![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Финвал 555 FishPro
Дописи: 178
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 97 раз(а) в 31 сообщениях
|
Добрый день, озадачился сменой катера, скорость моего вниз по волге) 63 км\ч, этого не хватает. Поставил перед собой цель приобрести катер с мотором который бы мне давал 90-95 км\ч (конкурирующая "фирма" ходит под моторами от 200 до 250 алюмы, крестлайн и др. американские плавсредства со скоростями от 80 - 110 км\ч). Долго смотрел ттх, внешний вид, функционал, консультировался с владельцами катеров разных производителей(включая финвал), взвешивал (учитывая финансовое положение) ....хотел бы остановиться на финвале 555. Не хочу показаться мягко говоря странным
как человек ни кому тут не знакомый и как мне кажется не имею ни каких комплексов к хочу поставить 200ю голову. В катере 2-3 человека и джиги кг на 50-60, 2 якоря по 7.5 кг, 4 палки и еда)) вопрос...что плохого можно ожидать при аккуратном вождении и при полном наборе воды? ![]() Добавлено через 20 минут Завтра еду смотреть 555, рекомендуют 150, 2 так.мерк. Понимаю что полегче, старт быстрее, помощнее в одной силе с 4й, но все таки он 2х такт. ( drp снежик в е теке вполне устраивает) весь в раздумьяххх... Смотрел обсуждение выше и весной и осенью, порадовал настрой народа на увеличение головы сверх разрешенного. Знаю что на америкосах многие увеличились в 50+ (Л/С) Добавлено через 7 минут Откровенно говоря, не хотел бы выбирать другой баркас, уж больно все устраивает, есть планы на PAL (второй член нашей команды давно к этому склоняет), но основа судак на реке, паловский катер не подходит так как забросы вниз по реке не вставая с кресла(которое крутится). Заранее извиняюсь если мой выше изложенный вопрос покажется не корректным, но не я один об том размышляю... спасибо. Добавлено через 27 минут ...что касаемо массы моторов 150 сил и 200 то разница в 35 кг |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Финвал 555 FishPro
Дописи: 178
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 97 раз(а) в 31 сообщениях
|
Рыбак скорее, хотя какой русский не любит быстрой езды, ну Вы сами понимаете, но обстоятельства заставляют, открою секрет...на соревнованиях зачастую скорость не лишнее P.S. не хорошо свои политические взгляды подчеркивать таким образом (я о Вашей подписи) не то место. спасибо. Добавлено через 2 минуты ... и все таки надеюсь на ответ, вопрос был обращен конечно к производителям (если не ошибаюсь Игорь и Руслан) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Александрия
Карапь: лодка
Дописи: 378
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 192 раз(а) в 75 сообщениях
|
По выражению лиц, можно понять, что они приземлятся таки на берегу...
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь ims (16.11.2015)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Финвал 555 FishPro
Дописи: 178
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 97 раз(а) в 31 сообщениях
|
Игорь, спасибо за ответ т.к. тех познаний в этой области мало, я человек военный и скорее больше охотник, но рыбалку тоже люблю. 110км\ч мне и не надо, мне вполне достаточно и 90(как печатал выше), знаю как люди бьются, насчет тактики полностью согласен, последние соревнования выиграл на 90м моторе)), чистая стратегия и хорошие эхолоты;). Учитывая вышесказанное, еще раз Вас благодарю за пояснение, но хотелось бы услышать по поводу 200го мотора, масса его на 30 кг больше 150го, как поведет себя транец и если ходить до 90 км\ч допустим на 75% мощности расход будет меньше чем 150 на всю... (об этом у Вас прочел). Сорри за назойливость, я выражаю мнение многих рыболовов которые заинтересовались Вашим 555. Спасибо. И работа у Вас на самом деле КЛАССНАЯ!
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Finval
Дописи: 546
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили 584 раз(а) в 128 сообщениях
|
Востаннє редагував Вовчик: 15.11.2015 о 21:08. Причина: отредактировал ссылку на видео |
|
|
|
| 7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Anatol1961 (15.11.2015),
Niyazovitsh (16.11.2015),
submarine77 (15.11.2015),
Бодя (16.11.2015),
Евгенич (16.11.2015),
Михаил33 (15.11.2015),
Чиз (17.11.2015)
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
|
Возможно глупый вопрос но все же: а зачем? Кроме соревнований и одного экстренного случая в год вернуться на базу. Добавлено через 1 минуту В смысле превышения мощности на 30+ процентов. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
|
Интересно было по Финвалу таблицу сделать.(мощность мотора,разная скорость,расход)
Если честно большие сомнения,что можно ходить на 75% мощности 90 км.ч.Если вобще говорить уместно о экономии,при таких мощностях моторов...Если экономить планку придется снизить,это не выше 75 км.ч и не важно какой мощности мотор будет стоять.Все что выше это уже все будет по полной...Конечно же все(ИМХА) Востаннє редагував Странник: 15.11.2015 о 21:27. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Белый клык (15.11.2015)
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Ямаха 150-200 в одном весе.
