![]() |
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
День добрый.
Зацепила ваша лодка, с точки зрения размеров, эргономики и высоты бортов. Очень интересная альтернатива ПВХ лодке для ловли сома на квок и троллинг. Однако, сколько не смотрел на фотографиях Gelex 390, никак не пойму, как устроена кормовая часть. В связи с этим несколько злободневных вопросов: 1) Судя по фото есть рецесc, но где у него слив ? 2) Как организован доступ к трюмной помпе ? Многие производители в рецессе врезают смотровой люк, что весьма удобно. (может я чего на фото не разглядел) 3) Думал ли производитель организовать более "правильное решение" для топливного шланга (сейчас он тупо тянется через рецесс к топливному баку). Почему нельзя было пропустить его в боковую части рецесса, а дальше уже под ним и подключить к топливному баку. А если клиент захочет топливный бак разместить в носовом рундуке для лучшей развесовки, принимая во внимание размер лодки (я так в своей лодке 4.3 метра делал) так это тем более было бы более правильным решением. 4) И все-же, негоже, когда в такой упакованной лодке топливный бак болтается на виду (судя по видео поляков). Может есть возможность предусмотреть его скрытую установку, как вариант вместо сдвижной скамьи сделать фиксированную банку, на которой можно сидеть при управлении лодкой, и под которой можно установить топливный бак и другие приблуды ? 5) Планирует ли производитель, как опцию, оклейку палубы и бортов (а может даже рундуков) синтеком, маридеком ? 6) Про размещение ходовых огней на планшире не буду повторяться - тут уже все все сказали. Честно говоря, первый раз вижу такой решение. Заранее спасибо. |
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Топливный бак ставится в подрецессную нишу.Нет никаких проблем вывести шланг через боковую стенку рецесса.
|
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Цитата:
|
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Как по мне то бензопровод от стационарных баков, еще на производстве, должен быть проложен не шлангом а трубкой 8 или 10 мм (в зависимости от мощи мотора) аж до рецесса или как можно ближе к входу в гофру (рукав) мотора. мне кажется что металлический скрытый бензопровод (сталь, нержа, можно ли дюраль не знаю) было бы и надежнее и безопаснее.
Такой бензопровод можно взять на вооружение всем производителям и тюнингерам. |
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Цитата:
|
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Парни, терпение.
Через два дня лодка зайдет в салон. Я отвечу с фотографиями на все вопросы. Если нужно - поставлю бак на его место и сфотографирую. Навигационные огни стоят грамотно. До этого претензия была только к их цвету. Другого места установки найти трудно на открытой лодке. Разве что поставить на носовой бушприт. Есть вариант в одном корпусе два огня. Или справа/слева от лебедки. |
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Цитата:
|
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Dozvil, :super:
|
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
У темі 3 долучень
Ну що ж - ми готові дати відповіді на ваші запитання.
Використаємо і фото, і відео, і просте добре слово :) .............................. 1. Отож - щодо рецесу. Рецес на човнах моделей 390 та 440 - звичайний самовідливний. З лівого та правого боку є отвори діаметром 30 мм через які стікає вода, яка може потрапити у рецес (див. фото) 2.3.4. Відповіді у відео на нашому youtube каналі https://www.youtube.com/watch?v=ISCFjDZqUSY Окремо додам, що паливний 20л бак приховано може міститись не лише в носовому рундуку. Він майже повністю поміщається у простір під румпельним сидінням та скошеною частиною рецесу. Якщо вам захочеться у цій ніші зафіксувати його більш надійно - є багато утилітарних варіантів кріплень,які дозволяють це зробити самостійно за допомогою пасків/гачків/резинок тощо. Окремо у 390 моделі не планується ніяких приставних рундуків чи дивану у кормовій частині човна. Але така опція буде в моделі 440. 5. Базовим покриттям буде відштампована та пофарбована внутрішня поверхня кокпіту, яка мінімально буде перешкоджати ковзанню. А далі - на вибір кілька додаткових опцій. Зараз ми пропонуємо, і вже відправляємо, човни з поверхнями, які обклеєні матеріалом SeaDeck (теж є на фото у попередніх постах), а зараз ми працюємо з варіантами оздоблення вінілом та морським ковроліном. Це питання в розробці, повідомимо і покажемо що вийшло вже дуже скоро. 6. Якщо це рішення зовсім себе не виправдає - будемо застосовувати інше, принаймні поки не спробуємо - не дізнаємось ніколи. До речі, знайшли більш доречні стилістично ліхтарі чорного кольору (теж на фото). Крім того на фото і опціональний сірий металік, у який пофарбована саме цей човен (за кілька днів викладемо більше гарних фото). .......... Запитуйте - будемо відповідати! |
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Игорь, спасибо большое за оперативность ! В видео все действительно наглядно показано, а по фотографиям трудно было себе представить что в носовой рундук без проблем зайдет стандартный топливный бак. На все вопросы получены исчерпывающие ответы. Всем производителям взять на вооружение такой подход !
