![]() ![]() |
|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
![]()
Только такой мотор 70 л.с. на пару тысяч $ будут стоить дороже (краденные с Европы в расчёт не берем) Про 90-100 л.с вообще молчу. А теперь представьте сколько лет вам надо ездить чтобы выкатать только эту разницу.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Макар74 (17.05.2015)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Для любителей ходить с максимальной загрузкой существуют моторы с грузовым редуктором и мощностью в 50-60 л.с.
Ямаха-70 это тоже мотор с грузовым редуктором, только в 70 лошадей. Прироста скорости они особо не дадут, а тащить будут хорошо.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Виктор, ну согласитесь, что для этих целей, предпочтительней будет 70 сил...! Опять же вернуь к моей логике. Как придется напрягаться 60-ти сильному мотору и 70-ти сильному, при одинаковой загрузке? Думаю расход топлива у них даже будет при этом одинаковый. Никто же не мешает, потом ходить вам на этой 70ке на легке, на значительно меньших оборотах и получать отличный расход, но при этом, когда будет неоходимо, то можно будет и загрузиться по полной и всеравно хорошо идти! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (17.05.2015)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Внесу ясность. Если вышел на глисс, то и с 60- кой идешь нормально. Мы вот проводили эксперименты на этом корпусе, для выявления дополнительных свойств и качеств. Так вот, можно заставить этот корпус довольно легко выходить на глисс но потеряем пару км максималки в одно лицо. Поэтому остановились на усредненном варианте который устраивает большинство пользователей. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rigzone (17.05.2015)
|
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Руслан, ты прав, но я же говору не только о выходе на глис, а и о скорости тоже. На глис можно выйти и плестись и при этом дроссель будет открыт на полную катушку а это не есть хорошо для мотора, да и расход будет какой?Тут же некоторые потенциальные покупатели или уже владельцы 475-го, пытаются хоть немного, но выжать из своего комплекта больше скорости. Вот я и говорю, что если хочется скорости, то и соответствующая мощность мотора должна быть, чтоб повесить винт побольше! Я некоим образом не пытаюсь спорить с большинством и усредненными потребностями! Я лишь адресую свои высказывания тем, кто хочет получить больше скорости и большей грузоподъемности, но при этом всеравно смотрят в сторону 60 а этот мотор какраз таки для усредненных целей. Я согласен, что для средне статистической рыбалки в 3 человека, 60-ки будет достаточно, но если человек так же планирует иногда загрузить лодку по полной, и при этом еще и иметь хорошую скорость, то думаю 70 будет то что нужно. Давайте не брать финансовую часть этого вопроса, я понимаю, что для кого-то разница в цене между 60 и 70 очень велика а кому-то приемлима. а просто оценим реальные возможности корпуса с разными мощьностями двигателей. Еще раз повторюсь, мои посты, были адресованны тем людям, которые хотят больше скорости и большей мощьности и при этом не насиловать мотор. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Согласен. Я для экономии хожу соскоростью 40-45км/ч, так как с моим винтом получается оптимальный расход. При этом могу идти медленее и быстрее, 60-ка позволяет. Только вот если речь о рыбалке, то больше трех в лодке, это уже не рыбалка, поэтому нужно задавать себе вопрос на тему, как и с какой нагрузкой буду ходить бОльшую часть времени, вот тогда и о мощности мотора можно по философствовать. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Согласен на все 100%!!! Это я и патася донести до народа, который еще только выбирает себе мотор под данный корпус! Где-то выше, именно это я и писал, что для начала нужно определится, какие задачи должен выполнять комплект! С другой стороны, я так же писал, что 70-ка, может выполнить все поставленные задачи на этой лодке ( затраты на покупку двигателя и на топливо не в счет ) а то так и до 40ка дойдем )) Больше 3-ох в лодке на рыбалке - это да, согласен, хотя в моем 505-ом и ето возможно без особого напряга! Я видимо не правильно высказался. Имелось ввиду поездки болбшой компанией и большим количеством требухи на природу!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Точную разницу в цене я не скажу. Так, глянул на первом сайте и понял, что по Ямахе, разница в цене около 1.5 тыс. Првда с курсом доллара, не знаю как считать )) Конкретно в моём случае, я выкатаю эту разницу за 4 месяца, если не меньше. Сколько стоит 2 хороших винта и гидрофоил под эти мощностя я не знаю, но если предположить, что это будет половина от разницы цен между моторами, то получится 750 уе. Я не думаю что это так много, когда берешь такой комплект. Я уже писал, что моё мнение такое : если не совсем хватает денег на все что хотелось бы видеть в своём комплекте, то лучше в начале отказаться от каких-то допов, но купить мотор, чуть более мощьнее и позже, подсобирать денег и докупить все остальное. Но все сводится к тому, что кому-то это действительно будет необходимо ( избыточная мощность ) а кому-то и вовсе это будет лишним. Я все это адресовал тем людям, которые пытаются экономить на мощьности мотора а потом ждут чуда и спрашивают что им делать, что они получили не совсем того, что хотели )) Нужно просто изначально, правильно поставить задачи, которые должен выполнять комплект и к этим задачам выбрать не просто достаточной мощьности мотор м немного с запасм и тогда уж точно будет все как хотел! Я прсто пожизни, стараюсь брать все вещи с запасои, так-как знаю, что все вещи, не важно моторы это или обычный болт, прослужат гораздо дольше если не будут выполнять свою функцию на максимуме от своих возможностей!!! Передоз првда тоже не всегда хорошо )) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
finval 475 , финвал 475 |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|