Форум водно-моторного Клуба Фрегат Партнер клуба

Вернуться   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2017, 09:20   #181 (permalink)
Активный участник
 
Имя: Сергей
Адрес: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 167
Поблагодарили 297 раз(а) в 150 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 550 Evo

[QUOTE=Игорь ims;494499]Не внесёт: учитывая что почти все у нас в отпусках. Могу только просто помыслить вместе со всеми.
Но пока ничего кроме чуть повернутого во время стоянки двигателя мне в голову не приходит.

Хорошая мысль по поводу чуть повернутого двигателя, но тоже не в этом дело. Проверял. Если честно я давненько этот крен заметил, мыслей много было, кончились. Поэтому и спросил здесь ваши мысли.)
Sergey44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2017, 00:20   #182 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Don Pedro
 
Имя: Дима
Адрес: Киев
Карапь: Finval 555evo+Mercury 115
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 119 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 550 Evo

В копилку: сегодня выходил с Омара, с женой и дитем, сидящими по левому борту. Звонок от дежурного - "я вижу как вы выходите, у вас скорей всего в трюме вода, потому как сильный крен на правый борт." Воды в трюме пол сантиметра, я проверил. Аэратор пустой. В баке литров 40. МоторГада нет, есть лебеда Стронжер и якорь. Никаких шмоток нет ващще, ибо вышли потошнить часик-два на обкатку. Выходили на тихом ходу. Доча 16 кг, была на задней сидухе, я 93, самка 54 на пасажирском кресле.
У меня в статике урез транца становится параллельно воде (визуально, уровня с собой небыло), если в левом переднем кресле сидит женщина 54 кг. Завтра фотку сделаю. Двигатель при этом вывешен ровно.
Откровенно говоря, в движении это совсем не заметно, но вопрос есть.

Последний раз редактировалось Don Pedro; 27.08.2017 в 12:36.
Don Pedro вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sergey44 (28.08.2017)
Старый 28.08.2017, 08:27   #183 (permalink)
A
Активный участник
 
Аватар для A
 
Имя: Андрей
Адрес: Киев
Карапь: FINVAL 550EVO+Y F130
Сообщений: 1,788
Сказал(а) спасибо: 719
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 549 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 550 Evo

ИМХОну - мне кажеццо мы сильно увлеклись этими кренами и поисками причин откуда да почему. Лотка на воде находится и либой дисбаланс в компоновке на килеватом (а килеватость хоть и не фишпрошная, но таки есть) приводит к тому, что есть крен на борт - как в статике, так и на ходу. А с такой компоновкой кормы это сильно бросается в глаза - отсюда и вопросы. Смею предположить, что подобный крен небольшой (опять же - определение "Большого" крена - это сколько? В сантиметрах или градусах?) будет на любом килеватом корпусе, та вообще на любом, если это не "Михаил Светлофф".
Как по мне, гораздо важнее поведений лодки в статике во время рыбалки - когда два-три кабанчика дружно идут на один борт, потому что с той стороны окунь котлится. И тут, по моему скромному мнению с лоткой всё хорошо, насколько это может быть с твёрдым объектом, погруженным в жидкость.
A вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-Mobil- (28.08.2017), ANRI-72 (28.08.2017), Elinnas (28.08.2017), ferro_dn (28.08.2017), Kostass (28.08.2017), Rodriguez (28.08.2017), в1961 (28.08.2017), Михаил33 (28.08.2017), Руслан 35 (28.08.2017)
Старый 28.08.2017, 09:47   #184 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Don Pedro
 
Имя: Дима
Адрес: Киев
Карапь: Finval 555evo+Mercury 115
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 119 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 550 Evo

Отчасти согласен. Но причину все-же хочется знать, что позволит минимизировать или вовсе устранить. Мне кажется крен не совсем уж незаметный, если для его компенсации нужно 50 кг в пассажирское кресло.
Don Pedro вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rodriguez (28.08.2017), Sergey44 (28.08.2017)
Старый 28.08.2017, 14:15   #185 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Имя: Михаил
Адрес: Киев
Карапь: Finval 555
Сообщений: 817
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 504 раз(а) в 225 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 550 Evo

