Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.08.2019, 23:53   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 422
Розмір:  453,6 КБ
ID:	158860
Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 550 Evo, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO. Finval 550 Evo не так часто встречается на наших водоемах, как его старший брат Finval 555 FishPro с его отличной мореходностью. Несмотря на более скромные мореходные качества по сравнению со старшим братом, Finval 550 Evo привлекает покупателя другими, не менее важными качествами — небольшим весом, продуманной эргономикой и изящным внешним видом.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 399
Розмір:  484,4 КБ
ID:	158861
Проект называется - Strong impression. Наш заказчик - опытный водномоторник, выбирал себе новый корпус под подвесной двигатель 115 л.с. в течение года и уже приехал оплачивать его, но буквально в последний момент увидев «вживую» Finval 550 Evo, отказался от намеченных планов и внес предоплату за этот корпус. В один момент изменил принятое решение! Такое сильное впечатление на него произвела эта моторная лодка.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.jpg
Переглядів: 402
Розмір:  427,2 КБ
ID:	158862
Давайте поближе познакомимся с этой моторной лодкой.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 382
Розмір:  342,4 КБ
ID:	158863
По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 24V Pinpoint GPS . На электромотор была дополнительно установлена ручка, облегчающая раскладывание и складывание мотора.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 366
Розмір:  305,6 КБ
ID:	158864
Гребной винт электромотора получил быстросъемную гайку. Для облегчения снятия винта при необходимости очистить вал от плетеного шнура и других посторонних предметов.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  6.jpg
Переглядів: 373
Розмір:  615,3 КБ
ID:	158865
Все палубы моторной лодки выполнены из алюминиево-магниевого сплава.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  7.jpg
Переглядів: 382
Розмір:  2,10 МБ
ID:	158866
На капитанской консоли разместился топовый прибор от Lowrance - HDS 12 Live.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  8.jpg
Переглядів: 393
Розмір:  399,9 КБ
ID:	158867
Для картплоттера мы изготовили монтажную пластину — в результате получив надежное крепление и сохранив возможность использовать бардачок по прямому назначению.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  9.jpg
Переглядів: 383
Розмір:  389,9 КБ
ID:	158868
Проводка картплоттера собрана в аккуратный жгут и получила оплетку "змеиная кожа".
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  10.jpg
Переглядів: 378
Розмір:  438,6 КБ
ID:	158869
Данные двигателя выводятся на компактный, но информативный MercMonitor и для удобства продублированы на монитор картплоттера при помощи VesselView Link, который также позволяет настраивать и управлять профилями установленной автоматической системы регулировки дифферента - Mercury Active Trim.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  11.jpg
Переглядів: 400
Розмір:  465,8 КБ
ID:	158870
Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II).
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  12.jpg
Переглядів: 392
Розмір:  752,6 КБ
ID:	158871
Фирменной «фишкой» при подготовке моторных лодок Finval в Boatmaster.PRO стали фасады рундуков, изогнутые в двух плоскостях, неотступно следующие за изгибами консоли и фальшборта моторной лодки. Для того, чтобы максимально интегрировать рундуки в общую стилистику лодки, мы применяем ковролин, замки и алюминиевые рояльные петли, используемые на производстве моторных лодок Finval.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  13.jpg
Переглядів: 391
Розмір:  659,1 КБ
ID:	158872
Хотим отметить, что рундуков и полок в базовом оснащении нет. Но это не плохо, а даже наоборот хорошо, так как позволяет реализовать удобные места для красивой инсталляции дополнительного оборудования.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  14.jpg
Переглядів: 373
Розмір:  558,1 КБ
ID:	158873
В верхних ярусах рундуков мы изготавливаем просторные вещевые ниши, они очень удобны, так как подконсольное пространство - одно из самых сухих в лодке.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  15.jpg
Переглядів: 378
Розмір:  821,7 КБ
ID:	158874
Нижние ярусы используем для установки дополнительного оборудования. В данном случае на сварной силовой раме разместилось трехканальное зарядное устройство - Dual Pro PS3, ключ выключения питания и устройство развязки стартового и сервисного АКБ.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  16.jpg
Переглядів: 365
Розмір:  878,1 КБ
ID:	158875
В рундуке пассажирской консоли мы установили сервисную батарею.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  17.jpg
Переглядів: 376
Розмір:  633,5 КБ
ID:	158876
Хотим отметить, что стоимость данных рундуков является весьма доступной, а их функционал и привлекательный внешний вид являются хорошим дополнением к интерьеру моторных лодок Finval.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  18.jpg
Переглядів: 388
Розмір:  298,0 КБ
ID:	158877
GPS антенна с магнитным компасом Lowrance Point-1 разместилась на консоли пассажира. Благодаря дополнительно установленному инновационному корректирующему устройству Magic Box CC +, размещать антенну теперь можно в любом месте, где воздействие электромагнитных полей минимально.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  19.jpg
Переглядів: 393
Розмір:  473,8 КБ
ID:	158878
Одной из интересных особенностей проекта стала установка амортизационных модулей SEA PROFI. Из-за смещения относительно оси стандартных стоек, разместить их поверх базы не получается - открывается центральное отверстие в палубе. Но решения найдено, мы изготовили переходные пластины, которые крепятся на штатные отверстия, а уже на них устанавливаются амортизационные стойки.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20.jpg
Переглядів: 399
Розмір:  854,8 КБ
ID:	158879
Рундук для группы тяговых АКБ в этой моторной лодке не велик, из-за этого выбор АКБ весьма ограничен.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  21.jpg
Переглядів: 367
Розмір:  539,2 КБ
ID:	158880
Ключ выключения питания электромотора, расположился в рундуке для спиннингов. Возможно, это не очень удобно, но отключить или включить питание можно, не вставая с капитанского кресла.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  22.jpg
Переглядів: 386
Розмір:  600,2 КБ
ID:	158881
В рецессе, как обычно, все очень аккуратно скомпоновано. Тросы, топливный шланг и проводка в оригинальной гофре Mercury, гидравлика - в оплетке "змеиная кожа".
