|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
21.01.2017, 19:59 | #21 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 550evo+Mercury 115
Дописи: 359
Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 227 раз(а) в 67 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
http://www.ptprop.com/index.php?page...mart&Itemid=46
На Ямахе такой интересно попробовать с шагом 21. Если решусь на Ямаху, то куплю ей непременно. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Руслан 35 (21.01.2017)
|
24.01.2017, 16:12 | #22 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Yriy
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Finval 555 Merc 150
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Много вопросов о том как быстрее и меньше....Я игрался винтами но реально экономии и скорости не добился.Идеальный вариант Инерция 19,быстрее и самое интересное намного тише Баллистик 21,но постоянно нужно играться с тримом.Идеально 3500 об -45 км/ч где то 16 л/ч
|
25.01.2017, 09:48 | #23 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.551 раз(а) в 6.200 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Обсуждение количества лопастей перенес сюда.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
sasha6333 (25.01.2017),
vago083050 (26.01.2017)
|
26.01.2017, 17:53 | #24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
В РФ F130 Ямаха пока не ожидается, дилер в лице Панавто заказа на них не делал, обещали завтра узнать есть планы у самого представителя Ямахи. Но в любом случае не раньше апреля будет что-то известно. В связи с этим возник вопрос, а можно ли поставить 150 Мерк, который весит 206 кг, что всего на 30 кг тяжелее Ямахи (-1 аккумулятор), и не париться в дальнейшем с подбором винтов, для 3 л объема и такого корпуса с размером практически 555FISHPRO можно то спокойно выбрать винт для достойного крейсера с отличным расходом не заморачиваясь с максималкой? Да еще 60А генератор - весьма полезная вещь. Заранее спасибо за все советы
Востаннє редагував Sergey33: 26.01.2017 о 18:13. |
26.01.2017, 21:29 | #25 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Сергей33. Тогда уж покупай у меня лодку, там уже Мерк 150. И винт подобран. И новое все на гарантии. А главное по очень пртвлекательной цене.)))
|
26.01.2017, 21:39 | #26 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Алексей, что то никак у вас продажа не осуществится. Может, пора цену вниз?)
|
26.01.2017, 21:44 | #27 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Ниже некуда. Уже и так дешевле 505 продаю. Да вроде звонки есть люди интересуются. К сезону думаю уйдет. Авито смотрел. Лодок за эту цену нет интересных. Есть пару интересных вариантов но в два раза дороже.
|
26.01.2017, 21:48 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Из 115 легко сделать 130....и Финвал знать не будет.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
26.01.2017, 23:14 | #29 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
По сути это практически один и тот же мотор. В штатах вообще нет Я130, там есть Vmax115, который, как мне кажется, и является аналогом европейского/австралийского мотора Я130. Из 115 лс я бы тогда выбрал Мерк 115 X Pro, как пишут наши зарубежные друзья у него реально 125 лс на 6300 об/мин.
Так я уж заказал и почти оплатил :) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.01.2017, 07:23 | #30 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Вот сравнение Mercury150 и 115 P Pro XS по скоростям и расходу:
Лодка одинаковая Crestliner - 1750 Super Hawk со схожими параметрами с 555EVO. ДВИГАТЕЛЬ: Single 150 л.с. FourStroke ЛОДКА: Crestliner - 1750 Super Hawk ВИНТ: Black Max® https://www.mercurymarine.com/ru/ru/.../?units=metric об км/ч л/ч км/л 1000 6,9 3,4 2,0 2000 12,2 8,3 1,5 3000 36,5 14,8 2,5 3500 45,1 19,3 2,3 4000 53,6 24,6 2,2 4500 61,2 32,6 1,9 5000 67,6 40,5 1,7 5500 75,6 52,2 1,4 5600 75,6 51,5 1,5 ДВИГАТЕЛЬ: Single 115 Pro XS FourStroke ЛОДКА: Crestliner - 1750 Super Hawk ВИНТ: SpitFire® https://www.mercurymarine.com/ru/ru/.../?units=metric об км л/ч км/л 1000 7,1 2,6 2,7 2000 10,8 4,5 2,4 3000 18,3 9,8 1,9 3500 30,6 12,1 2,5 4000 38,3 16,3 2,3 4500 44,7 23,5 1,9 5000 50,4 25,7 2,0 5500 56,8 31,8 1,8 6000 62,0 40,1 1,5 6300 65,3 45,0 1,4 Востаннє редагував Sergey33: 27.01.2017 о 07:31. |
27.01.2017, 08:14 | #31 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Что-то тут не то. Прототип эвика на 115 яме выдавал 80или около того кмч.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
ferro_dn (27.01.2017)
|
27.01.2017, 09:01 | #32 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Sergey33, почему ты решил что лодки схожи? И посмотри какой винт на про ХС стоит.!!!! 15" шаг!!!!
|
27.01.2017, 09:16 | #33 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Всем доброго дня!
