![]() ![]() |
|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Корпус - люминь. Куда ж без него?
![]() Добавлено через 5 минут
Нет, брат, до тех пор, пока не определимся с общей филосоией, эскизы рисовать не будем. Сначала надо определиться... По осени слетаю еще на ботшоу в Геную, "сопру" дополнительные идеи, а потом уже будем переносить их на "холст". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
|
![]()
Не ну ты так написал - "пластик" вот и решил я что "весь"
Как по мне я бы вааще каюту какую-нибудь съемную сварганил бы!!!! Типа "трансформер" - хоп! убрал и на рыбалку!
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!" Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже! |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Dalnomershchik (28.08.2012),
Игорь ims (28.08.2012)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Приглашаю на 5-й РОП для осмотра моей М-2 и готов подробно рассказать о моих пожеланиях по каютной лодке от 5.7 до 6 метров длины и 2 м ширины корпуса. Если вкаратце, то сразу надо откинуть 0.7-1 м для форпика, 0.7-1 м для рецеса, 2.5-3 м для каюты и остается кокпит 1.1 - 2.1 метра. Будующее (в указанных размерах не пластик), -- за трансформерами или апнутыми москвоидами. Хочеться душ, туалет, кухню, -- высоту борта 1,3 м на миделе и 7 м Х 2 ,5-3 м корпус пожалуйте. В пластике это вес и т.д. В металле дорого и не имеет смысла (в производстве-потреблении), т.к. есть технологичный пластик. М-2 лодка -- очень удачный набор компромисов для обитаемой лодки с каютой в рассматриваемых размерениях. Единственный условно-недостаток хлипкость корпуса. Есть что улучшить, но делать из нее (ее концепции) круизер нет смысла. Я лично отказался от усройства кухни и туалета. Есть каюта и биоту-т. Кухня весь кокпит. Душ за бортом. По пластиковой кабине или каюте на лодке в таких размерениях. Эта надстройка должна мало весить т.е. будет хлипкой или маленьнькой и желательно быстросъемной. Один из форумчан делал такое или подобное на казанки. Съемная кабина из алюминия это (на мой взгляд), единственный вариант. Такие кабины или каюты могут быть любые т.е. на заказ и иметь стандартное штатное крепление к корпусу. Хочеться высокую каюту со столом или нору с плоской и крепкой крышей для рыбалки -- плати и получи. Хочешь каюту трансформер почему нет? Мне лично каюта нужна почти всегда. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь ims (28.08.2012)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]() Игорь можно я выскажу сугубо свое субъективное мнение? Итак про философию... 1. Я однозначно голосую за каюту. Почему? Потому что имея каюту, я могу вечером там завалиться спать, не раскладывая палатку, спальники и прочее барахло. Это все отнимает силы и время. 2. Где располагать каюту? Лично мне удобен вариант когда каюта в носу, по аналогии с Москва-2. Потому что, в этом случае остается некий более-менее просторный кокпит, в котором можно двум-трем людям поджиговать. Также не забываем, что при таком расположении каюты можно тролить и квочить!!! В варианте каюты посередине лодки потролить не получится (а ловят на дорожку достаточно много людей). 3. В идеале конечно иметь выход на нос. Это жизненно необходимо. Тут уже писали сколько сложностей когда в каютном катере этого нету (подходят к берегу задом, падают за борт и т.д.) Как реализовать этот проход на нос - это уже второй вопрос. 4. Для того чтобы остаться в указанном размере лодки действительно как тут уже говорили я бы сделал выносной транец. Тоесть я против варианта каюты посередине потому что: а) места толком не будет ни в кокпите ни в носу; б) априори не получится дорожить (или прийдется колхозить второй двигатель и сидеть на румпеле) в) сидеть летом в 30 градусную жару в пластиковой кабине? смысл? Всё сказанное - сугубо личные предпочтения. Добавлено через 9 минут
Давайте представим, что Вы были на Москве-2 (типа каюта в носу и открытый кокпит). И если поставить тент (потратить пять минут) то разве это не решение проблемы? И второй вопрос - сколько раз в году вот такая засада с дождем? (сколько выходов и сколько из них в дождь) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Тогда пару слов скажу именно о ней. Никогда не понимал полурубки. Спать в ней невозможно, потому что комары загрызут ночью. Летом из палатки вылетаешь со скоростью пули и то эти гады успевают атаковать... Сидеть в полурубке в непогоду? Возможно. Но в непогоду попадаем не каждый раз и решить эту проблему можно установкой тента. А полезное место полурубка сьедает. ИМХО |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
![]()
Я подразумевал не полностью скопировать концепцию Дорадо, а лишь решение выхода на нос как возможное и удобное.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
![]()
Да в том и прелесть, что мы перестаем зависеть от погоды. Мне нравится ходить в непогоду. Относительно Москвы. Тент это не совсем решение. Если управление катером организовано в каюте я получу максимальную независимость от непогоды. При этом буду иметь два открытых кокпита. Если я затентую катер типа Москва - я не смогу рыбачить, т.к. закрою кокпит. В каюту я могу поставить обогреватель и т.д. А то что летом "сидеть в каюте" так открываете переднюю и заднюю дверь, верхний люк и у вас не каюта, а солнцезащитный тент. В общем, есть в этом своя прелесть. Единственное, что катер будет более брутальный, чем обычный кади.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|