![]() |
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Если все понравилось, может пора рассказывать?)))
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Цитата:
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
17гр на транце удачные?)
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Цитата:
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
какая длина корпуса и на сколько больше по сравнению с 500-м?
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Цитата:
Новый проект с кринолинами в корме, которые увеличивают подиум и при этом не касаются воды на ходу. Ширина лодки 2,28 м. |
Re: Finval 535 Evo Прототип.
спасибо. Так или иначе на транце будет двигло, которое тоже "съедает" длину, потом кринолины за него выступать не будут. Т.к. образом, предположив что длина двигла одинакова, разница с 500-м будет 30 см. Так?
Я вопрос задаю в разрезе габаритов гаража при прочих равных (двигло, лафет). |
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Цитата:
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Руслан, с каким мотором катали?
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Всем привет! Продолжаю отчет. Установил новый двигатель Mercury F150. Полностью изменил размещение АКБ, зарядных устройств, насоса мойки кокпита. Установил гидравлику SeaStar до 300 л.с.
Протестировал винты. http://s14.radikal.ru/i187/1610/c1/384d4bde6b5c.png Добавлено через 32 секунды Навеска мотора, акп +20 мм выше киля. Мои выводы по результатам теста. Интересно попробовать 21 Баллистик и 20 4 лопастной Аполло. И очень интересно 21 Trophy plus. Сейчас остановлюсь на трехлопастном 14х21 Аполло. Еще раз напомню, данные результаты с полной боевой массой. Первый и второй винт при триммировании можно было заставить перекрутиться. Соответственно на легке в одного они тем более будут перекручивать. Без моторгайда в одного судоводителя думаю можно перемахнуть за 90 км/ч. 21 Аполло имеет систему аналогичную PVS от Меркури. P.S. При такой навеске мотора алюминий не ехал совсем. Проскальзывание 21-ого винта составляло от 25 до 40% P.P.S Есть в голове идея заставить перемахнуть лодку за 100 км/ч. Но после более полугодичной эпопеи покупки и настройки лодки наверное нужно сосредоточиться на рыбалке.))) |
Re: Finval 535 Evo Прототип.
20 4 лопастной Аполло - максималка упадёт.
И очень интересно 21 Trophy plus - нет в природе на ваш мотор. 21 Балистик можно, но он легче чем Аполло, а у вас по-моему на новом Мерке максималка 5500. Или 6000 об.??? |
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Цитата:
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Цитата:
Хотя какая разница, 4х лопастник не даст той скорости всё равно. |
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Цитата:
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Цитата:
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Цитата:
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Ты на это ответь.
Цитата:
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Цитата:
Этот винт для нормального погруженного режима. Именно в этом режиме он имеет минимальное проскальзывание, что неоднократно было проверено на испытаниях наших корпусов. Опять же за счёт минимального проскальзывания, нет потери скорости, вопрос только в достижимых оборотах, тут он может проиграть 3-х лопастному. А вот при выходе на глисс, он просто лучший. |
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Я думаю Трофи будет между Баллистиком и Аполло по максимальной. По крейсеру выше на пару км. Но будет меньше хватать воздух или совсем не будет на крутых виражах.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:36. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010