Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.09.2012, 16:31   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Корпус - люминь. Куда ж без него?

Добавлено через 5 минут
Нет, брат, до тех пор, пока не определимся с общей филосоией, эскизы рисовать не будем. Сначала надо определиться...
По осени слетаю еще на ботшоу в Геную, "сопру" дополнительные идеи, а потом уже будем переносить их на "холст".

Игорь можно я выскажу сугубо свое субъективное мнение? Итак про философию...

1. Я однозначно голосую за каюту. Почему?
Потому что имея каюту, я могу вечером там завалиться спать, не раскладывая палатку, спальники и прочее барахло. Это все отнимает силы и время.
2. Где располагать каюту? Лично мне удобен вариант когда каюта в носу, по аналогии с Москва-2. Потому что, в этом случае остается некий более-менее просторный кокпит, в котором можно двум-трем людям поджиговать.
Также не забываем, что при таком расположении каюты можно тролить и квочить!!! В варианте каюты посередине лодки потролить не получится (а ловят на дорожку достаточно много людей).
3. В идеале конечно иметь выход на нос. Это жизненно необходимо. Тут уже писали сколько сложностей когда в каютном катере этого нету (подходят к берегу задом, падают за борт и т.д.)
Как реализовать этот проход на нос - это уже второй вопрос.
4. Для того чтобы остаться в указанном размере лодки действительно как тут уже говорили я бы сделал выносной транец.

Тоесть я против варианта каюты посередине потому что:
а) места толком не будет ни в кокпите ни в носу;
б) априори не получится дорожить (или прийдется колхозить второй двигатель и сидеть на румпеле)
в) сидеть летом в 30 градусную жару в пластиковой кабине? смысл?

Всё сказанное - сугубо личные предпочтения.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Допис від Старпом Переглянути допис
Игорь, вчера в коем то веке выбрался на рыбалку. Полдня дождь. Потом сильный ветер и такие хорошие волны на водохранилище.

Вечером возвращаюсь и в определенный момент ловлю себя на мысли, что как здорово было бы сейчас иметь большую рубку, с высоким креслом, стеклоочистителем .... Управлять из рубки... Да, не тент, не носовая каюта такого не обеспечат.

Реальный ап теме

Давайте представим, что Вы были на Москве-2 (типа каюта в носу и открытый кокпит). И если поставить тент (потратить пять минут) то разве это не решение проблемы?
И второй вопрос - сколько раз в году вот такая засада с дождем? (сколько выходов и сколько из них в дождь)
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (17.09.2012), hooker (17.09.2012), macleod (18.09.2012), nic353 (18.09.2012), Pasic (17.09.2012)
Старий 17.09.2012, 16:34   #2 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?

Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис
Как реализовать этот проход на нос - это уже второй вопрос.

Можно посмотреть на Сильвер Дорадо в практически таком же размере.. ИМХО - довольно интересное решение..
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.09.2012, 16:41   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?

Цитата:
Допис від ANDREW™ Переглянути допис
Можно посмотреть на Сильвер Дорадо в практически таком же размере.. ИМХО - довольно интересное решение..

Правильно ли я понимаю, что в Сильвер Дорадо мы имеем ПОЛУРУБКУ, а не каюту?
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.09.2012, 16:55   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?

Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис
Правильно ли я понимаю, что в Сильвер Дорадо мы имеем ПОЛУРУБКУ, а не каюту?

100% в Сильвере Дорода - полурубка
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.09.2012, 17:02   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?

Цитата:
Допис від Lion Переглянути допис
100% в Сильвере Дорода - полурубка

Тогда пару слов скажу именно о ней. Никогда не понимал полурубки. Спать в ней невозможно, потому что комары загрызут ночью. Летом из палатки вылетаешь со скоростью пули и то эти гады успевают атаковать...
Сидеть в полурубке в непогоду? Возможно. Но в непогоду попадаем не каждый раз и решить эту проблему можно установкой тента. А полезное место полурубка сьедает.
ИМХО
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.09.2012, 17:06   #6 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?

Я подразумевал не полностью скопировать концепцию Дорадо, а лишь решение выхода на нос как возможное и удобное.
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.09.2012, 22:35   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?

Цитата:
Допис від ANDREW™ Переглянути допис
Я подразумевал не полностью скопировать концепцию Дорадо, а лишь решение выхода на нос как возможное и удобное.

Я понял. Просто решил высказаться насчет полурубки. Чтоб отговорить Игоря двигаться в этом направлении.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від Старпом Переглянути допис
Да в том и прелесть, что мы перестаем зависеть от погоды. Мне нравится ходить в непогоду.

Относительно Москвы. Тент это не совсем решение. Если управление катером организовано в каюте я получу максимальную независимость от непогоды. При этом буду иметь два открытых кокпита. Если я затентую катер типа Москва - я не смогу рыбачить, т.к. закрою кокпит. В каюту я могу поставить обогреватель и т.д.

А то что летом "сидеть в каюте" так открываете переднюю и заднюю дверь, верхний люк и у вас не каюта, а солнцезащитный тент.

В общем, есть в этом своя прелесть. Единственное, что катер будет более брутальный, чем обычный кади.

А как тролить при таком варианте расположения каюты?
И второе. Я тоже двумя руками за то чтобы и в носу было пространство и рулить в каюте и чтоб в кокпите тоже место осталось. Но для того чтобы кокпит был более менее приличного размера (ну чтоб хотя бы два человека могли махать прутами) и чтобы в носу было место (а не просто чисто символически поставить один рюкзак) и посередине кабина - то лодка тогда будет в длину от 6,5м.

Тоесть другими словами при любых раскладах предлагаю не забывать:
1) о размере (а соотв о двигле и расходах и прочее)
2) о том что рыбаки - ДЖИГУЮТ, ДОРОЖАТ и КВОЧАТ. И если лодка будет позволять использовать все три вида ловли, то она будет более универсальная.

Добавлено через 2 минуты
П.С Игорь, ты еще следишь за темой? А то может мы тут зря уже обсуждаем...
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.09.2012, 20:00   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Старпом
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
Типово Re: 570-й каютник или хардтоп. Сделаем ?

Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис

Давайте представим, что Вы были на Москве-2 (типа каюта в носу и открытый кокпит). И если поставить тент (потратить пять минут) то разве это не решение проблемы?
И второй вопрос - сколько раз в году вот такая засада с дождем? (сколько выходов и сколько из них в дождь)

Да в том и прелесть, что мы перестаем зависеть от погоды. Мне нравится ходить в непогоду.

Относительно Москвы. Тент это не совсем решение. Если управление катером организовано в каюте я получу максимальную независимость от непогоды. При этом буду иметь два открытых кокпита. Если я затентую катер типа Москва - я не смогу рыбачить, т.к. закрою кокпит. В каюту я могу поставить обогреватель и т.д.

А то что летом "сидеть в каюте" так открываете переднюю и заднюю дверь, верхний люк и у вас не каюта, а солнцезащитный тент.

В общем, есть в этом своя прелесть. Единственное, что катер будет более брутальный, чем обычный кади.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Старпом зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:47.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0