Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Результати опитування: Мериканское остекление удорожит новую модель на 900 евро.
Я готов заплатить за стекло аля Принцкрафт! 173 57,67%
А зачем оно мне такое надо? Не готов! 127 42,33%
Голосували: 300. Ви ще не голосували в цьому опитуванні

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.01.2012, 22:31   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від RINO Переглянути допис
Ну ЗАЧЕМ его МЕНЯТЬ???? ОНО полируется легко! Полчаса работы и стекло - НОВОЕ!



..............................Поддерживаю Игоря, в нынешнее время, совсем не время выкидывать деньги на ветер. Полируется поликарбонат очень просто и результат получается вполне приемлимым.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
RINO (07.01.2012)
Старий 06.01.2012, 22:35   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

На каждый товар есть свой покупатель. Одному дорого и стекло из поликарбоната, а другому 900 евриков не деньги. Но я лично отдал бы предпочтение поликарбонату. Если не секрет, чем полирнуть поликарбонат?
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2012, 08:29   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від oleglena1971 Переглянути допис
На каждый товар есть свой покупатель. Одному дорого и стекло из поликарбоната, а другому 900 евриков не деньги. Но я лично отдал бы предпочтение поликарбонату. Если не секрет, чем полирнуть поликарбонат?

В отличие от того акрила, что мы сейчас используем, поликарбонат полировать нельзя - он может потерять стойкость к ультрафиолету. Да и полируется он хуже, если даже взяться за это дело, а царапается куда как лучше.
Вышесказанное возможно относится лишь к продукции тех производителей, что мы используем. Но если желаешь стабильности поставок и неплохого качества, то выбирать практически не из чего.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2012, 08:42   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
....Самая большая проблема (с точки зрения стоимости) это изготовление гнутых, сложной формы безопасных стекол (закаленное...

Недавно мы начали поиск/переговоры с возможными партнерами, что могли бы гнуть каленку под наши чертежи. Но, поскольку я не наблюдал (может плохо смотрел?) подобной продукции в исполнении снг-шных производителей, то предположил что подводные камни, как и везде, присутствуют.

Предположим, что профиль под каленку мы сделаем. С какими "камнями" мы столкнемся, размещая заказ на изготовление самого стекла в пределах Неньки?
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2012, 10:12   #5 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Aleksandr
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Brig D330 + Suzuki DF15S
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис

Предположим, что профиль под каленку мы сделаем. С какими "камнями" мы столкнемся, размещая заказ на изготовление самого стекла в пределах Неньки?

Ответил в личку
MMMRods зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Игорь ims (07.01.2012)
Старий 11.01.2012, 19:11   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Влад
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.311
Сказал(а) спасибо: 4.886
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис

Предположим, что профиль под каленку мы сделаем. С какими "камнями" мы столкнемся, размещая заказ на изготовление самого стекла в пределах Неньки?

Долго и мучительно пробивал этот вопрос, т.к. профиля есть у самого.
Резюме:
- технолгии тонкой каленки (2-3 мм) в Украине нет вообще;
- на катера идет стекло с неравномерными радиусами изгиба, а за этот вопрос могут взяться только в одном месте и за большие дензнаки. Поэтому вернулся к поликарбонату.

