Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Результати опитування: Компоновка лодки
Автокомпоновка 39 45,88%
Консоли на миделе 14 16,47%
Одноконсольная кормовая 10 11,76%
Румпель 11 12,94%
Не нужна мне алюмлодка такого маленького 4.4 размера 17 20,00%
Опитування з кількома варіантами відповіді. Голосували: 85. Ви ще не голосували в цьому опитуванні

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 07.05.2014, 09:22   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mi-ha83
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: надувной круг
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 23 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
В том и проблема, что психологически трудно взяться за постройку малокилеватых посудин. А строить "морехода" размером 4.4 - бесперспективно. Причем с любой точки зрения.

Что тогда остается? Имхо, в лодке до 40 сил остается только три штуки-дрюки, над которыми в такой лодке можно играть ради места на рынке:
1. Чтобы хоть малую, но волну лодка таки держала - комфортно для позвоночника.
2. Постараться получить максимальную ширину без уменьшения возможной максимальной скорости.
3. Поработать над насыщением лодки, то бишь - компоновкой. Наверняка в этом, как впрочем и в любом другом размере, этот вопрос стоит отнести к равноценно наиважнейшим .

Если первые два пункта так или иначе должен решить только производитель, то третий стоило бы обсудить здесь.
Потому, с вашего позволения, вопрос по третьему пункту: чего хочет общество?
Или я своими рассуждениями настолько сузил рамки, что проект перестает быть интересным? Народ, Ваш ответ на последний вопрос, по сути будет переломным для проекта как такового.

Зы: в прошлом моем посте слово "придумываем" мобилка заменила на "придумываю". Мобилка сказала неправду. Сорри.

Четвертым не не маловажным пунктом должно быть возможность выведения лодки на глиссер с паспортной нагрузкой по 30-ю силами! Первые два пункта полностью поддерживаю!
По поводу компоновки, если получиться вменяемая автокомпоновка то вопрос с остальными компоновками решается самим собой! Я не встречал еще не одной лодки где переделка с автокомпоновки в любую другую ухудшала ее ходовые качества!
mi-ha83 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" 99alex Архив 0 26.02.2012 17:23
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" rshaporenko Подвесные импортные брендовые 46 25.02.2012 23:24
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" Чехардон Клубные мероприятия 767 25.01.2012 12:44
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. Vodnik-D Стальные корабли советской постройки 1 01.09.2011 11:06


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:28.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0