Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.09.2017, 09:30   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Allroad
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Finval 475 evo f70
Дописи: 352
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 97 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Намного сложнее конструкция чем у меня на Сер Бастер
__________________
Лучше быть чем казаться !
Allroad зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.09.2017, 10:05   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: A
Карапь: 475 evo merc F60
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 114 раз(а) в 58 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Allroad Переглянути допис
Намного сложнее конструкция чем у меня на Сер Бастер

Это еще не вся конструкция)))
Да верно! Но у вас поперечные балки ровные и 4 стоят в один уровень ,у меня дугами они и ниже уровня рамы и всего 2(, еще и пропеллером руки поотбивать сварщикам завода воятелям! Балки тонки и сверлить в них под крепление не вариант а регулировка по высоте роликами только так!
99999 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.09.2017, 11:44   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від 99999 Переглянути допис
Это еще не вся конструкция)))
Да верно! Но у вас поперечные балки ровные и 4 стоят в один уровень ,у меня дугами они и ниже уровня рамы и всего 2(, еще и пропеллером руки поотбивать сварщикам завода воятелям! Балки тонки и сверлить в них под крепление не вариант а регулировка по высоте роликами только так!

У нас сейчас тоже дугообразные поперечины стали делать,для снижения центра тяжести...
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.09.2017, 11:52   #4 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Rodriguez Переглянути допис
У нас сейчас тоже дугообразные поперечины стали делать,для снижения центра тяжести...

наверное не сейчас.

Из минусов возможных - чирканье при езде по горбам по пересечённой местности, т.к. занижается клиренс почти по всей длине лафета.
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (08.09.2017), Валера М (11.09.2017)
Старий 08.09.2017, 12:00   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від A Переглянути допис
наверное не сейчас.

Из минусов возможных - чирканье при езде по горбам по пересечённой местности, т.к. занижается клиренс почти по всей длине лафета.

По легендарной дороге в Сорокошичи,как раз с поперечинами проблем небыло,иногда цепляло нижним упором(бородой)на дышле,потом приловчился...
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ANRI-72 (08.09.2017)
Старий 08.09.2017, 13:23   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ANRI-72
 
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.618
Сказал(а) спасибо: 3.778
Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від A Переглянути допис
наверное не сейчас.

Из минусов возможных - чирканье при езде по горбам по пересечённой местности, т.к. занижается клиренс почти по всей длине лафета.

Самая нижняя точка лафета 270мм(правда на R 14C)Это по каким буграм надо ездить и чем?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  CAM00034[1].jpg
Переглядів: 541
Розмір:  859,3 КБ
ID:	139071  
ANRI-72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.09.2017, 15:52   #7 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від ANRI-72 Переглянути допис
Самая нижняя точка лафета 270мм(правда на R 14C)Это по каким буграм надо ездить и чем?

та есть на чём ездить (кстати и от авто зависит много - его длина и высота фаркопа). Авто с прицепом - это целый автопоезд и если ехать по горбатой дороге (а не колее), то потенциально траблы могут быть. Это мысли не мои, а Перегуды - когда я первый лафет у него покупал/заказывал лет 6 назад ещё. Наверное из практики же... Но не подумайте что я ставлю под сомнения чьи-то слова из личного опыта - ситуации то разные бывают.
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.09.2017, 15:15   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Rodriguez Переглянути допис
У нас сейчас тоже дугообразные поперечины стали делать,для снижения центра тяжести...

В понедельник взял себе Бастероаский лафет для 505го, ровная там рама что очень порадовало!!
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
finval 475 , финвал 475


Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:27.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0