Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.08.2012, 09:45   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?

Корпус - люминь. Куда ж без него?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від cheesss Переглянути допис
...Игорь давай хоть набросайте эскизу!!!!

Нет, брат, до тех пор, пока не определимся с общей филосоией, эскизы рисовать не будем. Сначала надо определиться...
По осени слетаю еще на ботшоу в Геную, "сопру" дополнительные идеи, а потом уже будем переносить их на "холст".
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (28.08.2012), hooker (29.08.2012), RINO (28.08.2012), submarine77 (28.08.2012), Бодя (28.08.2012), Чиз (28.08.2012)
Старий 28.08.2012, 10:11   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чиз
 
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?

Не ну ты так написал - "пластик" вот и решил я что "весь"
Как по мне я бы вааще каюту какую-нибудь съемную сварганил бы!!!!
Типа "трансформер" - хоп! убрал и на рыбалку!
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!"
Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже!
Чиз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dalnomershchik (28.08.2012), Игорь ims (28.08.2012)
Старий 28.08.2012, 12:20   #3 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
...По осени слетаю еще на ботшоу в Геную, "сопру" дополнительные идеи, а потом уже будем переносить их на "холст".

Приглашаю на 5-й РОП для осмотра моей М-2 и готов подробно рассказать о моих пожеланиях по каютной лодке от 5.7 до 6 метров длины и 2 м ширины корпуса.
Если вкаратце, то сразу надо откинуть 0.7-1 м для форпика, 0.7-1 м для рецеса, 2.5-3 м для каюты и остается кокпит 1.1 - 2.1 метра.
Будующее (в указанных размерах не пластик), -- за трансформерами или апнутыми москвоидами.
Хочеться душ, туалет, кухню, -- высоту борта 1,3 м на миделе и 7 м Х 2 ,5-3 м корпус пожалуйте. В пластике это вес и т.д. В металле дорого и не имеет смысла (в производстве-потреблении), т.к. есть технологичный пластик.

М-2 лодка -- очень удачный набор компромисов для обитаемой лодки с каютой в рассматриваемых размерениях. Единственный условно-недостаток хлипкость корпуса. Есть что улучшить, но делать из нее (ее концепции) круизер нет смысла. Я лично отказался от усройства кухни и туалета. Есть каюта и биоту-т. Кухня весь кокпит. Душ за бортом.

По пластиковой кабине или каюте на лодке в таких размерениях.
Эта надстройка должна мало весить т.е. будет хлипкой или маленьнькой и желательно быстросъемной. Один из форумчан делал такое или подобное на казанки.

Съемная кабина из алюминия это (на мой взгляд), единственный вариант. Такие кабины или каюты могут быть любые т.е. на заказ и иметь стандартное штатное крепление к корпусу. Хочеться высокую каюту со столом или нору с плоской и крепкой крышей для рыбалки -- плати и получи. Хочешь каюту трансформер почему нет?
Мне лично каюта нужна почти всегда.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Игорь ims (28.08.2012)
Старий 17.09.2012, 15:31   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Корпус - люминь. Куда ж без него?

Добавлено через 5 минут
Нет, брат, до тех пор, пока не определимся с общей филосоией, эскизы рисовать не будем. Сначала надо определиться...
По осени слетаю еще на ботшоу в Геную, "сопру" дополнительные идеи, а потом уже будем переносить их на "холст".

Игорь можно я выскажу сугубо свое субъективное мнение? Итак про философию...

1. Я однозначно голосую за каюту. Почему?
Потому что имея каюту, я могу вечером там завалиться спать, не раскладывая палатку, спальники и прочее барахло. Это все отнимает силы и время.
2. Где располагать каюту? Лично мне удобен вариант когда каюта в носу, по аналогии с Москва-2. Потому что, в этом случае остается некий более-менее просторный кокпит, в котором можно двум-трем людям поджиговать.
Также не забываем, что при таком расположении каюты можно тролить и квочить!!! В варианте каюты посередине лодки потролить не получится (а ловят на дорожку достаточно много людей).
3. В идеале конечно иметь выход на нос. Это жизненно необходимо. Тут уже писали сколько сложностей когда в каютном катере этого нету (подходят к берегу задом, падают за борт и т.д.)
Как реализовать этот проход на нос - это уже второй вопрос.
4. Для того чтобы остаться в указанном размере лодки действительно как тут уже говорили я бы сделал выносной транец.

