![]() ![]() |
|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Активный участник
Псевдо: Артем
Звідки Ви: Киев
Карапь: на FINVALах
Дописи: 1.138
Сказал(а) спасибо: 541
Поблагодарили 1.012 раз(а) в 299 сообщениях
|
![]()
Нужна ли эта тема, покажет время.
Чего хотелось бы видеть в ней? Хочется без балагана(очень всех прошу) понять настроения и тенденции хотелок и виделок нашего водомоторного братства о ближайшем будущем лодкостроения. Куда мы будем вместе двигаться? В каком направлении развиваться? Какие ошибки должно исправить? ![]() Востаннє редагував stp: 20.06.2017 о 10:36. |
![]() |
![]() |
45 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
-Mobil- (06.04.2017),
A (06.04.2017),
Andrew L (06.04.2017),
Andrey77 (08.04.2017),
ANRI-72 (06.04.2017),
bossobratello (20.09.2017),
Brodyaga (09.04.2017),
Denis_gl (06.04.2017),
Dillann (06.04.2017),
Elinnas (06.04.2017),
Ferz21.i (14.06.2017),
Gonivo (07.04.2017),
HIMRANT (10.04.2017),
hooker (10.04.2017),
hooperau (21.06.2017),
Kariy13 (07.04.2017),
Konar 777 (09.04.2017),
Kostass (06.04.2017),
Leks_subaru (06.04.2017),
MAX (19.06.2017),
MAXNO DMZ (10.05.2017),
Muller (10.04.2017),
Niyazovitsh (06.04.2017),
Predator (09.05.2017),
Rodriguez (06.04.2017),
sasha6333 (06.04.2017),
Slava SL (06.04.2017),
sofyart (07.04.2017),
submarine77 (09.04.2017),
vago083050 (07.04.2017),
Vinogradov (10.04.2017),
zhdanok (19.05.2017),
Александр В (07.04.2017),
Алексей Магн-ск (05.06.2017),
Андрей7 (07.04.2017),
Безопасный КЕКС (09.04.2017),
БОНДЫК (06.04.2017),
в1961 (06.04.2017),
Валера М (06.04.2017),
Зяма1972 (06.04.2017),
Иванович 1962 (21.01.2019),
максим72 (03.07.2017),
Михаил33 (09.04.2017),
Шамич (06.04.2017),
Юнга (07.04.2017)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
Всем привет. Краем уха слышал, что лодка будет 6+. В связи с этим нужно будет обязательно заполнить пробел между 555 и 6+. По всей логике это должен быть Evo. Так что ребята, ни какого отдыха. Ждем от вас 585-595 под 150-175 сил, шириной не менее 2.45. В лучших традициях 550 лодки.
Еще 555 не собрал, а уже другую модель жду. К доктору наверное нужно сходить.))) Востаннє редагував -Mobil-: 07.04.2017 о 14:38. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (07.04.2017)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Волгоград
Карапь: Bester 480 open AL + Mercury 60 EFI, Quicksilver 340 + Mercury 15M
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 44 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
О, картинка "шеренга сверху" не заставила себя долго ждать. Класс! Приятно, что прислушиваетесь к просьбам, даже таким, казалось бы, незначительным, но очень нужным.
Спасибо! P. S. Глядя на неё, мне сразу стало понятно, какая лодка нужна. Только я не понял, 555Evo теперь 550Evo, так? Востаннє редагував vago083050: 07.04.2017 о 23:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Волгоград
Карапь: Bester 480 open AL + Mercury 60 EFI, Quicksilver 340 + Mercury 15M
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 44 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rodriguez (09.04.2017)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
Я бы на 550 Evo предложил еще одну комплектацию.
Изменения относительно существующей: 1. Убрать из кормового подиума раскладные сиденья. 2. Сделать в кормовом подиуме аэратор 130-150 литров. 3. Разместить ближе к рецессу рундук для тента, поперек лодки и через него будет доступ к трюму. По моему в 475 Evo так. 4. Вернуть в нижнюю часть подиума нишу для ног, как по бортам. 5. Сместить консоли по максимуму назад так, чтобы осталось два кресла поворотных. + 3 кресло поворотное (только для доехать без возможности развернуть назад) по центу чуть сзади кресел капитана и штурмана. 6. Аэратор из носа лодки убрать, а место него сделать рундук для спиннингов на 10 палок как на 555 SportAngler. 7. Штатное место под АКБ разместить примерно в том месте где сейчас основной рундук под спиннинги, между креслами судоводителя и штурмана/пассажира. Плюсов в данных изменениях не особо много но для меня есть и довольно очевидные. 1. Увеличенный аэратор. 2. Один рундук под палки на 10 штук, возможно войдут 2.7-2,8 3. Третий член команды закрыт от ветра и может спокойно общаться на ходу и смотреть в эхолот. Если вдвоем, кресло можно не брать. 4. Возможно немного на 100-250 мм сместятся консоли назад. 5. Возможно, опять же не в курсе, но в этом месте можно разместить акб размером выше чем Exide/Бош 105. Востаннє редагував -Mobil-: 11.04.2017 о 00:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
![]()
Готово!
![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Может немного не по теме, но продублирую тут.
Я тут краем уха слышал что производители Финвалов противоугонную сигнализацию мастырят спецом для маломерного флота, так вот, я бы предусмотрел еще в ней функцию чтобы приходила СМСка при высоком уровне льяльных вод в катере. Такой сигнал будет просто очень полезен для тех у кого катер стоит постоянно на воде. Было немеряно случаев когда приезжаешь на причал а из воды одно стекло тарчит, помпа не сработала, акум сел, да мало ли что и вы владелец субмарины а не катера. А так кто предупрежден тот вооружен, и будет время для принятия соответствующих мер. Надеюсь что мое предложение дельное и его учтут при проектировании. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
A, думаю что охранную сигналку будут не только на Финики ставить. Я предложил, а там производитель сам будет решать внедрять рацуху аль нет...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.490
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.814 раз(а) в 881 сообщениях
|
![]()
Pro Anglers League продолжает свое движение вперед и в новом сезоне pal нас снова ждут захватывающие баталии в борьбе за главный приз по итогам года – почётнейший титул «Лучшие Рыболовы Года».
Победителям достанется флагманская модель компании Finval - катер Finval 645 2018-го модельного года в топовой комплектации, оснащенный двигателем Mercury Verado 250. Общая стоимость приза «Лучшим Рыболовам Года» составляет около 4 000 000 рублей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
Поднимем темку.
Нет ли в планах прозводителя замены фанерных пайол на алюминий в 475-м? Смотрю, что Рейнжик в Дюссельдорфе, именно так сделан. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
UFL 2017 | Kostass | Новости | 3 | 10.03.2017 23:40 |
открыли сезон 2014 | Varyagg | На природу | 23 | 24.05.2014 21:56 |
Силовой набор Buster L, Finval 470 и Finval 500 | __Sava__ | Катера, лодки | 6 | 23.07.2012 12:41 |
Скоро сезон. | Dmitri4 76 | Москва-2 | 12 | 04.04.2011 11:26 |
СЕЗОН - 2010 | MERLIN | Охота | 8 | 18.07.2010 14:34 |