Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.09.2014, 19:35   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 440
Дописи: 146
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 195 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

По электромотору и лебедке. У меня они влезли на Финвал 440 и стоят вместе. Относительно удобства использования электромотора как якоря у меня есть вопросы. Якорь на лебедке опускается кнопкой котрую можно под руль вывести. Поднять якорь той же кнопкой. К электромотору чтобы стать на якорь и снатся с него придется бежать чтобы вручную его опустить или поднять, это необходимо делать каждый раз когда планируется перемещение на основном моторе, разве это удобно? С лебедкой другая история, минн кота падает долго (нет свободного сброса), якорь зависать может(лечится подрезкой пружинки на микрике), лебедка шумная. На электромоторе можно тихо подойти к точке и "заякорится", на лебедке это невозможно, но зато у электромотора нет кнопки который подымает и опускает мотори к нему надо постоянно бегать на нос.

После года эксплуатации у меня всегда стоит лебедка и когда надо я доставляю электоромотор, лебедку не снимаю никогда. Дополнительной причиной этому является вес электоромотра с аккумом который в сумме составляет около 45 кг, а моя лодка плохо переносит эти 45 кг на носу :(

Просьба все написанное рассматривать как мое ИМХО :)


Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Почему он всю рыбу берёт спиннингом?! Подсака в кадре плохо смотрится?

Возможно потому что он ловит в основном один в лодке и лодка позволяет делать без проблем такие подъемы :) самому очень интересно почему так, кто знает правильный ответ? :)

Востаннє редагував Andron4ik: 17.09.2014 о 19:42.
Andron4ik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.09.2014, 11:02   #2 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Andron4ik Переглянути допис
К электромотору чтобы стать на якорь и снатся с него придется бежать чтобы вручную его опустить или поднять, это необходимо делать каждый раз когда планируется перемещение на основном моторе, разве это удобно?

Ну не совсем так. Если глубоко не опускать єлектродвигатель в воду то его не обязательно потом подымать. Когда катер выходит на глиссирование двигатель вместе с носом выходит из воды. Во вторых есть еще один вариант. У двигателя есть второе положение это когда вы его просто подымаете в верх до щелчка (не класть на борт). В таком положение можно плыть а на месте рыбалки просто надо нажать на рычаг и он опускается (это похоже на на нажатие кнопки).
Что касается удобства на рыбалке в качестве якоря. Я уже писал об этом и лично нахожу эту функцию очень удобной, даже на течение. Но для электро двигателя надо сделать электрическую схему таким образом, что бы якорь со всей электрикой были подключены к главному АКБ а под электро сделать отдельный АКБ и запаять его в общую систему, что бы он мог подзаряжатся от двигателя когда зарядится основной и от сити на ропе. Педаль для управления двигателем можно заменить на пульт дистанционного управления (ай пилот ставить не обязательно) хватит только пульта. С такой преблудой двигатель вообще становится удобной штукой. А если у вас под двигатель влезет еще АКБ на 100-120 Ам/Ч то вы сможете в полной мере ощутить преимущества девайс. Но у всей системы есть недостаток. АКБ если за ними не следить и не давать полные циклы очень бустро выходят из строя. Лично я допустил ошибку когда в качестве основного АКБ поставил АКБ большой емкости и якорь подсоединил к АКБ на котором ходит электро двигатель. В связи с тем что основной АКБ большой емкости АКБ под электродвигатель просто не успевает зарядится от основного двигателя, а чтобы его зарядить на суши надо проделать не малую операцию. Вот и получается, что у меня носовой АКБ в конце сезона просто не работает или мне надо спалить 20 л. топлива что бы зарядить более ли менее носовой АКБ.
Еще електродвигатель хорош тем что на его перо можно установить датчик эхолота и поворачивать его во всех плоскостях. Такая установка позволит не дырявить борт и позволит на ходу избежать петуха с заде.

Востаннє редагував Виталий28: 18.09.2014 о 11:33.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
rigzone (18.09.2014), Serega83 (18.09.2014), Валера М (18.09.2014)
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
finval 475 , финвал 475


Тут присутні: 10 (учасників - 0 , гостей - 10)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:22.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0