Касательно ходовых огней. Если другого места, кроме как на планшире, под них не подобрать, то тогда их нужно максимально сдвигать к носовому треугольнику. Польские производители успешно интегрируют ходовые огни в борта лодок ниже планширя (в лодках в таком маленьком размере). Вот там они, действительно никому помешать не могут и выполняют свои функции на все 100 %. Берите на вооружение. Еще раз спасибо. :super: |
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Каждая новая лодка, сходящая у нас со стапеля, уже идёт с какими-то улучшениями. Огни мы сдвинули уже поближе к носу лодки, они буквально в 5 см от края носовой потопчины. Конечно рассматриваем и запасные варианты.
|
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Руслан 35, как то вы болезненно отреагировали....
Хоть авто и выпускают 100 лет к ряду, а пространства доя тюнинга в машинах еще лет на сто хватит. И да топливную в своих машинах тюнил и не раз, в том числе магистраль тоже менял бо не хватало )))) |
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Цитата:
Гибкие магистрали останутся гибкими, даже через 200 лет. А хотите тюнинговать и металл тянуть, то флаг в руки, ни кто ведь не воспрещает, если это не снимает с гарантии изделие. |
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
На продовження тематики вищезгаданих питань кабель-каналів - на модель 390 вони є у відповідному розділі https://forum.fregat.club/gelex/2747...tml#post582300
|
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Вечер добрый. Опять у меня вопрос. Судя по фотографии на 390 выносную консоль можно самостоятельно регулировать ? Выглядит так, что она крепится в двух местах болтовым соединением и при желании ее можно сдвигать ближе-дальше от кормы, подгоняя под себя. Это так ? Заранее спасибо.
|
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Да, третье место крепления я не рассмотрел. Хотя, сразу в голову инженерная мысль закралась. Если место третьего крепления оставить как есть, а сам крепеж сделать сдвигающимся по трубке (а-ля хомут), то тогда консоль можно будет сдвигать куда угодно, насколько рулевой трос позволяет. :nytik:
|
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Цитата:
|
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Мысль очень простая. Только методом "научного тыка" можно будет определить оптимальную посадку в данной лодке в зависимости от ее загрузки и подобрать подходящий для себя вариант. Ведь тестов на воде еще никто не проводил, и как она себя поведет при обычной рыболовной загрузке никто не знает. Может окажется что сильно загруженная корма ей противопоказана и тогда можно будет консоль сдвинуть от кормы. Короткий корпус всегда очень чувствителен к развесовке. А трос не проблема и другой длины поставить. Вот как-то так.
|
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Тесты на воде были, лодки устойчивы при любых маневрах и в статике, с развесовкой нет проблем явных. Конечно, есть и будет еще маса вариантов, которые мы сами не пробовали. Например нагрузить нос лодки моторгайдом или лебедкой, доп.акумами, + один пассажир или два, и другая рыбацкая или туристическая поклажа, палатки, ведра, мешки со стройматериалами и еще чего надо человеку перевезти из точки А в точку В - их тысячи этих вариантов :neznayu: Все это будет достигаться путем испытаний - и наших, пользовательских - что еще важнее и чего будет больше.
Но пока, на старте, мы даем достаточно места и возможностей для вариации груза/поклажи/оборудования - и каждый под себя сможет свою лодку максимально сделать удобной и комфортной. А если чего не будет хватать - будем думать, советовать или модернизировать - если технически это в пределах возможностей серийного продукта. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:00. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010