![]() ![]() |
|
|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
Игорь можно я выскажу сугубо свое субъективное мнение? Итак про философию... 1. Я однозначно голосую за каюту. Почему? Потому что имея каюту, я могу вечером там завалиться спать, не раскладывая палатку, спальники и прочее барахло. Это все отнимает силы и время. 2. Где располагать каюту? Лично мне удобен вариант когда каюта в носу, по аналогии с Москва-2. Потому что, в этом случае остается некий более-менее просторный кокпит, в котором можно двум-трем людям поджиговать. Также не забываем, что при таком расположении каюты можно тролить и квочить!!! В варианте каюты посередине лодки потролить не получится (а ловят на дорожку достаточно много людей). 3. В идеале конечно иметь выход на нос. Это жизненно необходимо. Тут уже писали сколько сложностей когда в каютном катере этого нету (подходят к берегу задом, падают за борт и т.д.) Как реализовать этот проход на нос - это уже второй вопрос. 4. Для того чтобы остаться в указанном размере лодки действительно как тут уже говорили я бы сделал выносной транец. Тоесть я против варианта каюты посередине потому что: а) места толком не будет ни в кокпите ни в носу; б) априори не получится дорожить (или прийдется колхозить второй двигатель и сидеть на румпеле) в) сидеть летом в 30 градусную жару в пластиковой кабине? смысл? Всё сказанное - сугубо личные предпочтения. Добавлено через 9 минут
Давайте представим, что Вы были на Москве-2 (типа каюта в носу и открытый кокпит). И если поставить тент (потратить пять минут) то разве это не решение проблемы? И второй вопрос - сколько раз в году вот такая засада с дождем? (сколько выходов и сколько из них в дождь) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
Тогда пару слов скажу именно о ней. Никогда не понимал полурубки. Спать в ней невозможно, потому что комары загрызут ночью. Летом из палатки вылетаешь со скоростью пули и то эти гады успевают атаковать... Сидеть в полурубке в непогоду? Возможно. Но в непогоду попадаем не каждый раз и решить эту проблему можно установкой тента. А полезное место полурубка сьедает. ИМХО |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
Я подразумевал не полностью скопировать концепцию Дорадо, а лишь решение выхода на нос как возможное и удобное.
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
Я понял. Просто решил высказаться насчет полурубки. Чтоб отговорить Игоря двигаться в этом направлении. Добавлено через 8 минут
А как тролить при таком варианте расположения каюты? И второе. Я тоже двумя руками за то чтобы и в носу было пространство и рулить в каюте и чтоб в кокпите тоже место осталось. Но для того чтобы кокпит был более менее приличного размера (ну чтоб хотя бы два человека могли махать прутами) и чтобы в носу было место (а не просто чисто символически поставить один рюкзак) и посередине кабина - то лодка тогда будет в длину от 6,5м. Тоесть другими словами при любых раскладах предлагаю не забывать: 1) о размере (а соотв о двигле и расходах и прочее) 2) о том что рыбаки - ДЖИГУЮТ, ДОРОЖАТ и КВОЧАТ. И если лодка будет позволять использовать все три вида ловли, то она будет более универсальная. Добавлено через 2 минуты П.С Игорь, ты еще следишь за темой? А то может мы тут зря уже обсуждаем...
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Да в том и прелесть, что мы перестаем зависеть от погоды. Мне нравится ходить в непогоду. Относительно Москвы. Тент это не совсем решение. Если управление катером организовано в каюте я получу максимальную независимость от непогоды. При этом буду иметь два открытых кокпита. Если я затентую катер типа Москва - я не смогу рыбачить, т.к. закрою кокпит. В каюту я могу поставить обогреватель и т.д. А то что летом "сидеть в каюте" так открываете переднюю и заднюю дверь, верхний люк и у вас не каюта, а солнцезащитный тент. В общем, есть в этом своя прелесть. Единственное, что катер будет более брутальный, чем обычный кади.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|