![]() ![]() |
|
|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Как правило, в лодке возят с собой запасной винт. Я бы порекомендовал иметь с собой просто "винт для третьей тушки" на шаг меньше (или сориентироваться при подборе винта под нагрузку) и ставить его в случае бОльшего загруза (на это нужно в неспешном порядке 2-3 минуты времени и заодно проводится инспектирование подводной части ПЛМ перед выходом) Почему такие рекомендации? : "Финвал 475" уже имеет в конструкции корпуса своеобразные "транцевые плиты" , которые работают, судя по киношкам. То есть, "костыли" изначально прилично спроектированному корпусу могут не особо помочь. Так что целесообразность дополнительных трим-пластин, я думаю, стОит обсудить с КБ финвала Сравнение с выходом на глисс рядом SL 470 не должно пугать и развивать комплексы =) : та лодка много уже, судя по характеристикам (если правильно помню, её слизали с Финвала470), поэтому на таком же моторе ей легче.
Имхо, и исходя из опыта хождения с трим-пластинами, это маркетинговые глупости производителя трим-пластин . "Мягче проходит волну на ходу" - на многих корпусах соответствует истине. ЗЫ Мысль выше про крыло на ПЛМ, имхо, имеет право на жизнь. При правильной установке можно не особо потерять в скорости. Востаннє редагував Niyazovitsh: 21.06.2016 о 20:04. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() ![]() |
| Мітки |
| finval 475 , финвал 475 |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|