Понимаю что проблемы здесь нет,скорее всего причиной является вес всего оборудования,находящегося справа вне пятна контакта днища с водой.Борта 550evo имеют приличный угол развода по сторонам,поэтому командер,все троса шланги и т.д находятся фактически над водой(если провести вертикальную линию)становится понятно что работает приличный рычаг...Для примера,если поставить рядом два корпуса(550evo и 555 фиш про или 505 и 475)предварительно установив уровень на корме,затем воздействуйте сверху на планширь указательным пальцем руки примерно с одним и тем же усилием сначала одного,а потом другого корпуса,то наглядно будет видно что корпус ЭВО получит больший крен именно из-за большего выноса точек воздействия силы тяжести...
Rodriguez вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Montana (29.08.2017), Sergey44 (28.08.2017)
Старый 28.08.2017, 14:36   #186 (permalink)
A
Активный участник
 
Аватар для A
 
Имя: Андрей
Адрес: Киев
Карапь: FINVAL 550EVO+Y F130
Сообщений: 1,788
Сказал(а) спасибо: 719
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 549 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 550 Evo

а у меня по лафету вопрос - оте от коромысла с синими роликами что на фотке тут должны быть жёстко затянуты (сами коромысла) или всё таки гулять немного? Нутром чую что глять из-за переменной килеватости, но так чтоб наверняка понимать? А то у меня задачу "обтянуть лафет" чел воспринял буквально и всё шо надо и ненадо позатягивал... А то как-то туго даются подъёмы и сбросы на моём крутом слипе...
A вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sergey44 (28.08.2017)
Старый 28.08.2017, 14:37   #187 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Имя: Михаил
Адрес: Киев
Карапь: Finval 555
Сообщений: 817
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 504 раз(а) в 225 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 550 Evo

Хотелось бы ещё сказать о другом...Не понятно,почему наш Уважаемый производитель словно в рот воды набрал???Ведь вопрос уже давно плавает на поверхности...Правильным решением было не создавать форум на собственном сайте чтобы не выглядеть заинтересованным,но хотя бы здесь должен быть грамотный специалист по связям с общественностью.Ребята,вы уже давно выросли из размеров цеха.Поэтому будьте добры проявлять побольше уважения,особенно к тем кто Вас уважает и доверяет,вкладывая не маленькие деньги.Ведь репутация зарабатывается огромным трудом и не мне вам об этом рассказывать...Хоть бейте меня,хоть режте,но таких ответов,,все в отпуске"здесь не должно быть.С большим уважением!!!

Последний раз редактировалось Rodriguez; 28.08.2017 в 21:26.
Rodriguez вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sergey44 (28.08.2017), в1961 (28.08.2017), Игорь ims (05.09.2017), КТМОВ-- (28.08.2017)
Старый 28.08.2017, 16:05   #188 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ANRI-72
 
Имя: andrey
Адрес: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 1,327
Поблагодарили 1,009 раз(а) в 409 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 550 Evo

Цитата:
Сообщение от A Посмотреть сообщение
а у меня по лафету вопрос - оте от коромысла с синими роликами что на фотке тут должны быть жёстко затянуты (сами коромысла) или всё таки гулять немного? Нутром чую что глять из-за переменной килеватости, но так чтоб наверняка понимать? А то у меня задачу "обтянуть лафет" чел воспринял буквально и всё шо надо и ненадо позатягивал... А то как-то туго даются подъёмы и сбросы на моём крутом слипе...

Андрей,воспользовался твоей фоткой в соседней ветке, где'обьяснил близкую проблему.У тебя однозначно подотпустить болты синих качалок и отрегулировать их высоту(на пристегнутой в транспортном положении лодке размер от роликов до днища должен быть на пару мм меньше размера от киля до килевых роликов)
ANRI-72 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
A (28.08.2017)
Старый 28.08.2017, 16:15   #189 (permalink)
A
Активный участник
 
Аватар для A
 
Имя: Андрей
Адрес: Киев
Карапь: FINVAL 550EVO+Y F130
Сообщений: 1,788
Сказал(а) спасибо: 719
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 549 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 550 Evo

Цитата:
Сообщение от ANRI-72 Посмотреть сообщение
Андрей,воспользовался твоей фоткой в соседней ветке, где'обьяснил близкую проблему.У тебя однозначно подотпустить болты синих качалок и отрегулировать их высоту(на пристегнутой в транспортном положении лодке размер от роликов до днища должен быть на пару мм меньше размера от киля до килевых роликов)

