![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#21 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Віктор 
				Звідки Ви: КИЇВ 
				Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому) 
				
				
					Дописи: 23.753
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 16.440 
	
		
			
				Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть и у нас нормальное топливо. Не буду называть бренды. Да чуть дороже, но экономия сомнительна. Ремонт топливной аппаратуры может в разы быть дороже такой экономии. Кормите любимого коня качественной пищей и он вас отблагодарит. Ну и особо не удивляйтесь если со временем что-то выйдет со строя. Нет ничего вечного.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Віктор 
				Звідки Ви: КИЇВ 
				Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому) 
				
				
					Дописи: 23.753
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 16.440 
	
		
			
				Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Есть и другие. В принципе надо смотреть что покупаете. На брендовых заправках тоже продают дешёвое топливо с высоким содержанием серы для нетребовательных механизмов . Мы отвлеклись от темы. Это обсуждалось в другой теме. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI Востаннє редагував MERLIN: 25.10.2013 о 17:32.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Dimakdo (25.10.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#24 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Максим 
				Звідки Ви: Черкассы 
				Карапь: Казанка МД + Тоха 9.8... Обь 3 + Мэрк 60 EFI 
				
				
					Дописи: 822
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 206 
	
		
			
				Поблагодарили 587 раз(а) в 175 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Ето понятно, сам стараюсь заправлятся на шел, вог, окко, перон... но иногда на трассе не всегда есть ети заправки в нужный момент.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Кременчуг 
				Карапь: Прогресс Suzuki DF40 
				
				
					Дописи: 1.941
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.048 
	
		
			
				Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 У моего отца Peugeot Partner 2004 года 2,0 дизель не турбированый, машина отличная, мне очень нравится.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 (permalink) | 
| 
            
			 Забанен 
			
			
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: Днепропетровск 
				Карапь: Прогресс 4 Хонда 40  Bark 310 Johnson 4 2T 
				
				
					Дописи: 4.275
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.010 
	
		
			
				Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В свете нового ,,покращення,, и введения утилизационного сбора цены на забугорные авто подскочили в среднем на полторы две штуки с первого сентября. Под эту раздачу попали и Кенго и Добло. так что ДО десяти штук купить ХОРОШУЮ машину в новой морде врятли выйдет. Или западенские полутрупы с ,,накрашеными губами,, или с запредельными пробегами и скручеными спидометрами. За 11.5- 12 шт мона бороться за Кенго 1.5  2009- 2010 года с пробегом до 100 тысяч. И это в грузовике. 
		
		
		
		
		
		
		
	1.5 отличный моторчег. Надежный и экономный. Под любые задачи- за глаза. Турбина работает надежно даже на нашем топливе. За цепь на Добло - рассмешило!   Там цепка как у велика, но ходит по 200 тысяч. Поменял и еще 200. Пусть хоть один ремень так выходит! 1.9 моторчеги сложнее и в Т.О дороже. Разницы в тяге врядли услышите в ходу, а в расходе- сразу. Кадди- вещь!  Но без пятнахи к свежему и не подходи, а пробеги у всех за 200000. Ссылками прошу не пугать, устриц ел и ща ем.  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Віктор 
				Звідки Ви: КИЇВ 
				Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому) 
				
				
					Дописи: 23.753
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 16.440 
	
		
			
				Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Сеть заправок обширная. Если видите, что не дотянете до брендовой, то ничего не случится если в не совсем пустой бак зальёте 5 литров обычного ДТ. Да, иногда бывает, что нет привычной заправки. Не стесняйтесь позадавать вопросы местным водилам. Каждый кулик своё болото хвалит. Потом проанализируйте услышанное. Таким образом несколько лет назад я обнаружил в Восточной Украине заправку "Паралель". До этого я и не слышал о её существовании. Я не знаю, чем там сегодня торгуют, но в то время я заправился прекрасным топливом(литовским). Так что выход есть всегда. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: игорь 
				Звідки Ви: прилуки 
				Карапь: крим 
				
				
					Дописи: 2.534
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.649 
	
		
			
				Поблагодарили 1.440 раз(а) в 440 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В добло 1.9 дизель-ремень.Отец ездит на таком лет 5,заправляется где придется,пробег тищ130-без проблем,токо ходовая.По Канго 1,9 выпускался до 2003 года(старая морда),потом 1.5 от 55 до 80л.с.Форсунка стоит как на все новые двигателя в районе 200-250 у.е.У меня Вито 2.2 сди цена такая же(такие моторы на большинстве МБ),владею 2.5 года заправляюсь токо ВОГ,ОККО,ШЕЛ полет нормальный пока.Ремонтируют форсунки почти в каждом большом городе,но это другая тема.Турбина это вещь и правил правильного пользования просты-меняй вовремя масло и дай поработать на х.х после нагрузок пару минут и будет вам счастье.Расход добло 1.9 16.5-17км на литр,Канго 1.9 6.5-7.5л.на сто,1.5 4.5-5.5л.Все показатели по трассе,по городу думаю 1-1.5л больше(все индивидуально).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Віктор 
				Звідки Ви: КИЇВ 
				Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому) 
				
