![]() |
Re: GELEX 390 Light
А есть у кого фото скрытой установки?
|
Re: GELEX 390 Light
Только скрытая установка лебедки должна быть!!
Лодка не мего большая и лебедка (пусть и в карбоне)!смотрится там как на корове седло (ИМХО). У меня дето были фото как с ставил скрыто Стронгера на Прогресс 4, но дето эти фотки не в телефоне, с наскоку не нашел. А что вас именно интересует, что вы на фотках увидеть хотите секретного? Снаружи остается роульс и якорь, лебедка под палубой, как ее там крепить думаю вам проще решить и сделать подготовку для скрытой установки лебедки еще на производстве..... Могу дать совет что компактнее всего ставится роульс Стронгеровский для скрытой установки лебедок который они спецом для Финвала делают, в каталогах его нет, звоните на производство и спрашивайте за него. Я так покупал его 2 раза у них. Но по итогу эксплуатации его понял что он нуждался в доработке, какой говорить не стану бо до доработки руки так и не дошли и не могу сказать по итогу улучшит она работу системы или нет. |
Re: GELEX 390 Light
У темі 3 долучень
tuna 410, стронгер 40 (сейчас у них чуть иная конструкция моделей)
только вместо этого ху..ка нужен нормальный клюз (через который кстати, воду тянет будь здоров, нужен слив под палубу. либо хитрую веревку подбирать, шоб не впитывала) |
Re: GELEX 390 Light
Я в клюз вставлял резиновый какой-то манжетик от ГАЗели, он маленький немного больше фаланги большого пальца очень похожа на манжет ШРУСа. Он очень помогал когда в море носом нырял в волну. Нашел этот манжетик на авторынке на лотках с мелочевкой, стоил три копейки.
|
Re: GELEX 390 Light
Если у нас под рукой окажется механизм стронгера, чтоб примерить его для скрытой установки, то мы это обязательно заснимем и покажем, на 390 и 440. Поставил в план задач.
|
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
|
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
|
Re: GELEX 390 Light
Огляд GELEX 390 Light - перша пташка з того, що плануємо найближчим часом. Далі будуть зйомки тест-драйвів на воді, тестових, технічних та ходових випробувань, огляди додаткових комплектацій та аксесуарів - буде цікаво, обіцяю!
Підписуйтесь на наш відеоканал, ми плануємо регулярно створювати корисний контент. Буду щиро вдячний за коментарі, відгуки та побажання - будь-яка ваша реакція має цінність! Оцініть нашу роботу порадою, пропозицією, запитанням чи просто добрим словом :) https://www.youtube.com/watch?v=8PvWJ6WD1sU |
Re: GELEX 390 Light
Для чего предназначен этот нож,справа от рулевой консоли?для быстрой ампутации конечности,при встрече с мелью?Это в лучшем случае...:smuschenie:
|
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
|
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
|
Re: GELEX 390 Light
У темі 2 долучень
Цитата:
Для GELEX мы придумали немного другую конструкцию, если она себе как то не оправдает, будут жалобы/неудобства, - будем предлагать изменения в конструкции. На испытаниях мы не заметили дискомфорта в использовании машинки, ну а её наличие в принципе нивелирует какую-то опасность вами описанную. Ну и конечно можно играть переносом кнопок, мы предоставляем пространство для фантазии всем, кто хочет тюнинговать лодку по своему видению. |
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
|
Re: GELEX 390 Light
Консоль очень гармонична!
Наши шелудивые ручки уже открутили лючок на ней и любопытные носики залезли внутрь. Что бы понимать, насколько удобно будет механикам ставить приборы и навигатор. Выводы следующие. 1. Можно будет ставить и тахометр и индикатор трима. 2. И кронштейн навигатора/эхолота сверху. Сейчас еще думает где установить фару-искатель. Два клиента на заказанные лодки хотят их иметь. А блок кнопок очень хорошо и удобно стоит сбоку. |
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
|
Re: GELEX 390 Light
|
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
|
Re: GELEX 390 Light
|
Re: GELEX 390 Light
КМК на стойке будет мешать возможным приборам да и обзору тоже.
|
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
|
Re: GELEX 390 Light
Есть опыт использования точно такой же фары. Очень яркий свет, засвечивает всю переднюю часть и очень хочеться отодвинуть ее подальше от себя ближе к носу. Но с другой стороны это фароискатель и должен быть под рукой.
Но не перед глазами над приборкой, я так думаю:smuschenie: |
Re: GELEX 390 Light
Розетка рядом со стойкой.
И не хочется уносить сильно от пилота, что бы можно было рукой управлять. На нос можно поставить и LED не управляемый. На планшире, мне кажется, низковато. Нос лодки будет затенять. Есть еще вариант подобрать стойку BORIKA (замок на планшире рядом) 30-40 см и фару поставить на стойку. |
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
Корягу в воде ты с любой постановкой фары не увидишь. А куда идти - будет чудесно видно. Цитата:
|
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
а делать разово - отбирать хлеб у тюнингистов, єтого не хочется :-)) |
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
|
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
|
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
|
Re: GELEX 390 Light
У темі 4 долучень
Човен GELEX 390 Light отримав ще одну додаткову опцію - знімні рейлінги. Ці аксесуари можна без проблем встановлювати на планширі у носовій частині човна, та поблизу корми.
