![]() ![]() |
|
|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Robert
Звідки Ви: провинция
Карапь: пвх
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 2 сообщениях
|
Добрый день.
Хотел спросить: тема уже закрыта, предлагать варианты смысла нет, и в какой стадии постройка каютника? |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
До тех пор, пока нет каютника тема не может быть закрыта. Так же не может быть она закрытой, когда каютник появится .Смысл есть. Дай Бог только, чтобы голова могла перескакивать с того проекта, которым сейчас активно занимаемся - на этот .
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Бодя (07.08.2014)
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Robert
Звідки Ви: провинция
Карапь: пвх
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 2 сообщениях
|
Ok. Здесь обсуждали разные компоновочные решения, все они найдут своего покупателя, конечно. Предлагаемая выше компоновка Cap Camarat набирает популярность. Достаточно взглянуть на некоторые недавно появившиеся модели: Beneteau Flyer 6, 550 sundeck; Quicksilver activ 550/605 sundeck; Elan 650 cabin; Eolo 590 day. Все они по-своему интересны и достойны рассмотрения. Да, пластик, понимаю. Но еще хотелось бы обратить внимание коллектив Финвала, который старается делать продуманные и качественные лодки именно для рыбалки, на модели со свободным проходом вдоль борта. Да, в лодке с каютой тоже иногда хочется походить, а не только сидеть или стоять. У Ямахи есть: Yamaha SR-X, Yamaha YF-24. Есть Gozzi 29 Jeep, правда последний не очень то и рыбак. Но особо интересны Epoca Coupe и Marino APB. Рубку не обязательно делать в полный рост, для этого достаточно открыть люк - в машинах же мы не стоя ездим. Спальные места можно организовать вдоль рубки, сдвинув, чтобы сохранить автогабарит. Это и рубка-каюта, и свободный проход. Такие, за разумные деньги, не производит никто. Одномоментно перейти в 8ми метровый размер и делать Таргу не предлагаю, может быть похожую рубку можно повторить и меньшем размере, но и держаться за корпус 570 тоже не нужно, кмк. Да и расширение ассортимента - одно из основных правил торговли. Востаннє редагував Robert30: 06.08.2014 о 22:53. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|