![]() ![]() |
|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
LinkBack
![]() |
Параметри теми
![]() |
Параметри перегляду
![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Вот веришь.... ни разу не обращали внимание именно на него ![]() ![]() Афигеть ![]() ![]() ![]() ![]() А впрочем... какая разница? Наоборот интересно - как такие параллели будут пересекаться через года два-три, к примеру. Востаннє редагував Игорь ims: 12.09.2014 о 10:24. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
![]() Самому приятно!!!! Это Я просто расматривал варианты раскраски своей лодки и случайно надыбал фотки. Щас наверное пойду еше на ихнем сайте видео посмотрю. А то от Вас наверное и не дождешся. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Jack Sparrow (07.06.2017),
Игорь ims (12.09.2014)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Ну-ну ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rigzone (12.09.2014)
|
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Ролик о 475-м, наверное, отснимем на следующей неделе, если погода позволит. А в этом видео-отчете - лишь чуть 475-го ![]() Finval с друзьями на рыбалке - YouTube Востаннє редагував БОНДЫК: 26.09.2014 о 13:19. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (26.09.2014),
Dmytro Taran (26.09.2014),
Gonivo (30.09.2014),
Muller (29.09.2014),
promokan (26.09.2014),
Rickov (26.09.2014),
rigzone (26.09.2014),
Serega83 (26.09.2014),
submarine77 (29.09.2014),
VLProds (03.10.2014),
Бодя (29.09.2014),
БОНДЫК (26.09.2014),
Валера М (03.02.2016),
Иванович 1962 (01.10.2014),
Михаил33 (26.09.2014),
Сан Саныч (26.09.2014)
|
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
![]()
Игорь, а если учесть, что принц - одна из лучших лодок для рыбалки, то Финвал идет по правильному пути ![]() Добавлено через 3 минуты
Ты рыбачил с Питерцовым и ко? ![]()
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Нет, на его лодке я только ходил, за что Андрею большое спасибо. И имел удовольствие порыбачить и пообщаться с другими экипажами. Было интересно и познавательно. Востаннє редагував Игорь ims: 17.09.2014 о 20:29. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 440
Дописи: 146
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 195 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
По электромотору и лебедке. У меня они влезли на Финвал 440 и стоят вместе. Относительно удобства использования электромотора как якоря у меня есть вопросы. Якорь на лебедке опускается кнопкой котрую можно под руль вывести. Поднять якорь той же кнопкой. К электромотору чтобы стать на якорь и снатся с него придется бежать чтобы вручную его опустить или поднять, это необходимо делать каждый раз когда планируется перемещение на основном моторе, разве это удобно? С лебедкой другая история, минн кота падает долго (нет свободного сброса), якорь зависать может(лечится подрезкой пружинки на микрике), лебедка шумная. На электромоторе можно тихо подойти к точке и "заякорится", на лебедке это невозможно, но зато у электромотора нет кнопки который подымает и опускает мотори к нему надо постоянно бегать на нос.
После года эксплуатации у меня всегда стоит лебедка и когда надо я доставляю электоромотор, лебедку не снимаю никогда. Дополнительной причиной этому является вес электоромотра с аккумом который в сумме составляет около 45 кг, а моя лодка плохо переносит эти 45 кг на носу :( Просьба все написанное рассматривать как мое ИМХО :)
Возможно потому что он ловит в основном один в лодке и лодка позволяет делать без проблем такие подъемы :) самому очень интересно почему так, кто знает правильный ответ? :) Востаннє редагував Andron4ik: 17.09.2014 о 19:42. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Ну не совсем так. Если глубоко не опускать єлектродвигатель в воду то его не обязательно потом подымать. Когда катер выходит на глиссирование двигатель вместе с носом выходит из воды. Во вторых есть еще один вариант. У двигателя есть второе положение это когда вы его просто подымаете в верх до щелчка (не класть на борт). В таком положение можно плыть а на месте рыбалки просто надо нажать на рычаг и он опускается (это похоже на на нажатие кнопки). Что касается удобства на рыбалке в качестве якоря. Я уже писал об этом и лично нахожу эту функцию очень удобной, даже на течение. Но для электро двигателя надо сделать электрическую схему таким образом, что бы якорь со всей электрикой были подключены к главному АКБ а под электро сделать отдельный АКБ и запаять его в общую систему, что бы он мог подзаряжатся от двигателя когда зарядится основной и от сити на ропе. Педаль для управления двигателем можно заменить на пульт дистанционного управления (ай пилот ставить не обязательно) хватит только пульта. С такой преблудой двигатель вообще становится удобной штукой. А если у вас под двигатель влезет еще АКБ на 100-120 Ам/Ч то вы сможете в полной мере ощутить преимущества девайс. Но у всей системы есть недостаток. АКБ если за ними не следить и не давать полные циклы очень бустро выходят из строя. Лично я допустил ошибку когда в качестве основного АКБ поставил АКБ большой емкости и якорь подсоединил к АКБ на котором ходит электро двигатель. В связи с тем что основной АКБ большой емкости АКБ под электродвигатель просто не успевает зарядится от основного двигателя, а чтобы его зарядить на суши надо проделать не малую операцию. Вот и получается, что у меня носовой АКБ в конце сезона просто не работает или мне надо спалить 20 л. топлива что бы зарядить более ли менее носовой АКБ. Еще електродвигатель хорош тем что на его перо можно установить датчик эхолота и поворачивать его во всех плоскостях. Такая установка позволит не дырявить борт и позволит на ходу избежать петуха с заде. Востаннє редагував Виталий28: 18.09.2014 о 11:33. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
finval 475 , финвал 475 |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|