Вони можуть слугувати для безпеки пасажирів - допоміжною альтернативою поручням. Також за їх допомогою буде зручно здійснювати швартування човна, закріплювати кранці, а також встановлювати різні додаткові аксесуари (різні тримачі, ліхтарі тощо). |
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
Закладные в планшире сделаны? |
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
Если их заказывают отдельно диллер - он сам либо устанавливает закладные, либо ставит на шурупы. |
Re: GELEX 390 Light
Хоть опция и полезная, и многим нужная , но пока реализация, на мой взгляд, не этетична.
Есть смысл дизайнерам поиграться с набросками: труба потоньше, пятаки немного изменить, крепёж впотай ... |
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
будем стараться сделать еще лучше >:o |
Re: GELEX 390 Light
Мороз давит, вода стала совсем твердой - сезон окончательно закрыт (хотя на самом деле был закрыт уже 1-го декабря).
Писать отчет сейчас просто некогда, хронический цейтнот :-| Есть опыт сезонной эксплуатации Gelex 390, так что если кому интересно что-то - отвечу на ваши вопросы, уважаемые коллеги :-) |
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
Ну чтоб можно было "пальцем потыкать", и жабу подразнить :-) |
Re: GELEX 390 Light
На деле изменения пока были незначительные:
- на нос установлена лебедка Stronger + дополнительная кнопка возле места капитана; - в большой носовой рундук установлен пластиковый бак на 25 литров; - разумеется добавлена кое-какая проводка: для лебедки, гнезда прикуривателя на носу и резервные провода под возможную установку фар на носу); - как следствие добавления проводов старая распределительная коробка была заменена на коробочку с большим объемом; - пришлось нарастить кабель от стартера мотора до прерывателя массы - штатного нехватало. Были мысли по установке трех банок на носу для "продления" палубного настила, но как-то на практике пока что эта идея не получила развития - на носу и так в общем-то есть место, а уменьшать длину кокпита пока что не хочется, так там все хорошо помещается. На данный момент к сожалению есть проблема с легким перегрузом лодки на нос за счет бензобака, лебедки и якоря на консоле роульса. Это не привело к каким-то реальным непрятностям - мы в 2 лица свешивались с носа и оставалась на плаву :-)), но ходовые качества от этой развесовки пострадали - если напарник с носа перебирается в кокпит, в ноги к капитану то скорость увеличивается 1..1.5 км/ч. Это при том что напарник весит 60 кило. Если на носу кто-то весом под 90кг, то выход на глиссер становится не таким резвым и глиссирует лодка практически в горизонтальной плоскости, поверхность смачивания при этом слишком велика. Сейчас лодка под мотором Suzuki DF20AES. В голове витают мысли по установке более тяжелого и мощного мотора. Что по идее дало бы запас по мощности и изменило бы развесовку, но кажется, что из 4-х тактных по весу (макс 60кг) подходит только Yamaha F25GWHS, но при этом ее короткая нога не совсем уж такая короткая - 424мм при 381мм транца. Есть серьезные опасения, что разница в 40+ миллиметров между килем и кавитационной плитой может свести на нет добавление кубатуры и 5 лошадок :-( Поднять транец на недостающие 40мм конечно можно, но как то не слишком хочется заморачиваься со сваркой, покраской, перестановкой транцевой плиты... |
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
Первое что бросается непродуманная разве совка, точнее в её ошибке. Ведь установка бака и лебёдки предусмотренно заводом. С электроникой та же ситуация, она как бы и есть но нуждается в доработках. Написанное тобой наводит на мысль что лучше брать голый корпус и дорабатывать по месту. Думаю повышение мощности мотора нецелесобразно на данный размер лодки. Для более мощного мотора можно присмотреть более лучший корпус. Может лучше подумать над развесовкой. :smuschenie: |
Re: GELEX 390 Light
По электрике все же был плюс в том что уже было сделано с завода - возни с добавлением было значительно меньше когда 90% электропакета уже было готово, проложены почти все нужные гофры, огни, помпа и так далее.
Ну как бы Gelex не клялся, что можно установить лебедку И бак 25л одновременно. Лодка на самом-то деле небольшая и эти килограммы на самом носу действительно влияют на развесовку. Один якорь на "бушприте" чего стоит, да и лебедка сама увесистая. Чем-то еще пригрузить корму кроме мотора не слишком понятно, особенно чтобы эти килограммы были не просто балластом. Дополнительные 5 лошадок и кубатура точно не будут лишними, поскольку с АКБ 20кг + 2 лица (150кг) + бак/лебедка/якорь лодка делает 30км/ч на ~4900-5000rpm, что как бы не является оптимальным режимом, а меньшая скорость уже как бы и не комильфо... На +90см3 к объему и 25лс те же 30км/ч буду даваться на более экономных оборотах. Другое дело, что я не могу найти 4х тактного мотора с ногой 381мм, электропуском (а в идеале комбинированным), весом до 60кг и мощностью 25лс. Вышеупомянутая единственная Ямаха со своей ногой в 424мм портит всю малину :-( |
Re: GELEX 390 Light
Я теперь тоже в клубе, правда был только один выход на воду. Хожу под 30/2т. С баком под рецессом, вдвоем был замечен небольшой дельфин.
По скарбу лебедка, и акум. В планах гидродрим добавить. По скорости 48 максималка. |
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
А какие бак и мотор по весу? Какой винт? P.S. Максималка для 2 человек весьма зачетная :c_o_o_l: Я кажется больше 42 в одно лицо не выжимал :-( |
Re: GELEX 390 Light
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:27. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010