Тоесть я против варианта каюты посередине потому что:
а) места толком не будет ни в кокпите ни в носу;
б) априори не получится дорожить (или прийдется колхозить второй двигатель и сидеть на румпеле)
в) сидеть летом в 30 градусную жару в пластиковой кабине? смысл?

Всё сказанное - сугубо личные предпочтения.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Допис від Старпом Переглянути допис
Игорь, вчера в коем то веке выбрался на рыбалку. Полдня дождь. Потом сильный ветер и такие хорошие волны на водохранилище.

Вечером возвращаюсь и в определенный момент ловлю себя на мысли, что как здорово было бы сейчас иметь большую рубку, с высоким креслом, стеклоочистителем .... Управлять из рубки... Да, не тент, не носовая каюта такого не обеспечат.

Реальный ап теме

Давайте представим, что Вы были на Москве-2 (типа каюта в носу и открытый кокпит). И если поставить тент (потратить пять минут) то разве это не решение проблемы?
И второй вопрос - сколько раз в году вот такая засада с дождем? (сколько выходов и сколько из них в дождь)
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (17.09.2012), hooker (17.09.2012), macleod (17.09.2012), nic353 (18.09.2012), Pasic (17.09.2012)
Старий 17.09.2012, 15:34   #5 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?

Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис
Как реализовать этот проход на нос - это уже второй вопрос.

Можно посмотреть на Сильвер Дорадо в практически таком же размере.. ИМХО - довольно интересное решение..
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.09.2012, 15:41   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?

Цитата:
Допис від ANDREW™ Переглянути допис
Можно посмотреть на Сильвер Дорадо в практически таком же размере.. ИМХО - довольно интересное решение..

Правильно ли я понимаю, что в Сильвер Дорадо мы имеем ПОЛУРУБКУ, а не каюту?
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.09.2012, 15:55   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?

Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис
Правильно ли я понимаю, что в Сильвер Дорадо мы имеем ПОЛУРУБКУ, а не каюту?

100% в Сильвере Дорода - полурубка
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.09.2012, 16:02   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?

Цитата:
Допис від Lion Переглянути допис
100% в Сильвере Дорода - полурубка

Тогда пару слов скажу именно о ней. Никогда не понимал полурубки. Спать в ней невозможно, потому что комары загрызут ночью. Летом из палатки вылетаешь со скоростью пули и то эти гады успевают атаковать...
Сидеть в полурубке в непогоду? Возможно. Но в непогоду попадаем не каждый раз и решить эту проблему можно установкой тента. А полезное место полурубка сьедает.
ИМХО
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.09.2012, 16:06   #9 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?

Я подразумевал не полностью скопировать концепцию Дорадо, а лишь решение выхода на нос как возможное и удобное.
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.09.2012, 19:00   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Старпом
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
Типово Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?

Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис

Давайте представим, что Вы были на Москве-2 (типа каюта в носу и открытый кокпит). И если поставить тент (потратить пять минут) то разве это не решение проблемы?
И второй вопрос - сколько раз в году вот такая засада с дождем? (сколько выходов и сколько из них в дождь)

Да в том и прелесть, что мы перестаем зависеть от погоды. Мне нравится ходить в непогоду.

Относительно Москвы. Тент это не совсем решение. Если управление катером организовано в каюте я получу максимальную независимость от непогоды. При этом буду иметь два открытых кокпита. Если я затентую катер типа Москва - я не смогу рыбачить, т.к. закрою кокпит. В каюту я могу поставить обогреватель и т.д.

А то что летом "сидеть в каюте" так открываете переднюю и заднюю дверь, верхний люк и у вас не каюта, а солнцезащитный тент.

В общем, есть в этом своя прелесть. Единственное, что катер будет более брутальный, чем обычный кади.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Старпом зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:13.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0