![]() ![]() |
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Gelex_390, ATAK_120 / Torqeedo
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
|
На деле изменения пока были незначительные:
- на нос установлена лебедка Stronger + дополнительная кнопка возле места капитана; - в большой носовой рундук установлен пластиковый бак на 25 литров; - разумеется добавлена кое-какая проводка: для лебедки, гнезда прикуривателя на носу и резервные провода под возможную установку фар на носу); - как следствие добавления проводов старая распределительная коробка была заменена на коробочку с большим объемом; - пришлось нарастить кабель от стартера мотора до прерывателя массы - штатного нехватало. Были мысли по установке трех банок на носу для "продления" палубного настила, но как-то на практике пока что эта идея не получила развития - на носу и так в общем-то есть место, а уменьшать длину кокпита пока что не хочется, так там все хорошо помещается. На данный момент к сожалению есть проблема с легким перегрузом лодки на нос за счет бензобака, лебедки и якоря на консоле роульса. Это не привело к каким-то реальным непрятностям - мы в 2 лица свешивались с носа и оставалась на плаву , но ходовые качества от этой развесовки пострадали - если напарник с носа перебирается в кокпит, в ноги к капитану то скорость увеличивается 1..1.5 км/ч. Это при том что напарник весит 60 кило. Если на носу кто-то весом под 90кг, то выход на глиссер становится не таким резвым и глиссирует лодка практически в горизонтальной плоскости, поверхность смачивания при этом слишком велика.Сейчас лодка под мотором Suzuki DF20AES. В голове витают мысли по установке более тяжелого и мощного мотора. Что по идее дало бы запас по мощности и изменило бы развесовку, но кажется, что из 4-х тактных по весу (макс 60кг) подходит только Yamaha F25GWHS, но при этом ее короткая нога не совсем уж такая короткая - 424мм при 381мм транца. Есть серьезные опасения, что разница в 40+ миллиметров между килем и кавитационной плитой может свести на нет добавление кубатуры и 5 лошадок ![]() Поднять транец на недостающие 40мм конечно можно, но как то не слишком хочется заморачиваься со сваркой, покраской, перестановкой транцевой плиты... Востаннє редагував Shatter: 22.12.2021 о 20:32. |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| GELEX 440 Light | Dozvil | GELEX | 69 | 09.11.2023 11:17 |
| Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю. | ANRI-72 | GELEX | 162 | 22.02.2022 16:16 |
| HID xenon light продам | Gonivo | Архив | 15 | 26.10.2013 02:35 |