ну тут кроме этого ещё с ложементами надо поиграться (тот конец что дальше от транца и по высоте не регулируется)... А так да.. Хоть 550-й и тяжелее 500-го, но как-то уж очень туго всё идёт (что вверх, что вниз) и система явна нуждается в регулировке..
A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2017, 16:47   #190 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ferro_dn
 
Имя: Артем
Адрес: Киев, Finval
Карапь: П4("Броневичок")+ Мэрк60EFI, Колибри КМ360Д+Мэрк20 4т
Сообщений: 1,053
Сказал(а) спасибо: 501
Поблагодарили 991 раз(а) в 274 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 550 Evo

Цитата:
Сообщение от Rodriguez Посмотреть сообщение
Не понятно,почему наш Уважаемый производитель словно в рот воды набрал???Ведь вопрос уже давно плавает на поверхности...Правильным решением было не создавать форум на собственном сайте чтобы не выглядеть заинтересованным,но хотя бы здесь должен быть грамотный специалист по связям с общественностью.Ребята,вы уже давно выросли из размеров цеха.Поэтому будте добры проявлять побольше уважения,особенно к тем кто Вас уважает и доверяет,вкладывая не маленькие деньги.Ведь репутация зарабатывается огромным трудом и не мне вам об этом рассказывать...Хоть бейте меня,хоть режте,но таких ответов,,все в отпуске"здесь не должно быть.С большим уважением!

Михаил, спасибо, что нас подстёгиваешь и заставляешь краснеть
Действительно, мы немного упустили освещение вопроса с креном. Обязательно с ним разберемся, но пока лично на моё ИМХО, дело в весе оборудовании, установленном в лодке. Ведь когда мы выходим в одиночку, каким бы этот "одиночка" не был по габаритам, мы четко ощущаем крен на правый борт, который уходит в режиме глиссирования.
Предыдущие пять дней был на воде на 555 Фишпро - линия от "чистейшей" воды тоже с признаками небольшого крена на правый борт. Почему? капитан выходит из лодки последним, и крен фиксируется на транце?

У многих на 550 Эво стоят МГадёныши, не слишком ли наглым я буду, если попрошу закинуть на место пассажира эквивалент 20кг и сфоткать с кормы на предмет дифферента?
ПыСы. К сожалению, наша лодка пока ютится на кильблоках и мы самостоятельно не можем провести такую процедуру.
Заранее спасибо, друзья!
ferro_dn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2017, 17:16   #191 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Имя: Михаил
Адрес: Киев
Карапь: Finval 555
Сообщений: 817
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 504 раз(а) в 225 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 550 Evo

Цитата:
Сообщение от A Посмотреть сообщение
ну тут кроме этого ещё с ложементами надо поиграться (тот конец что дальше от транца и по высоте не регулируется)... А так да.. Хоть 550-й и тяжелее 500-го, но как-то уж очень туго всё идёт (что вверх, что вниз) и система явна нуждается в регулировке..

Однозначно надо регулировать...Важно делать возле воды чтобы была возможность сбросить пару-тройку раз лодку(в заводских условиях все правильно выставить не возможно ,имхо)Себе делал так,чтобы первая половина корпуса заезжала на килевых роликах и этих синих(обязательно реданы должны быть между синих роликов как у тебя на фото)Далее подтягиваю лодку волоком на ложементах,но при этом задняя часть корпуса едет ещё на синих(килевые уже не работают)и когда вижу что корпус зашёл ровно,выезжаю на ровную поверхность и поднимаю домкратами заднюю часть корпуса со всех роликов.Лодка лежит только на ложементах,хотя Перегуда утверждает,что должна стоять ещё и на киле..Синие в нашем варианте играют большую роль,без них ровно выставить 550 корпус практически не реально,особенно в ветреную погоду.Но перед этим надо поработать с линейкой и ключем ,все правильно выставить по высоте и расположению по раме.Затягивай все гайки посильнее,корпус тяжеловат для этого лафета...

