и названия,размеры ...?Буду весьма признателен за помощь.
|
17.04.2015, 08:57 | #896 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Артем
Звідки Ви: Киев
Карапь: на FINVALах
Дописи: 1.138
Сказал(а) спасибо: 541
Поблагодарили 1.012 раз(а) в 299 сообщениях
|
Re: Финвал 475
На днях видел по Харькову 475-й в голубом цвете - офигенно красивая краска!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Руслан 35 (19.04.2015)
|
19.04.2015, 19:14 | #897 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Вот провел еще не много тестов с винтами.Загрузка 150-160кг. Результаты на фото.
Востаннє редагував Валера М: 19.04.2015 о 19:29. |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AcidKiev (19.04.2015),
ferro_dn (20.04.2015),
oleglena (22.04.2015),
rigzone (19.04.2015),
Sergii79 (19.04.2015),
Александр В (22.04.2015),
Бодя (22.04.2015),
Иванович 1962 (21.04.2015),
КТМОВ-- (19.04.2015),
Руслан 35 (19.04.2015),
серый волк (22.04.2015)
|
19.04.2015, 20:17 | #899 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Он не умеет пользоваться!!!
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (19.04.2015)
|
19.04.2015, 20:18 | #900 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Русик тесты еще не окончены,но при поднятии выше идет прохват,но может это из за волнения, ветер в пятницу был 4-5 метров.Стремно было скакать и снимать третьей руки не хватало. |
|||||||||||||||||||||||
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Александр В (22.04.2015),
БАКЕНН (23.04.2015),
в1961 (19.04.2015),
КТМОВ-- (19.04.2015),
Руслан 35 (19.04.2015)
|
Мітки |
finval 475 , финвал 475 |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|