Добавлю по дворникам. На фотке стеклу лет шесть. Поликарбонат 8 мм. Фоткал в сентябре.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0213 дворник.jpg
Переглядів: 534
Розмір:  36,5 КБ
ID:	17325  
Влад зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
RINO (11.01.2012)
Старий 11.01.2012, 20:11   #7 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Aleksandr
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Brig D330 + Suzuki DF15S
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Закаленное - термически упрочненное стекло отличается от обычного стекла двумя факторами: 1. Оно прочнее примерно в два раза обычного стекла 2. При разбивании оно высыпается мелкими стандартизированными осколками, в отличие от обычного стекла, которое просто разваливается на различные по размерам куски причем со значительными режущими краями. На лобовые стекла, там где возможно высыпание закаленного стекла (а это как правило происходит в виде минивзрыва), закаленное стекло НИКОГДА не ставится ввиду повышенной травмоопастности для лица водителя и переднего пассажира. Боковые и задние - да.
Компании, изготавливающие закаленное стекло, могут производить его гнуте но ТОЛЬКО по правильному радиусу, что не соотвтетствует характеру применения в нашем случае. Поскольку на фото принцкрафта стекло заключено в периметральную шину я делаю предварительный вывод о том, это либо обычное гнутое стекло толщиной 8 или 10 мм (что обеспечивает достаточную прочность) , либо двуслойное гнутое и ламинированное стекло. По нашему триплекс. Поскольку технология производства такого гнутого триплекса предусматривает сначала термическое сгибание стекла для слоев, а потом их склеивание между собой в специальной печи с пленкой, то при такой технологии возможны и часто бывают несовпадения краев - их дополнительно обрабатывают или прячут подобного рода детали в подобные рамки. Для Финвала я вижу несколько более-менее бюджетных вариантов решения вопроса даже в пределах неньки : 1. Изготовление гнутых форм из толстого стекла и заключение их в рамки подобного рода. 2/ Использование плоского триплекса, который является серийным заводским продуктом, но при изменении конструктива фонаря (отказ от изгиба).
Изготовление гнутого триплекса будет крайне затратным и не всегда успешным вариантом. Пленка триплексная в основном на рынке Китай, для внутреннего применения 9мебель) + качество изготовления конечного продукта ввиду малого объема заказов (помутнения, грязь и т.д.) Вариант1 считаю наиболее оптимальным и с точки зрения эстетики и стоимости решения вопроса.
Простите за столь длинный опус
MMMRods зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2012, 20:19   #8 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

На нашем пластике стоит триплекс (мы так думаем!). У нас нет одной боковой треугольной форточки, а она из двух кусочков, так на втором кусочке видно, что по середине стекла находится плёнка (да ещё и тонированая). Думаю, что Влад вырежет поликарбонат, затонируем автомобильной плёнкой (по цвету), и будет гуд!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2012, 20:55   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Влад
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.311
Сказал(а) спасибо: 4.886
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від MMMRods Переглянути допис
Поскольку на фото принцкрафта стекло заключено в периметральную шину я делаю предварительный вывод о том, это либо обычное гнутое стекло толщиной 8 или 10 мм (что обеспечивает достаточную прочность) , либо двуслойное гнутое и ламинированное стекло. По нашему триплекс.


Я менял несколько разбитых стекол на Тракерах и Лундах на поликарбонат. НО ... у америкосов в оригинале каленый триплекс 3 мм ( две каленки по1.5 мм). Более толстые стекла ставят на катера от 17 футов.

В буржуйских лодочных стеклах применяют алюминиевые профиля для сохранности торцов (у каленки слабое место) и привязки тента. Без стекла рамка очень хлипкая.


Для справки. Мой знакомый делал запрос на стекло с форточкой в фирму "Taylor made":
- предоставить заготовку (кусок катера)
- оснастка - 5000 эвро
- минимальный заказ -20 комплектов
- стоимость одного комплекта - 1500 эвро
- отгрузка - франковарота
Если добавить поездку туда-обратно и доставку, то серия должна быть о-о-очень большой.
Влад зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 23:19   #10 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від oleglena1971 Переглянути допис
Если не секрет, чем полирнуть поликарбонат?

В общих чертах см. пост 58, а подробнее, где-то Вадим (Святовит) описывал эту процедуру, но сейчас не могу найти!
Вадя, расскажи ещё разок!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2012, 06:58   #11 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Полировка фар своими руками, полировка стекла фары
Дорого за стекляшку столько. Увлечение должно быть максимально бюджетным. Я за поликарбонат!
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (11.01.2012), RINO (11.01.2012), Sedobor (11.01.2012), Чиз (12.01.2012)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Finval. помощь в написании FAQ-а Игорь ims Finval 12 11.06.2011 15:44
Взносы ????? Мысли... common5 Общалка 12 16.02.2011 23:23
Модель Байлайнера Андрейкин Пластик 7 10.02.2010 03:28


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:50.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0