Последний раз редактировалось Rodriguez; 28.08.2017 в 17:19.
Rodriguez вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A (28.08.2017), ANRI-72 (28.08.2017)
Старый 28.08.2017, 17:29   #192 (permalink)
A
Активный участник
 
Аватар для A
 
Имя: Андрей
Адрес: Киев
Карапь: FINVAL 550EVO+Y F130
Сообщений: 1,788
Сказал(а) спасибо: 719
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 549 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 550 Evo

да у меня всё примерно так и есть.. Может просто ложементы чуть призадраты спереди и в конечной фазе лодка тупо по ним ползёт. А слип крутоват немного - оттого и усилие.. Попробую чуток ложемент опустить в статике + коромысла расстопорю. Потому как какие-то нехорошие скачки (или стуки) в процессе присутствуют... А в статике лодко сидит спереди на роликах-ложементиках-ложементах и сзади на синих. До килевых не дотрагивается на корме и до середины. Ессно с роликов поддомкрачивать уже ложемент надо будет при траспортировке.
A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2017, 18:12   #193 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Имя: Михаил
Адрес: Киев
Карапь: Finval 555
Сообщений: 817
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 504 раз(а) в 225 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 550 Evo

Тоже стуки достали,потом когда все выставил,стало нормально

Добавлено через 4 минуты
Раньше на лафетах Перегуда устанавливал и передние домкраты,было легче играть с регулировками(в случае крутизны слипа)
Rodriguez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2017, 19:11   #194 (permalink)
A
Активный участник
 
Аватар для A
 
Имя: Андрей
Адрес: Киев
Карапь: FINVAL 550EVO+Y F130
Сообщений: 1,788
Сказал(а) спасибо: 719
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 549 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 550 Evo

раньше он устанавливал домкрата два только на один ложемент. Второй филигранно выставлялся так, что опустив первый, лодка была на ролках..
A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2017, 14:18   #195 (permalink)
A
Активный участник
 
Аватар для A
 
Имя: Андрей
Адрес: Киев
Карапь: FINVAL 550EVO+Y F130
Сообщений: 1,788
Сказал(а) спасибо: 719
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 549 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 550 Evo

Я кажатся понял причину "стуков" при спуске-подъёме. Первый от киля редан попадает на ролики синего коромысла. Но, т.к. он не до самой кормы, происходит "ступенька" при движении корпуса.
Сдвигать коромысла особо не куда - всё равно корпус "гуляет" при подъёме пару см вправо-влево, а там уже и третий редан по краю верхнего ролика коромысла.
Есть ли смысл чуть опустить эти коромысла, чтоб корпус максимально дальше заехал на килевых (сейчас до них 5-10мм когда лодко сидит на синих)? В передней части нагрузка распределена на два передних ролика, ложементики и переднюю часть больших ложементов.
A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2017, 15:41   #196 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Имя: Михаил
Адрес: Киев
Карапь: Finval 555
Сообщений: 817
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 504 раз(а) в 225 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 550 Evo

Андрей,причина стуков у меня была из-за того ,что при вытаскивании лодки задняя часть постоянно наползала реданом на ложемент и в результате получалось диагональное вывешивание.Пока не настроил так чтобы реданы попадали между синих колёс,они правильно направляют корпус,а потом всё равно снимаю домкратами.Лодка стоит только на ложементах,не касаясь ни килевых не синих,все хорошо,стуки исчезли...

Добавлено через 29 минут
Ещё может колбасить качеля с приёмными роликами об киль.Ее надо хорошо прижимать упором ноги...

Добавлено через 19 минут
При спуске- подъеме может тоже редан сначала ехать по синему ролику и соскочить в какой-то момент
Rodriguez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2017, 17:37   #197 (permalink)
A
Активный участник
 
Аватар для A
 
Имя: Андрей
Адрес: Киев
Карапь: FINVAL 550EVO+Y F130
Сообщений: 1,788
Сказал(а) спасибо: 719
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 549 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 550 Evo

Цитата:
Сообщение от Rodriguez Посмотреть сообщение
При спуске- подъеме может тоже редан сначала ехать по синему ролику и соскочить в какой-то момент

Вот именно про это я и написал.
Остальное - неакутально, т.к. я лодку не домкрачу на ложементы - мне ехать 10-15 метров максимум надо.. И я как раз писал про стук-удар именно в процессе спуска-подъёма.
Ладно.. может помучаюсь в выходные.... А нет - буду вызывать специалиста-настройщика лафетов!
A вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Rodriguez (30.08.2017)
Старый 05.09.2017, 09:16   #198 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Имя: Игорь
Адрес: Киев
Карапь: Finval
Сообщений: 3,501
Сказал(а) спасибо: 1,710
Поблагодарили 5,223 раз(а) в 1,120 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 550 Evo