ПСЫ: для справки.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Белый клык (15.11.2015)
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Белый клык (15.11.2015)
|
|
|
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Финвал 555 FishPro
Дописи: 178
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 97 раз(а) в 31 сообщениях
|
закон как дышло... знаю ставят на катера моторы 50л\с в плюс от максимума (один из примеров крестлайнер 1850, длинна 5.7 метров, разрешенная максимум 200, поставили 250! все оформлено в сервисе усилением транца или что то еще... на силовом винте 93, на скоростном 110, бегает на всю и довольно уверенно) По мне так многовато, но факт остается фактом, та же история с алюмом и т.д. Учитывая описания 555, его силовой корпус, двойной провар и в общем отношение конструкторов, уверен 555 должен на 200м раскрыться больше. Могу это проверить, потом расскажу и видео покажу. Хотелось бы 4х тактный поставить |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.431
Сказал(а) спасибо: 3.126
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Ставил бы 200 даже не задумываясь.
К сожалению когда покупал 555 то и 150 был запрещенный двигатель.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|
|
|
|
|
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.431
Сказал(а) спасибо: 3.126
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Была запрещена по весу. Это можно найти в обсуждениях на форуме. Кажется именно в этой ветке. Но это уже не важно сейчас. Просто вспомнил про свой выбор. По поводу Эвинруда - это сильно на любителя. Не понимаю я 2-х тактных технологий. И для себя не приемлю.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Не был запрещен даже по весу, это у 475- того было ограничение. У 555-того этот вопрос поднимался на форуме, по поводу расчетного веса на транец при разработке проекта. Про ограничения и запрет разговоров небыло. Лишний вес это всегда зло, но в данном случае не критично. Ограничение в 150 лс есть и думаю будет, так как ходить свыше 80-ти км можно только по глади. На коротеньком видео ярко видно, что мощи с избытком, даже гашетку ели ели рукой двигали, чтоб по воздуху не летать. Востаннє редагував Руслан 35: 15.11.2015 о 23:17. |
|
|
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Если под разные по мощности моторы будет одинаково правильно подобраным винт, то и расход одного и того же корпуса на одинаковой скорости будет одинаковым.
Представим что порог оптимально-максимальной мощности превышен и ты не можешь себе позволить максималку на чрезмерном по мощности моторе. Есть ли в этом случае смысл превышать дозволенное, если ты не можешь позволить себе воспользоваться преимуществами недозволенного ?Повторюсь, если возможно: 1. Если хочется 200л/с - нужен другой по размеру корпус. 2. Если появляется законное желание получить 110 км/ч - нужен другой по размеру корпус. Давайте, друзья, прекращать тему избыточных мощностей - это всегда было граблями. По себе знаю, что если чего себе придумал, то повернуть вспять трудно. Потому скажу так: не им права запрещать получать опыт. Но если есть желание прислушаться - ваши покорные всегда к вашим услугам .
|
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#18 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Финвал 555 FishPro
Дописи: 178
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 97 раз(а) в 31 сообщениях
|
Игорь, не могу к Вам не прислушиваться, подскажите, а то уже малость стал путаться... с 4х такт.головой в 150 л\с, 3 чел (команда и судья)и 100 кг груза с нужным винтом в штиль, какую скорость можно ожидать? Потом если можно немного по корпусу)
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь ims (16.11.2015)
|
|
|
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
На FishPro с двумя тяговыми АКБ и мотором на носу не более 78-79км/ч. Много зависит от развесовки. На SportAngler c теми же загрузками - до 84-85км, максимум. Это, пусть и с очень малым +/-, но ориентировочные цифры. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Финвал 555 FishPro
Дописи: 178
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 97 раз(а) в 31 сообщениях
|
[QUOTE=Игорь ims;394556]На FishPro с двумя тяговыми АКБ и мотором на носу не более 78-79км/ч. Много зависит от развесовки.
Я предпочитаю якорь ручками туда-сюда(неудобно только в глухом коряжнике, но и то дело привычки), по этому нос катера не загружен, только аэратор |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|