				
					Дописи: 23.753
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 16.440 
	
		
			
				Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Потому он среди ровесников такого типа на порядок дороже. Всё имеет свою цену. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: игорь 
				Звідки Ви: прилуки 
				Карапь: крим 
				
				
					Дописи: 2.534
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.649 
	
		
			
				Поблагодарили 1.440 раз(а) в 440 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Это как лет 7-10 была мода на ауди 80(бочка) и фольксваген в3,ценили продавцы в "дурные"деньги,хотя мазда 626 такого года или рено 21. и шафран, и по мягче, и по комфортней, и по надежней,а стояли на тисячу полторы дешевле.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: продан в поиске..... 
				
				
					Дописи: 4.039
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.708 
	
		
			
				Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Как по мне, я бы не сравнивал немца с японцами и французами.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Юрий 
				Звідки Ви: Черкассы 
				Карапь: Южанка-2, Yamaha 40XWS 
				
				
					Дописи: 166
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 189 раз(а) в 58 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Выскажусь пожалуй, на правах человека, ходившего по этим граблям, может кому полезно будет.По машинам : пыж/ситро/рено 1,9D - трактор, но надежный собака, замучать трудно; каддик - лучший среди "пирогов", но за десятку не найти живого. 
		
		
		
		
		
		
		
	По турбине: топливо ни при чем, она дует воздух, как любой агрегат имеет свой срок службы (сильно зависит от наездника). По форсункам: знаю 2-х видов, электромагнитные и с пьезопакетом(вот это попандос), срок службы зависит в первую очередь от пробега во вторую от качества топлива. История моих машин: MB Vito 638 2.2CDI, Citroen Berlingo 1.6HDI, VW Caddy 2.0 TDI. Все турбированные и форсуночные, ситро и кэд новые - боятся нечего,но и "витек" пыхтит до сих пор. P.S. Бензина больше не хочу.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Двиг 1,5 на канго брать не надо, двиг одноразовый, у него в каталогах нету даже коренных с ремонтным размером, форсунки не ремонтируются, хотя ремонтнки скажут, что можно, мелкие очень. Турбина тоже живёт не очень долго из-за ресурса двига, его ресурс до 200 тыщ. Всё это прошли с моим кумом на японском аналоге рено канго - ниссане кубистар. И форсцнки ремонтировали, потом я ему нашёл комплект новых за 5,5 тыщ гривасей, и турбину тоже делали, и мотор даже меняли.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Mazdovuy (26.10.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#35 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: . 
				Звідки Ви: . 
				Карапь: . 
				
				
					Дописи: 5.177
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.208 
	
		
			
				Поблагодарили 2.822 раз(а) в 883 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На работе водитель в начале лета купил Ситроен Берлинго 2003 1.9 HDI груз за 5000 у/е. Вложил примерно 1500 у/е прошел уже 10000 км полет нормальный серьезных проблем не было.  
		
		
		
		
		
		
		
	Вывод: что тебе не насоветуют, ездить и ремонтировать с нашими дорогами и топливом все равно нужно ВАМ .  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Максим 
				Звідки Ви: Черкассы 
				Карапь: Казанка МД + Тоха 9.8... Обь 3 + Мэрк 60 EFI 
				
				
					Дописи: 822
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 206 
	
		
			
				Поблагодарили 587 раз(а) в 175 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 По ходовке согласен (с нашими то дорогами), пусть ломается, отремонтируем... главное что б двигатель был хороший. Из канго, если и буду брать то: 1.4-бенз (на крайняк) или 1.9 - дизель. Из добло: 1.9-дизель (всё больше и больше он приглядывается).  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 (permalink) | |||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Максим 
				Звідки Ви: Черкассы 
				Карапь: Казанка МД + Тоха 9.8... Обь 3 + Мэрк 60 EFI 
				
				
					Дописи: 822
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 206 
	
		
			
				Поблагодарили 587 раз(а) в 175 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Думаю, что за такие деньги он не будет от 2008 г.  | 
|||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 7.462
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.226 
	
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 он не будет 2008г.в. за любые деньги. Последний год выпуска 2003 
				__________________ 
		
		
		
		
	Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Помогите выбрать Москву | Константин1982 | Москва-2 | 102 | 19.12.2017 19:14 | 
| Помогите выбрать винт | Rubyn4ik | Катера, лодки | 5 | 27.07.2013 21:49 | 
| Топливные шланги - помогите выбрать | oleglena | Катера, лодки | 14 | 12.03.2012 22:55 | 
| Помогите выбрать мотор из Mercury. | petyagaev | Подвесные импортные брендовые | 7 | 01.11.2011 09:23 | 
| Помогите выбрать лодку. | СергейОз | Катера, лодки | 148 | 25.01.2011 13:11 |