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  23.jpg
Переглядів: 399
Розмір:  346,6 КБ
ID:	158882
Так же в рецесс выведен коннектор и шланг палубного душа Johnson pump.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  24.jpg
Переглядів: 366
Розмір:  464,4 КБ
ID:	158883
Палубная мойка Johnson pump расположилась на быстросъемном кронштейне, позволяющим беспрепятственно добраться ко второй трюмной помпе - Attwood Sahara S500.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  25.jpg
Переглядів: 392
Розмір:  333,7 КБ
ID:	158884
На транце лодки установлен мотор Mercury F115 PRO XS XL CT . Хотим отметить, что это первый в России Finval 550 Evo с транцем XL. Странно, но почему-то лодки с данной высотой транца в России до этой никто не заказывал.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  26.jpg
Переглядів: 370
Розмір:  346,7 КБ
ID:	158885
Для подвесного мотора мы изготовили транспортировочный чехол с подкладкой из материала, не натирающего лакокрасочное покрытие.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  27.jpg
Переглядів: 383
Розмір:  373,8 КБ
ID:	158886
На транце разместился датчик - Lowrance Active Imaging 3in1, а в дно лодки врезан датчик Airmar SS60.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  28.jpg
Переглядів: 375
Розмір:  635,4 КБ
ID:	158887
Ну и конечно не обошлось без дополнительной вечерней подсветки.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  29.jpg
Переглядів: 377
Розмір:  640,3 КБ
ID:	158888
Кокпита...
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  30.jpg
Переглядів: 356
Розмір:  467,4 КБ
ID:	158889
… и рундуков.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  31.jpg
Переглядів: 372
Розмір:  405,5 КБ
ID:	158890
На прицеп мы установили транспортировочно-подъемную систему HDR, изготовленную в нашем техническом центре. Эта система объединяет в себе преимущества двух вариантов лодочных прицепов – прицепов с ложементами и прицепов с роликами. Перевозится лодка на ложементах, а спуск на воду и подъем на прицеп осуществляется при помощи подъемных роликов. В отличие от аналогичных систем, представленных на рынке, система HDR приводится в действие при помощи гидравлического привода. Насос системы устанавливается на дышле прицепа и при транспортировке закрывается защитным чехлом.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  32.jpg
Переглядів: 358
Розмір:  367,5 КБ
ID:	158891
Штатную светотехнику прицепа заменили на диодную, также прицеп оборудовали стационарными притяжными стропами BoatBuckle G2, надежно фиксирующими лодку во время транспортировки.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  33.jpg
Переглядів: 395
Розмір:  422,0 КБ
ID:	158892
Лебедку на носовом упоре установили так, чтобы вектор тяги был направлен параллельно ложементам. Это уменьшает нагрузку, как на лебедку, так и на владельца моторной лодки во время слипования.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  34.jpg
Переглядів: 406
Розмір:  412,3 КБ
ID:	158893
По просьбе заказчика изготовили быстросъемный носовой трап. На этом наш рассказ подошел к концу. В добрый путь, Finval 550 Evo!

Востаннє редагував -Mobil-: 12.08.2019 о 00:03.
-Mobil- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A (12.08.2019), ANRI-72 (12.08.2019), Don Pedro (12.08.2019), hooperau (12.08.2019), klassikx (12.08.2019), Leks_subaru (25.08.2019), Niyazovitsh (12.08.2019), sashko (14.08.2019), Sergey33 (19.08.2019), БАКЕНН (12.08.2019), БОНДЫК (12.08.2019), в1961 (12.08.2019), Шамич (12.08.2019)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Сборник водно-моторных песен. stp Символика и атрибутика 16 23.12.2018 01:34
Тюнинг и продажа лодок, моторов и т.д. SvinGvin Архив 13 05.09.2017 10:54
Продам б/у автосидения для моторных лодок! sdv240282 Оснащение лодок 75 30.11.2016 20:18
Видео лодок FINVAL Руслан 35 Finval 6 11.08.2016 16:04
Тюнинг лодок Buster Охотник Buster 7 31.01.2013 16:24


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:53.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0