Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Результати опитування: Мериканское остекление удорожит новую модель на 900 евро.
Я готов заплатить за стекло аля Принцкрафт! 173 57,67%
А зачем оно мне такое надо? Не готов! 127 42,33%
Голосували: 300. Ви ще не голосували в цьому опитуванні

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.04.2017, 23:11   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Rodriguez Переглянути допис
Почему сразу 130...А если сравнить 550/115и475/80,90,100???Как было выше написано.Каждая ступень вверх тянет за собой многое,с этим ничего не поделаешь.Помоему между 475 и 550 что-то тулить нет смысла.Имхо.

И тем не менее, есть не мало людей, которые не берут 505 из-за не совсем рыбацкой заточки, а 555 из-за цены и стоимости владения. Но ставят 100 сил.
550 если быть точным, изначально планировался немного меньше и легче. Но в процессе доводки вырос до флагманской линейки. Вот и закралась мысль о возможности вообще, сделать корпус с похожими хар-ми по мореходности и остойчивости, но в меньшем размере.
Andrew L зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Rodriguez (24.04.2017)
Старий 24.04.2017, 23:28   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Andrew L Переглянути допис
И тем не менее, есть не мало людей, которые не берут 505 из-за не совсем рыбацкой заточки, а 555 из-за цены и стоимости владения. Но ставят 100 сил.
550 если быть точным, изначально планировался немного меньше и легче. Но в процессе доводки вырос до флагманской линейки. Вот и закралась мысль о возможности вообще, сделать корпус с похожими хар-ми по мореходности и остойчивости, но в меньшем размере.

550 это флагман среди лодок Финвал ЭВО,по популярности на сегодняшний день и по первым эмоциям.Великолепная лодка,но до флагманской линейки Fish Pro и Sport Angler ему далековато по всем статьям(цена не в счет..)Имхо
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andrew L (24.04.2017)
Старий 24.04.2017, 23:47   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Владея 475ым тоже ждал 500-510ево под 1,5 литровый до 100сильный мотор. Но раз под 115сил 550, значит так. Финвалу виднее)))
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andrew L (25.04.2017)
Старий 25.04.2017, 07:03   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Sergey44 Переглянути допис
Финвалу виднее)))

Согласен на все 100%. Потому и задался вопросом: "Риально ли при таком соотношении ширины по скуле и длинны, добавить мореходности, не в ущерб остойчмвости? " Чем то 525 (который так и не пошёл в серию) не устроил создателей. Значит были на то веские причины.
Andrew L зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.04.2017, 07:20   #5 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Andrew L Переглянути допис
Согласен на все 100%. Потому и задался вопросом: "Риально ли при таком соотношении ширины по скуле и длинны, добавить мореходности, не в ущерб остойчмвости? " Чем то 525 (который так и не пошёл в серию) не устроил создателей. Значит были на то веские причины.

он то как раз и пошёл в серию. только под 550-й кодировкой. "Лишних" 30 см дают кринолины - выступающие части палубы, которые при глиссировании с водой не соприкасаются. До транца там как раз 5.25. И, если не гнаться за скоростями 80+ то даже под 100лс, имхону, дожен себя показать очень достойно в плане крейсерских скоростей, если подобрать гармонично плм-винт.
И, как мне кажеться, с постепенным моральным устареванием 505, как ни крути, в сегменте "чуток за 5м" что-то таки появится новое. Но, опять же, надо будет определятся "к умным или красивым", т.к. мореходность и широкость трудносочетаемые понятия.
На счёт ширины подиума на 550-м не совсем понял - где её там не хватает - вдоль или поперёк?

Востаннє редагував A: 25.04.2017 о 07:24.
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (25.04.2017)
Старий 25.04.2017, 07:44   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від A Переглянути допис
. До транца там как раз 5.25.

На этом сходство и заканчивается с прототипом прототипов 550 эво. Владелец того, первого и единственное 525, начинал с 115 и быстро его снял. Даже под 150, он и близко не получил результатов, которые получают счастливые владельцы серийных 550 эво, ещё на этапе подбора винтов. И дело думаю именно в обводах. Ваш красавец это низ 505 со своим верхом (да простят меня судостроительный за терминологию), а первый, не серийный это скорее всего и есть попытка, просто пропорционально увеличить 475 корпус.
Andrew L зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.04.2017, 08:17   #7 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

а, ну то 535 прото-прото. Ну вот и что бы оно дало судя по описанию? Раздули 475-й и маемо то шо маемо. При этом 550, являясь по сути 525 получил 5.5 метра палубы и при этом очень неплохой пеформанс под движками 115 (и 100 наверное то же - имхо). Так какой смысл городить им ещё нишевого собрата в категории между 475 и 525? Не, ну, наверное, "больше лодок хороших и разных", но опять же маркетингово надо просматривать отсутствие канибализма между моделами.. Потому (опять же имхо) если 505 и получит фейслифт, то опять же там будет преобладать мореходность (килеватость и т.п.) в как раз промежуточном ценовом сегменте.
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andrew L (25.04.2017)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Finval. помощь в написании FAQ-а Игорь ims Finval 12 11.06.2011 15:44
Взносы ????? Мысли... common5 Общалка 12 16.02.2011 23:23
Модель Байлайнера Андрейкин Пластик 7 10.02.2010 03:28


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:09.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0