![]() ![]() |
|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Покупаете вал ХЛ и проставку....дешевле чем ПаверЛифт, а со своего ещё вал продадите за пузырь вискаря. А с ногой Ль утопите мотор и будет гидроудар.
http://www.boats.net/parts/detail/ho...2-ZY6-611.html Добавлено через 1 час 0 минут Шара блин....и в Штатах не любят Хонду.... ![]() ![]() ![]() ![]() 2007 and Later BF150AK2 XA Honda Outboard GEAR CASE ASSY Diagram and Parts
__________________
Ну, за рыбалку!!! Востаннє редагував в1961: 12.07.2017 о 00:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Луцк
Карапь: ADVENTURE V-450 +HONDA BF60
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Спасибо Други
По чуть чють иду в этом направлении Если кому будет интересно - сообщу потом результат **** П.С. здесь есть такие кто ставил на Спорт Англер (или Фиш Про) мотор 200 сил ? (хотел вживую пообщаться) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Finval 555 SA + Y150
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Всем привет!
Гармонично подобранный и проверенный в боях, но несколько капризный Баллистик 13 1/4 на 19 немного надоел, плюс проходит плановое лечение у мастера. Появилась возможность протестировать небольшой набор других винтов. Немного информации по винтам, если позволите: ![]() ![]() Винт 1. Сталь Сузуки 14 1/4 на 20. Мой. Б/у, немного отполированный и норм. отбалансированный. Спасибо Сергею "Пропеллеру". Макс. скорость - 76,4 км/ч при 6000 об. и 54.4 л/ч. Скорость при 4500 об. - 58.6 км/ч. и 27.1 л/ч. Мин. устойчивый глисс. - 26.5 км/ч. при 2600 об. и 10.8 л/ч. Выход на глисс. в среднем - 2.8 сек Винт 2. Сталь Ямаха 13 3/4 на 19. Мой. Б/у, немного отполированный и норм. отбалансированный. Спасибо Сергею "Пропеллеру" Макс. скорость - 77.7 км/ч при 5900 об. и 53.2 л/ч. Скорость при 4500 об. - 56.8 км/ч. и 27.2 л/ч. Мин. устойчивый глисс. - 26.0 км/ч. при 2600 об. и 11.0 л/ч. Выход на глисс. в среднем - 3.5 сек Винт 3. Сталь Сузуки 14 на 23 (если не ошибаюсь) Почти новый, пару выездов. Макс. скорость - 73.4 км/ч при 5500 об. и 52.0 л/ч. Скорость при 4500 об. - 54.0 км/ч. и 28.8 л/ч. Мин. устойчивый глисс. - 29.5 км/ч. при 3100 об. и 13.1 л/ч. Выход на глисс. в среднем - 4.7 сек. Винт 4. Алюминий Сузуки (черный) 14 на 19. Почти новый, пару выездов. Макс. скорость - 76.5 км/ч при 6000 об. и 54.4 л/ч. Скорость при 4500 об. - 58.2 км/ч. и 28.1 л/ч. Мин. устойчивый глисс. - 29.5 км/ч. при 2900 об. и 11.1 л/ч. Выход на глисс. в среднем - 5.5 сек (сильно прекручивает и не дает словить упор) Комплект - 555 Спортанглер 2017 года с Ямахой 150 2015 года. 210 моточасов, только после т.о. По загрузке все по классике - 2 рыболова 90+70 кг, в баке около 100 литров, Моторгайд Xi5 на носу + два 105-х Ексайда, снастей около 100 кг, запасная канистра 10 л. все винты на борту и прочее. Из важного - полный штиль (0 м.сек), ранний вечер, но сильная жара в 38-39С, не позволившая показать более выдающиеся результаты. Спасибо Саше Ерохину за составленную компанию и Вовчику Лысенко за винты для теста. Теперь все эти винты отправились в Одессу для такого-же теста на коплекте 550 Ево + 140 Сузуки. Жду с нетерпением результатов. |
![]() |
![]() |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Винты с Ямахи 150 на Сузу 140 не станут. Не тот калибр.
![]() ![]() ![]()
Такого винта в природе не существует.... Если 19й Баллистик на 150й мотор, то его размер 14,1/2 Х 19
__________________
Ну, за рыбалку!!! Востаннє редагував в1961: 10.08.2017 о 09:37. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Finval 475 evo f70
Дописи: 352
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 97 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]()
Вова нужно слушать дядю Витю он с винтами на Ты ! Ему огромное спасибо за чёрную нержавейку!