Цитата:
Сообщение от Rodriguez Посмотреть сообщение
Хотелось бы ещё сказать о другом...Не понятно,почему наш Уважаемый производитель словно в рот воды набрал???Ведь вопрос уже давно плавает на поверхности...Правильным решением было не создавать форум на собственном сайте чтобы не выглядеть заинтересованным,но хотя бы здесь должен быть грамотный специалист по связям с общественностью.Ребята,вы уже давно выросли из размеров цеха.Поэтому будьте добры проявлять побольше уважения,особенно к тем кто Вас уважает и доверяет,вкладывая не маленькие деньги.Ведь репутация зарабатывается огромным трудом и не мне вам об этом рассказывать...Хоть бейте меня,хоть режте,но таких ответов,,все в отпуске"здесь не должно быть.С большим уважением!!!

Михаил, трямствую, спасибо большое за твои слова. С точки зрения тактики я с тобой согласен, с точки зрения стратегии - нет.

Ты прав, мы давно выросли из размеров гаража. Именно в это время, некоторые (в том числе и я) начинают допускать ошибки, по чуть-чуть забывая что именно ребята здесь у нас внутри являются гарантом создания качественного продукта. Здоровый стратегический эгоизм говорит что именно о них заботиться надо БОЛЕЕ всего.

Заботиться более, нежели о том что надо срочно ответить финникийцам на их вопросы. Что с точки зрения тактики, бесспорно, важнее чьего-то-там-отдыха.

На все вопросы мы отвечаем: либо на форуме, либо через время - продуктом. Подтверждено историей . И на текущие вопросы ответим, конечно же, тоже. Когда ребята вернутся с отдыха.

Уверен, что мы друг дружку понимаем . Мы с Артемом, кстати, (да и не только с ним) в отпуск не пошли. Очень много очень интересной работы .
Игорь ims вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A (05.09.2017), alex__k (09.09.2017), ANRI-72 (05.09.2017), Elinnas (05.09.2017), ferro_dn (05.09.2017), Predator (05.09.2017), rigzone (05.09.2017), Rodriguez (05.09.2017), romkobomko (05.09.2017), sashko (05.09.2017), Sergey33 (05.09.2017), Shara (05.09.2017), в1961 (05.09.2017)
Старый 16.09.2017, 10:27   #199 (permalink)
A
Активный участник
 
Аватар для A
 
Имя: Андрей
Адрес: Киев
Карапь: FINVAL 550EVO+Y F130
Сообщений: 1,788
Сказал(а) спасибо: 719
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 549 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 550 Evo

Печалько. Утром самораскрутилась сливная пробка. Видимо из-за похолодания и была плохо затянута. Может стопор какой придумать?
Помпа отработала, все нормально. Если б не включилась, я б эти пару вёдер и не почувствовал бы.
A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2017, 10:39   #200 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Имя: Руслан
Адрес: Киев
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т, GRAND 360A
Сообщений: 4,464
Сказал(а) спасибо: 703
Поблагодарили 3,454 раз(а) в 1,393 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 550 Evo

Цитата:
Сообщение от A Посмотреть сообщение
Печалько. Утром самораскрутилась сливная пробка. Видимо из-за похолодания и была плохо затянута. Может стопор какой придумать?
Помпа отработала, все нормально. Если б не включилась, я б эти пару вёдер и не почувствовал бы.

100% плохо затянута. Те сливные пробки, что сейчас используются, имеют эластичное кольцо уплотнение, поэтому самоотворачивание исключено. Может мусор какой попал, а потом усадку дал.
Руслан 35 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (16.09.2017), Валера М (16.09.2017)
ОтветПереход на главную страницу


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Finval и выставки A Finval 10 19.03.2017 07:54
Finval 440 Виталий 2014 Finval 19 31.12.2016 16:17
Бардачек на Finval 470 Игорь 68 Частные объявления форумчан 4 26.02.2015 21:59
Finval 500 Lenny335 Частные объявления форумчан 2 23.01.2015 09:27
Силовой набор Buster L, Finval 470 и Finval 500 __Sava__ Катера, лодки 6 23.07.2012 12:41


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0
Перевод: zCarot