![]() |
Re: Finval 535 Evo Прототип.
У темі 1 долучень
Мой мотор 115 Optimaх.
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
У темі 1 долучень
Под креслом судоводителя газовая стойка. Разница между газовой и обычной чувствуется. За тряпочку на фото – извиняюсь.
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
У темі 1 долучень
Ниша для ног.
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Что хотелось бы еще отметить. Качество сборки на высоте в лодке ничего не пришлось доделывать или подделывать. Только установка двигателя и допов.
Отдельно хочу выделить качество применяемых лакокрасочных материалов, так как мне есть с чем сравнить (предыдущая лодка North Silver Pro 490). Краска держится, очень прочно не скалывается. Такое ощущение, что она эластичная. На Сильвере при малейшем контакте на краске сразу образовывался скол, и краска дальше в этом месте продолжала откалываться. По ходовым: Жду 19 Баллистик, так как 17 перекручивает. Ожидаемая скорость в два человека + полный бак бензина и полная рыболовная загрузка – 70 км/ч. (Вес приблизительно 1250кг.) И крейсер в 55 км/ч. По волне 0.5-0.7 ходил на скорости около 50 км/ч. Можно было еще ускориться, но товарищ забыл дома жилет и был против. В статике остойчивость просто отличная, рыбачишь как будто с понтонного причала. Вставали вдвоем на один борт крен не ощущается. Крен видно совсем не много и только визуально, если специально смотреть есть он или нет. Лодкой очень доволен. Если что-то интересно спрашивайте, отвечу на все вопросы, так как возможно что-то забыл описать. Еще раз отмечу лодка не серийная и серию пойдет со многими интересными изменениями. С уважением, Алексей(Mobil). |
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Привет! Поздравляю с приобретением, пусть служит и радует!
А какой расход на крейсере и сколько бак? |
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Привет. Спасибо. Бак точно не знаю 100-120 в этом пределе. Расход точно не мерил. Но на 10 часов ушло примерно 200 литров.
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Датчик Пито есть. Вот смотрю куда пошли приборы Смарткрафт, которые не у меня взял Финвал.
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Нет, приборы мои))).
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Расскажу небольшую историю по подбору винта, может кому-то будет полезно. На испытаниях лодка была со штатной рабочей загрузкой ~ 1250 кг включая двух членов экипажа.
И так испытал пять винтов: 1. Солас алюминий 13х19 винту не хватает упора огромное проскальзывание. 2. Спитфайер 4х13х17. Максимальные обороты, что я увидел 5550 скорость 65-66 км в час. Позволяет триммом на скорости отжимать мотор очень высоко. Выход на глиссер приемлемый. На 4500 скорость 52 км/ч. Добавление третьего человека на борт + полный аэратор воды. На характеристики не повлияло. Расход на 4500 об/мин 20 л/ч. 3. Блэкмакс 3х13,25х17. Выход чуть похуже но тоже сойдет. Макс обороты 5550-5600 скорость 65, но при увеличении тримма более 5 скорость еще растет но сопровождается каким то неприятным звуком. Попросил напарника пересесть назад скорость возросла до 67,7, выход на глиссирование не изменился. Прохватов в поворотах у обоих алюминиевых винтов нет. Теперь сталь. Заказал Michigan ballistic 13-1/2х17 при добавлении к штатной нагрузке ~1250 + 100 кг. Винт перекручивал примерно 200 оборотов. Макс скорость была 63 км/ч. Обменял его на Michigan ballistic 13-3/8х19 загрузка ~ 1200кг. 3900 - 44 км/ч 4500 - 52 км/ч максимальные обороты 5250 скорость 68 км/ч На трим почти не реагирует. В поворотах прохваты. Выход на глиссирование худший из всех опробованных. Mercury Laser 2 13-1/4х19 загрузка ~ 1200кг. 3900 - 48 км/ч 4500 - 56 км/ч 5000 - 62 км/ч максимальные обороты 5250 скорость 68 км/ч Во одного человека без Моторгайда удалось получить цифру в 72,6 км/ч при 5700 оборотов. ~ 1070 кг. В одного с Моторгайдом 71 км/ч при 5600об/мин. ~ 1100кг. В поворотах прохваты но намного меньше чем на баллистике. При этом на Laser 2 самый лучший выход на глисс. Относительно всех опробованных винтов. Моментальный отклик на ручку газа. Самый быстрый набор оборотов. И по звуку мотору легче работает мягко и приёмисто. И вот еще интересное наблюдение. Со всеми винтами в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов двигатель работал не ровно, как будто были пропуски в одном из цилиндров. Идти на 1500 оборотов было не возможно. После установки Лазера этот эффект пропал двигатель в этом диапазоне оборотов стал работать ровно. Прошу высказать ваши мнения по изложенному выше. А так же интересно как поведут себя винты Mercury Trophy Plus диаметр 13.5х17 13.5х19 будет ли выше скорость в диапазоне 3900 и 4500 об/мин. На сколько упадет максималка? |
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Вопрос к производителю. Обводы и килеватость 535ого планируется оставить как у прототипа или будут изменения?
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Цитата:
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Игорь, спасибо. Не будут как на 475ом "двух режимные", нет смысла?
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Цитата:
В 475-м, меньшем по размеру корпусе, ярко выраженная килеватость дала бы лодке нерыболовную валкость. Потому там не валкие 14 градусов и два режима. Каламбур :-). |
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Спасибо. Я так примерно все и представлял себе. Когда уже появятся данные, фото, видео о 535ом и когда он будет в продаже у дилеров?
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Не так спросил или не то, или не вовремя?))
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Цитата:
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Цитата:
Информация будет. В момент когда мы будем довольны моделью. Полностью довольны :smuschenie:. |
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Спасибо.Удачи вам. Торопитесь не спеша))). Чтоб лодка еще лучше получилась).
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Что то темка по притихла. Нет ли новостей от производителя по новому 535ому, или чего нового от владельца прототипа?
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
По новому проекту есть информация и прототип доступен к просмотру на производстве. Есть огромное желание в ноябре в серию запустить. Это будет нечто. Скажу честно, мне очень понравилась как сама лодка, так и её ходовые. Пока всё.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:11. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010