![]() ![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду | 
| 
			
			 | 
		#142 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Robert 
				Звідки Ви: провинция 
				Карапь: пвх 
				
				
					Дописи: 9
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день. 
		
		
		
		
		
		
		
	Хотел спросить: тема уже закрыта, предлагать варианты смысла нет, и в какой стадии постройка каютника?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#143 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Finval 
				
				
					Дописи: 3.593
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.763 
	
		
			
				Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 До тех пор, пока нет каютника тема не может быть закрыта. Так же не может быть она закрытой, когда каютник появится  .Смысл есть. Дай Бог только, чтобы голова могла перескакивать с того проекта, которым сейчас активно занимаемся - на этот  .
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Бодя (07.08.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#144 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Игорь ims (07.08.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#145 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Robert 
				Звідки Ви: провинция 
				Карапь: пвх 
				
				
					Дописи: 9
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ok. Здесь обсуждали разные компоновочные решения, все они найдут своего покупателя, конечно. Предлагаемая выше компоновка Cap Camarat набирает популярность. Достаточно взглянуть на некоторые недавно появившиеся модели: Beneteau Flyer 6, 550 sundeck; Quicksilver activ 550/605 sundeck; Elan 650 cabin; Eolo 590 day. Все они по-своему интересны и достойны рассмотрения. Да, пластик, понимаю. Но еще хотелось бы обратить внимание коллектив Финвала, который старается делать продуманные и качественные лодки именно для рыбалки, на модели со свободным проходом вдоль борта. Да, в лодке с каютой тоже иногда хочется походить, а не только сидеть или стоять. У Ямахи есть: Yamaha SR-X, Yamaha YF-24. Есть Gozzi 29 Jeep, правда последний не очень то и рыбак. Но особо интересны Epoca Coupe и Marino APB. Рубку не обязательно делать в полный рост, для этого достаточно открыть люк - в машинах же мы не стоя ездим. Спальные места можно организовать вдоль рубки, сдвинув, чтобы сохранить автогабарит. Это и рубка-каюта, и свободный проход. Такие, за разумные деньги, не производит никто. Одномоментно перейти в 8ми метровый размер и делать Таргу не предлагаю, может быть похожую рубку можно повторить и меньшем размере, но и держаться за корпус 570 тоже не нужно, кмк. Да и расширение ассортимента - одно из основных правил торговли. Востаннє редагував Robert30: 06.08.2014 о 22:53.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#146 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Robert 
				Звідки Ви: провинция 
				Карапь: пвх 
				
				
					Дописи: 9
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Причем даже в Yamaha sr-x, где и места особо нет, в носовом багажнике помещается человек среднего роста. При условии отсутствия опционального гальюна.
		 
		
		
		
			Востаннє редагував Robert30: 06.08.2014 о 22:51.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#147 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Одесса мама 
				Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS 
				
				
					Дописи: 2.728
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.236 
	
		
			
				Поблагодарили 1.662 раз(а) в 506 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может я пропустил тему, может где то обсуждалась постройка маленькой, бюджетной, легкой и не дорогой лодки в размере 3.6- 3.8м.  под мотор 15- 20 сил топа картопа. Думаю очень востребованной была бы. Что то на подобие Вельбота 36.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#148 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 А зачем подобие, если можно купить оригинал?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
student (12.08.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#149 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Одесса мама 
				Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS 
				
				
					Дописи: 2.728
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.236 
	
		
			
				Поблагодарили 1.662 раз(а) в 506 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Оригинал стоит за $2000. Кому то это копейки, а кому то большая сумма. Я ж написал, бюджетная. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Вариант сделать самому- не вариант, так как ее не зарегистрировать. Востаннє редагував РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ: 06.08.2014 о 23:07.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#150 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 А Вы думаете, что в этой стране получится сделать дешевле, да еще и качественно, не экономя на правильном металле? И при этом производитель еще и покроет свои расходы? Такое только в гараже сделать дешево получится и то если сам сварщик и слесарь.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
student (12.08.2014),
 
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (06.08.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#151 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Finval 
				
				
					Дописи: 3.593
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.763 
	
		
			
				Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Тут, мне кажется другой момент. Имхо, стана тут ни при чем и где находится производитель - проблемы производителя. ![]() Можно сделать качественнее в ту же цену. Нет не так надо: Можно сделать дешевле и лучше. Но только в случае, если спрос будет оправдывать усилия. А в этом сегменте в приоритете - резинки  .
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (07.08.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#152 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Одесса мама 
				Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS 
				
				
					Дописи: 2.728
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.236 
	
		
			
				Поблагодарили 1.662 раз(а) в 506 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну не знаю, я б с удовольствием свою резинку поменял на железку. И уверен не я один.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#153 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Омар, Kiev 
				Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350 
				
				
					Дописи: 1.173
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 587 
	
		
			
				Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для этого была отдельная тема, поиск рубит. А по поводу каютника-хардтопа уже и с харьковскими проэктологами ветка идёт и здесь, надеюсь не заглохнет 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#154 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Одесса мама 
				Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS 
				
				
					Дописи: 2.728
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.236 
	
		
			
				Поблагодарили 1.662 раз(а) в 506 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ткните если не тяжело, не нашел
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#155 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Robert 
				Звідки Ви: провинция 
				Карапь: пвх 
				
				
					Дописи: 9
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Minor 21 wr - олдскульный предок Gozzi, Epoca и Marino и пр. При его ширине 235! удалось организовать спальное место поперек лодки и проходы вдоль борта. 
		
		
		
			Хотя я бы еще немного добавил ширины и длины, с организацией более удобного бокового прохода. Спального места поперек может быть недостаточно для рослых людей, здесь возможны варианты. Востаннє редагував Robert30: 07.08.2014 о 11:29.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#158 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Robert 
				Звідки Ви: провинция 
				Карапь: пвх 
				
				
					Дописи: 9
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Стиль финских всепогодников, с рубкой и боковыми проходами, тоже набирает популярность. У французов появилась Barracuda 7. 
		
		
		
			С солнечной палубой. )  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#159 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Robert 
				Звідки Ви: провинция 
				Карапь: пвх 
				
				
					Дописи: 9
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может производитель остановился на более привычном решении, например, Bar Crusher 670 htp. Но в контексте низкой рубки, о которой говорилось выше, хотелось бы показать фото Galia 635 hts, где представлена уже ростовая крыша, рубка-убежище в носу, пристегивающиеся боковины, и все это при ширине 2.48. Такое решение найдет своих поклонников, но на мой скромный взгляд, низкая рубка, на более ранних фото, более гармонична.
		 
		
		
		
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Игорь ims (06.10.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#160 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Finval 
				
				
					Дописи: 3.593
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.763 
	
		
			
				Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Производитель не остановился. Но три месяца назад принял решение о расширении штата своего кб. 
		
		
		
		
		
		
		
	Спасибо Вам большое за мысли!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
student (17.10.2017)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 |