Исключительно по массогабаритным показателям. Ну Хавк тяжелее ЕВО, но суть не в том. Просто 150 оказывается даже экономичнее на конкретном корпусе на определенных режимах. Например, в данном случае, на скоростях в диапазоне 50...60 км/ч. Если говорить про нагрузку на транец и цену, то установка гидролифта со 115 нивелирует и вес на транец и разницу в цене со 150. |
27.01.2017, 09:16 | #34 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Этот Крестлайнер можно вешать 175лс, поэтому на 115 и поставили винт с таким уменьшенным шагом
|
27.01.2017, 09:27 | #35 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Почему на крестлайнер можно вешать 175, а ты меня отговариваешь от 150 на 555ЕВО? Я тебе говорил вчера, что по цене со Я130 разницы практически не будет с учетом всех скидок, а если и будет, то компенсируется и более мощным генератором и лучшими ТТХ. Боюсь, что повторится история Алексея Mobil, когда он пришел к тому, что нет смысла заниматься винтами, а надо просто заменить мотор, что он, собственно, и сделал.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (27.01.2017)
|
27.01.2017, 09:40 | #36 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Почитай ТТХ этого креста у него максимально разрешенный мотор 175лс. Это о чем то говорит?
Добавлено через 3 минуты Ждем ответа от производителЯ. Если визуально сравнивать 535ый Мобила и 555ево, то это совершенно разные лодки. У них совершенно разные обводы. Они даже по видео идут по разному. Добавлено через 2 минуты И у Мобила висел 1,5литровый мотор 115сил , а не двух. И даже с ним он перевалил за 70км/ч. И потом я не в коем случае не отговариваю от 150сил. Мы просто рассуждаем!!! Из меня советчик еще тот Добавлено через 3 минуты На мотолодке была тема Виндбот5,2 , там есть тесты с 115ками даже с СТ. Там реальные цифры и лодка виндбот делалась под 115 а не как крест под 175 |
27.01.2017, 09:43 | #37 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Да я тоже рассуждаю У меня идея про 150 только вчера появилась, когда мне стало скучно после решения проблемы с аккумуляторами
На известном видео тестдрайва 555ЕВО(тогда он назывался 535ЕВО прототип) лодка была пустой, на носу даже лебедки не было. Установим на нос мотор, заполним аэратор (у некоторых уже 2-х контурный), а еще аккумуляторы по 25 кг каждый, и что получим в итоге? Вот бы такую лодку потестить с разными моторами. |
27.01.2017, 09:54 | #38 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
На моем 475ом после установки моторгайда на нос и установки двух аккумов по 20,5 кг максимальная скорость упала на 1-1,5 км/ч. Аэратор в носу съедал еще 1,5-2км/ч. НО!!! 475ый коротыш по сравнению с 555ево и ему такие пригрузы существенны. Аэратор на 475ом стоял в дурацком месте близко к носу. 555ому ево такие пригрузы должны быть не сильно заметны. Если конечно грамотно по развесовке все устанавливать.
Добавлено через 1 минуту Чем больше лодка и мощнее мотор тем меньше она реагирует на нагрузку. Разве не так??? Добавлено через 1 минуту И вроде бы был тест с 4мя людями |
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (27.01.2017)
|
27.01.2017, 10:16 | #39 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Обратите внимание, что на тестах Виндбоата 5.2 со 115 моторами на рудукторе СТ он ехал веселее.
|
27.01.2017, 10:26 | #40 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Я это знаю. И даже догадываюсь о причине этого. Во первых они так и не подобрали винты ни на одну редукцию. С редукцией 2,07 вообще нормальные винты не ставили. Вообщем бросили на половине дела. Еще в тестовой лодке у них было пару причин того, что 2,38 показал лучшие результаты. Но эти причины они устранили и тест будет весной новый!!!
Добавлено через 2 минуты Я винбот5,2 привел в пример для понимания, что такое простая 115ка от мерка. А Про ХС должен быть интереснее. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Винты 150 - 300 л.с. | Olejon ProgJoh | Архив | 0 | 17.05.2017 19:02 |
Винты для МС-40 287 и 356 | воважвв | Куплю, где купить | 0 | 23.12.2016 21:51 |
Винты к л.м. | alexwas | Архив | 7 | 23.04.2013 17:02 |
Винты 330 и 305 к МС-40 | воважвв | Архив | 1 | 12.04.2013 23:51 |
винты | вова11 | Архив | 0 | 16.02.2012 17:52 |