__________________
Лучше быть чем казаться ! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
![]()
Все верно! Самое время сеупешкацца! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Finval 555 SA + Y150
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Поверьте, это очень объективные показатели в данных температурных условиях. Грустить не стоит, т.к. комплект вызывает исключительно восхищение, и часто даже гордость.. ![]()
Артем, согласен! В Черкассах в начале марта при температуре +-3С, замеры максималки по Gps показывали до 84.2 км.ч. Позднее в мае при = 15 С. -это было уже 82,6 км.ч. Температура воздуха решает, физику не обманешь) Востаннє редагував Poliakov V.: 11.08.2017 о 17:11. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
Вот мои замеры при жаре в +41гр. Может кому то будет полезно.
|
![]() |
![]() |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Москва
Карапь: 555 Sport Angler/Evinrude 150 G1; ПВХ 360/Mercury 15
Дописи: 251
Сказал(а) спасибо: 132
Поблагодарили 90 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]()
Не было ли мыслей у производителя сделать на Спорт Англера легкий вариант стояночного тента, не закрывающий переднюю палубу - с креплением к рамкам остекления (видимо кнопки напаять можно будет)? Хочется скрыть от посторонних глаз электронику при ночевке на базе (или даже просто приплыв на обед), а также не хочется садиться жопой на мокрые сидушки. При этом полноценный ходовой тент одевать неохота и не всегда удобно. Придумаете что-нибудь?:)
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
zhdanok (14.09.2017)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]() Честно говоря в ничего кроме использования обычного транспортировочного тента в голову пока не приходит. Какие есть мысли против? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Москва
Карапь: 555 Sport Angler/Evinrude 150 G1; ПВХ 360/Mercury 15
Дописи: 251
Сказал(а) спасибо: 132
Поблагодарили 90 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]()
Игорь, приветствую! Ну он большой. Неудобно его в одиночку в условиях пирса раскладывать и ставить. Компоновка Sport Anglera позволяет для озвученных задач иметь тент в три раза меньшего размера. И точек крепления много не надо для таких задач - лишь бы прикрыто было все. А транспортировочный можно было бы тогда вообще оставлять в багажнике авто. Неужели похоже на блажь!? :) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Виталий28 (15.09.2017)
|
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Имею тент для стоянке на воде, который состоит из 2-х частей. Первая часть одевается на нос катера от лобового стекла и до кончика носа, вторая часть одевается от лобового стекла и до кормы (без двигателя и не поверх лобового стекла). Во второй части подобного тента надо обязательно сделать отдушины для циркуляции воздуха. Если под тент установить штангу которая будет поддерживать его середину то дождевая вода не будет скапливается в центре и не будет растягивать/рвать сам тент. От проливных дождей подобный тент защищает не плохо (как по мне ничуть не хуже основного тента). Под рукой фотографий моего катера с тентом для стоянке на воде, в данный момент у меня нет, но принцип что показан на фото ниже думаю будет понятен. ![]() Отдушина для циркуляции воздуха под тентом ![]() Удерживающая распорка под тент вместе с отдушиной которая позволяет избежать ![]() ![]() подобного при проливных дождях ![]() Востаннє редагував Виталий28: 15.09.2017 о 08:44. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
hooker (18.09.2017),
Sergey33 (16.09.2017),
Sergey44 (15.09.2017),
Vinogradov (15.09.2017),
в1961 (15.09.2017)
|
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Саша, трям!
Только полностью накрытая лодка будет защищать всю себя от воды. А "кнопиться" можно и через четыре кнопки. Возможно я притормаживаю слегка, поправь, пожалуйста. Просто альтернативы пока не вижу... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (14.09.2017)
|
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Москва
Карапь: 555 Sport Angler/Evinrude 150 G1; ПВХ 360/Mercury 15
Дописи: 251
Сказал(а) спасибо: 132
Поблагодарили 90 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]()
Игорь, понятно, что если по прогнозу на ночь дождь, то одевается большой тент. А если дождя не обещают, или, еще проще: приплыл на 2-3 часа днем не обед и вздремнуть, доставать большой тент не с руки (даже если не застегивать все кнопки). Мне казалось, что можно использвать тент, закрывающий лишь часть от стекол до транца (а то и до задник стенок сидушек), из максимально легкого материала, компактно сворачивающийся. Короче, тент от росы и от глаз:) Возможно, такое нафиг не нужно, раз никто не поддерживает, но почему-то мне всегда хотелось...
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sergey33 (14.09.2017)
|
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
![]()
Я бы тоже такой хотел. Компактный, легкий. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Vinogradov (14.09.2017)
|
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
![]()
Интересная мысль на счет такого тента. А если на 550ево, так пусть кринолины тоже не накрываются тентом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
![]()
Такой тент можно изготовить без проблем уже на месте базирования ,потому что при пошиве делается индивидуальная подгонка на каждую лодку...На моей базе есть несколько таких,застегивается на кнопки ветрового стекла и на кормовые (550 можно застегивать на подиуме)Но как по мне,жалко ветровое стекло под постоянным ультрафиолетом(пластик или оргстекло).
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sergey44 (14.09.2017)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
шайба для TROPHY SPORT | серый волк | Винты | 2 | 06.08.2015 12:16 |
Стекло на SMOKERCRAFT 17 PRO ANGLER | Пакин | Куплю, где купить | 5 | 02.06.2014 15:54 |
Runner Sport | leonn.. | Клуб любителей мотолодок | 3 | 18.11.2013 17:45 |
Продам SMOKERCRAFT Pro Angler 172 | kuriloua | Архив | 10 | 20.08.2013 22:31 |
Помогите с выбором между Smokercraft Pro Angler 162 и Tracer Pro Guide 16 WT | yana shkipper | Подскажите плиз... | 8 | 14.09.2012 23:03 |